Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 193, 19.03.2013


НОВОСТИ
Отказ от контекстной рекламы? Роскошь, доступная только самым известным
Продвижение известного бренда по ключевому слову – названию бренда – практически не дает результатов. К такому выводу пришли аналитики eBay... >>>

Google написал шпаргалки по SEO для начинающих
Специалисты компании составили специальную "шпаргалку", советы которой позволят начинающим оптимизаторам и владельцам сайтов продвигать свои проекты... >>>

Google перестал копать себе яму
Google удалил из своего магазина Google Play программы для смартфонов и планшетов на Android, предназначенные для блокировки рекламы... >>>

Google составит конкуренцию Яндекс.Маркету
Google внедрил новый функционал поиска, который позволяет добавлять на страницу выдачи объявления о продаже товаров в интернет-магазинах... >>>

"Яндекс" расскажет о поведенческих факторах
28 марта в офисе компании "Яндекс" (Москва) пройдет семинар "Ранжирование в поиске: анализируем поведение пользователей". Компания расскажет о поведенческих факторах и их влиянии на ранжирование сайта... >>>

Twitter дал новые возможности рекламодателям
Сервис микроблогинга учел пожелания рекламодателей. Теперь они смогут получать информацию по более тонким и точным срезам своей аудитории... >>>

Google грозит обновлениями в выдаче
Поисковик будет активнее бороться с биржами ссылок и значительно обновит алгоритмы Panda и Penguin... >>>

E5.RU и IQcard займутся кредитования покупателей
Клиенты E5.RU вместе с товаром смогут получить карту MasterCard статуса Gold и кредитный лимит в 30 000 рублей под 0% до 56 дней... >>>

"Яндекс.Маркет" обновил партнерский API
Теперь рекламодателям будет проще управлять ставками, отслеживать статистику и эффективность объявлений... >>>

Google обещает новые карательные меры
Google пообещал налагать санкции на недобросовестные интернет-магазины. Применять карательные меры пообещал Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель службы по борьбе с интернет-спамом Google... >>>

Tinkoff Digital поглощает мобильный трафик
Компания выводит на рынок первую в России RTB-платформу, которая будет агрегировать трафик с мобильных устройств. Платформа получила название MADNET... >>>

Неграмотность пользователей Сети
41% интернет-пользователей не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи. Эти пользователи предпочитают переходить по расположенным вверху страницы объявлениям контекстной рекламы, думая, что это самые качественные результаты поиска... >>>

Google, Яндекс, Mail.ru – лидеры по качеству поиска-2012
Три ведущих поисковика продемонстрировали высокое качество обработки запросов. Об этом сообщил компания "Ашманов и партнеры". ... >>>

Google традиционно не щадит интернет-магазины
Поисковая система Google исключила из выдачи крупнейший в Великобритании интернет-магазин цветов interflora.co.uk. Причиной этого стал резкий прирост ссылочной массы на региональных британских сайтах... >>>

Mail.ru отстал от ″Яндекса″
Mail.ru Group опубликовала финансовую отчетность за 2012 г. Данные носят предварительный неаудированный характер. В отличие от прошлогоднего отчета, в 2012 году Mail.ru продемонстрировала несколько более слабые показатели роста, нежели ″Яндекс″... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Пять приемов работы с контентом на сайтах интернет-магазинов
Простые, но очень важные принципы работы с контентом на сайте интернет-магазина. А вы их соблюдаете? Проверьте себя! ... >>>


ФОРУМ
Уникальные описания товаров улетают в прайс-агрегаторы
Старался, делал уникальные описания товаров. А сегодня проверил в поисковике по одной позиции - а этот текст уже проиндексировался в нескольких прайс-агрегаторах, которые сперли без моего ведома мой xml-прайслист, при том что у меня на сайте это описание еще даже не попало в поисковики! Что за ерунда? Как вы с этим боретесь? >>>

Социальные сети!
На данный момент существует некоторое кол-во соц. сетей. Понятно, что чем больше каналов для продвижения ты используешь, тем лучше. Хочется получить в итоге общеполезный рейтинг самых востребованных. Понятно, что средняя температура по больнице, но В однокласниках у меня есть только один друг В ЖЖ вообще ни кого активного Фейсбук больше по работе Мой мир - пустота G+ как то не пошел Твитер, тоже почти ни кого Единственная живая сеть - вконтакте. Все это с точки зрения продвижения группы/страницы в соц. сети, конечно. Как у вас? P.S. Хотя бы где вы бываете? Я тут с удивлением узнал, что мои знакомые бывают на линкид ин:) >>>

CPA/CPS продвижение или как не платить за рекламу
Здравствуйте дорогие форумчане) В этой ветке я хочу поговорить про CPA маркетинг Что такое CPA? CPA расшифровывается как Cost Per Action (иногда встречается PPA или Pay Per Action), модель онлайн рекламы, где рекламодатель платит партнерам за каждое определенное действие, такие как: заполнение анкеты; регистрация на сайте; покупка в магазине; подписка на рассылку; подписка на мобильный сервис; подписка на реальный сервис с оплатой по карте. В рунете я видел оплаты за действия в виде «пользователь посмотрел 5 страниц сайта», но на западе такого не встречал никогда. Как подмножества модели CPA встречаются CPL и CPS, где L — это Lead (лид, действие), а S — это Sale или продажа. Поэтому заполнение анкеты и регистрация на сайте — это CPL, а покупка товара — это CPS. Кроме самого действия, рекламодатель, обычно устанавливает ограничения, для поступающего трафика. В первую очередь, это, конечно деление по странам, во вторую — фильтрация источников трафика, в третью — все остальное, например, список запрещенных ключевых слов. Фильтрация источников нужна для того, чтобы рекламные кампании партнеров не пересекались с кампаниями или интересами рекламодателя. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru приглашает на 2-ю выставку ECOM Expo (для профессиональных участников рынка электронной торговли, регистрация - бесплатна). На выставке будут представлены технологии, сервисы, ноу-хау для развития интернет-продаж и электронной коммерции - всего, более 80 стендов.

Будет много различных сервисов, повышающих эффективность бизнеса, много общения, ноу-хау и инноваций, специальных акций и бонусов для интернет-магазинов, много важной информации, которую можно собрать всего за день. ECOM Expo пройдет 22-23 мая на ВВЦ. Подробная информация:

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное