Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 203, 17.06.2013


НОВОСТИ
С июля Facebook отключает один из рекламных форматов
Администрация Facebook решила отказаться от показа рекламы в результатах внутреннего поиска. Это решение принято в рамках программы по сокращению более чем в два раза числа рекламных форматов, доступных сегодня в социальной сети... >>>

Где конкуренты обходят вас в контексте?
Сервис Google Analytics представил новый отчет, в котором можно отследить эффективность контекстных объявлений, которые размещает рекламодатель и его конкуренты. В отчете присутствуют данные о проценте показов, позициях, частоте пересечения и других параметрах... >>>

Теперь в Google Analytics можно тестировать контент
В Google Analytics появился инструмент, который позволяет проводить A/B тестирование контента на сайте. Тестирование может проводиться в рамках недавно запущенного API (API for Content Experiments)... >>>

Хочешь в ТОП? Будь как Google
Чтобы сайт не был пессимизирован в выдаче из-за обилия рекламы, нужно, чтобы соотношение полезного и рекламного контента было таким же, как на страницах выдачи Google... >>>


ФОРУМ
Почта возвращает посылки с сортировки
Здравствуйте уважаемые форумчане, недавно столкнулся с проблемой возврата посылок с сортировочного пункта в Москве, объясню суть: нужно отправить посылку в Магадан, иду на почту, оформляем все как положено и платим деньги оператору, через два месяца возвращают посылку с пометкой на коробке: "возвращается согласно списка периодического ограничения приема посылок для пересылки наземным транспортом". Два месяца она шла с сортировки из Москвы обратно, более того операторы на почте так и наровят взять с меня деньги за возврат. Сразу видно что косяк происходит на почте, не правильно отправляют операторы, так почему мы должны терпеть издержки из-за почтовых работников. Предположим неправильно отправил оператор, пусть на сортировке пришлют им служебные документы и разъяснения, а посылку продолжат отправлять адресату. В итоге по вине почтовых сотрудников мы терпим убытки и теряем клиентов - это нормально??? вот индексы где обрабатывалась посылка, как мы видим по Москве она ходила две недели Обработка 02.05.2013 00:00 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 04.05.2013 14:01 140992 Московский Асц цех Флэтов и Рпо Сортировка - - - Обработка 07.05.2013 00:00 102003 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Уч-1.1 Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 07.05.2013 04:24 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 09.05.2013 02:33 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - - Обработка 10.05.2013 09:41 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 11.05.2013 00:00 102003 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Уч-1.1 Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 13.05.2013 00:00 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр ВОТ ЕЩЕ ОДНУ ПОСЫЛКУ ВОЗРАТИЛИ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ Обработка 24.04.2013 00:00 102102 Москва-Ярославский вокзал ПЖДП цех-1 Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 27.04.2013 18:29 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - - Обработка 28.04.2013 11:25 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 01.05.2013 03:35 140983 Московский Асц цех Посылок Сортировка - - - Обработка 01.05.2013 21:31 140992 Московский Асц цех Флэтов и Рпо Сортировка - - - Обработка 02.05.2013 01:11 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - - Обработка 03.05.2013 00:00 102003 Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-1 Уч-1.1 Покинуло сортировочный центр - - - КАК МЫ ВИДИМ путь следования посылок один и тот же Хочу обратиться официально к представителю почты РФ на этом сайте RussianPost объясните на указанным сортировочным пунктам, что за посылки мы платим деньги, что бы они дошли своим адресатам, а нам их возвращают не наша вина в том что на почте их не правильно оформляют. В нашем городе даже на центральной почте мне начальники затруднились на это ответить и тупо мычали невнятные фразы >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное