Facebook обновил интерфейс рекламной системы и уточняет цели
Социальная сеть Facebook представила пользователям новый интерфейс рекламной системы. При создании рекламной кампании пользователям предлагают отталкиваться от тех целей, которые они стремятся достичь. К тому же, рекламодатели смогут сами выбрать, где именно будут демонстрироваться их объявления...
>>>
Google Analytics изменил внешний вид
Изменения в интерфейсе сервиса, которые были анонсированы ещё на Google Analytics Summit 2013, уже начали вступать в силу. Окончательно они вступят в силу до конца года...
>>>
В Google Shopping появились локальные "витрины"
Поисковый гигант представил две новые функции в своём сервисе Google Shopping: визуальные рекламные объявления (PLA) и онлайн-витрины магазинов (storefronts)...
>>>
Москва, "РЭДИССОН Славянская", 10-11 октября. Приходите, оно того стоит!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.