Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 210, 20.08.2013


НОВОСТИ
Как стать №1 один в локальной выдаче?
Эксперты компании Moz выявили минимум семь общих факторов, влияющих на ранжирование сайта компании в определённом регионе. При этом универсального локального алгоритма нет... >>>

"Директ Коммандер" обновился
Вышла новая версия интферфейса для управления масштабными рекламными кампаниями "Директ Коммандер". В версии 2.7 добавлен "Мастер изображений", упрощена работа с ключевыми словами и массивами данных, а также добавлена возможность генерации словосочетаний... >>>

Скидки по осени считают
С 1 сентября в "Яндекс.Директе" обновится шкала скидок на кампании контекстной рекламы. Новую шкалу уже можно скачать шкала уже доступна для скачивания... >>>

Google создает выдачу для брендов
Компания тестирует новую выдачу по брендовым запросам. Официальные страницы брендов будут выделены серой рамкой... >>>

"Директ" за тенге
В ближайшее время пользователи "Яндекс.Директа" смогут считать свои кампании в рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках... >>>

Достучаться до покупателя
Google запустил в России динамический ремаркетинг. Он позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте... >>>

Картинки в контекстных объявлениях повышают CTR
Читайте результаты независимого исследования R-broker. Эксперты сравнили 2 рекламные кампании на одних и тех же ключевиках. CTR у иллюстрированных объявлений вырос в 1,5 раза... >>>

Через REG.RU теперь можно управлять рекламой ВКонтакте
Клиенты доменного регистратора могут запускать кампании прямо из личного кабинета. REG.RU обещает не взимать комиссию за это... >>>

23 сентября в AdWords обновятся расширения
Рекламодателям станет доступен ряд новых возможностей. Если в кампании используются только традиционные расширения, они обновятся автоматически... >>>

Видеореклама в AdWords: теперь всё проще
Google упростил интерфейс для запуска кампаний видеорекламы. Теперь процесс создания видеорекламы включает четыре стадии и позволяет рекламодателю сосредоточиться на ключевых моментах запуска кампании, таких как размещение видео, определение бюджета, работа над таргетингом... >>>

За что пессимизировали сайт? Спросите у Google
Google выпустила новый инструмент для вебмастеров Manual Actions viewer. Он позволит узнать, за что на сайт были наложены санкции – в том случае, если они появились после ручной проверки ресурса асессором (специалистом поисковой системы, инспектирующим сайты в выдаче). Уже доступна русская версия сервиса... >>>

"Вордстат" в новой верстке стал работать быстрее
"Яндекс" обновил интерфейс сервиса подбора слов Wordstat.Yandex.ru. Сервис стал работать быстрее, но парсеры и Key Collector временно "отвалились"... >>>

"ВКонтакте" презентовал эксклюзивный формат рекламы
Эксклюзивный формат таргетирования рекламы вышел из бета-тестирования и стал доступен всем пользователям. "Вконтакте" уверяет, что рекомендованная стоимость этого формата рекламы будет существенно снижена... >>>

Google покажет в выдаче "углубленные" статьи
В результатах выдачи Google появятся "углубленные" статьи по теме запроса. Интернет-магазинам стоит задуматься про качественный контент на своих страницах?... >>>

"Яндекс" отвечает за "Острова"
Портал seonews.ru объявил о старте "Прямой линии" с Тарасом Шаровым, руководителем проекта "Острова". Вплоть до 13 августа любой интересующийся может задать представителю "Яндекса" волнующие его вопросы о работе новой платформы и получить ответ из первых рук – от разработчиков... >>>

Google внедрил товарные объявления
Google запустила новый формат рекламы – товарные объявления. В объявлениях отражается минимум информации, который нужен покупателю для принятия решения, в частности, данные о цене и доставке... >>>

AdSense теперь можно управлять с мобильного
Владельцы сайтов, которые получают доход от размещения контекстных объявлений, теперь могут управлять своим аккаунтом в AdSense с мобильного устройства. Для этого Google выпустила приложение для устройств под Android и iOS... >>>


ФОРУМ
Отбор трастовых сайтов.
Добрый день! Как вы и по каким критериям (конкретно) отбираете трастовые сайты для размещения на этих площадках обратных ссылок, которые будут работать? >>>

тРЕБУЕТСЯ seo Гуру для продвижения форума
Требуется Гуру по продвижению сайта в поисковых системах. Интернет форум малого бизнеса www.forummb.ru Предлагаю пообщаться в скайпе и выработать концепцию действий >>>

Ссылочное продвижение. Есть ли эффект?
Добрый день. Интересует вопрос насчёт ссылочного продвижения сайта в поисковиках. Какова сейчас ситуация с покупными ссылками на сайт, есть ли от них эффект и толк вообще? Стоит ли начинать закупку? Сайту 4 года. >>>

проблемы с яндекс маркет
Всем доброго времени суток. На днях столкнулся с большой проблемой яндекс маркет склеил мой магазин с другими(дублирующие магазины) и запретил мне размещение на маркете . Может кто подскажет какие действия предпринять либо поможет за плату решить эту проблему???? >>>

Вечеринки быстрых знакомств - speed dating
Решили организовать вечеринки знакомств. Собрали денег, сделали сайт, запустили директ, другую рекламу, но клиентов нет. С трудом набираем народ на одну вечеринку. Для справки. Для хорошей вечеринки требуется набирать порядка 40 человек в неделю (пополам девочек и мальчиков). По проведенным опросам поняли, что половина людей вообще не знает, что это за тема такая - speed dating, а еще треть считает ее чем-то пошлым, что конечно же не правда. Вопрос, где искать аудиторию для мероприятий? 40 человек для Москвы, казалось бы, раз плюнуть - набрать! Но не тут-то было. Как организовать массовый спрос, где искать? На каких площадках? Есть ли сайты знакомств, готовые отдавать свою аудиторию? Кому делать предложения? >>>

Траффик для ИМ
Здравствуйте. У меня есть небольшой интернет-магазин. Чтобы вы понимали масштабы ~ 60к прибыли с 200 заказов в месяц. Траффик с контекста + запустил marketgid тизеры. Хочу больше целевого траффика. Ищу пути развития. Что из этого посоветуете: 1. Самому разобраться с остальными тизерными сетями (ТС). Делать баннеры, тусоваться на их форумах, кропотливо составлять статистику, фильтровать площадки. 2. Найти кого-нибудь, кто разбирается в ТС, здесь или на других форумах. Чтобы этот человек человек вёл компании за деньги. Тут я не знаю какую форму работы выбрать: а) Платить ему процент от затрат на этих площадках (всё на моих аккаунтах). б) Платить фикс за ведение компании в каждой сети. в) Платить за траффик. Только целевой, получается только с этих площадок и приходим снова к способу а). г) Платить ему за лид. д) Дать доступ в crm и отдавать процент с прибыли. Арбитражники (так эти ребята вроде называются) судя во всему люди вольные. Согласится ли вообще кто-нибудь на такое? Они всё больше льют на платники и т.д. 3. Почти пункт 2. Прихожу к мысли, что раз можно найти одного человека такого, то получается можно создать партнёрку и предлагать её вебмастерам и арбитражникам? Но где её рекламировать, как понять интереснее ли она того что уже есть? 4. Пойти в РА. Которые занимаются CPA маркетингом, шлют тебя без бюджета меньше 50к в месяц и вообще все очень серьёзные ребята. Выведут ли они прибыль на новый уровень? Тут конечно надо внимательно изучить их всех, почитать отзывы и не лохануться с договором, более того это будет ALL IN стратегия при таких небольших масштабах Как считаете? 5. Может дать рекламу самому на каких-нибудь ресурсах покрупнее с оплатой за месяц висения баннера? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное