Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 190, 29.01.2013


НОВОСТИ
Для бизнеса Twitter лучше Facebooka в 9 раз
В Соединенных Штатах 90% поисковых запросов в секторе В2В приходится на Google, а в генерации лидов Twitter превосходит Facebook в девять раз... >>>

Еще один аргумент в споре "Яндекс vs Google"
Пользователи FrienFeed провели эксперимент и пришли к выводу: Google практически не отстает от Яндекса в русскоязычном поиске, а в "большом Интернете" ищет лучше... >>>

Какие рекламные блоки уберет "Яндекс"?
14 февраля 2013 года рекламная сеть "Яндекса" прекратит поддержку фиксированных рекламных блоков формата 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.... >>>

Google заблокировал 224 млн рекламных объявлений
В течение 2012 года Google заблокировал 224 млн "плохих" объявления, что заметно превосходит показатели прошлых лет (2011 – 134 млн, 2010 – 56,7 млн)... >>>

"Лайки" в Facebook поднимутся в цене?
Facebook презентовал в своем офисе новый вид поиска, который получил название Graph Search и, по мнению разработчиков, сможет найти все, что угодно... >>>

От Google требуют изменить выдачу
Европейский Союз намерен потребовать от Google не перенаправлять пользователей из поисковой выдачи на собственные сервисы... >>>

Google Pengiun нанес удар в 2012
Согласно опросу 500 веб-мастеров, сайты которых попали под алгоритм Penguin, выйти из-под него, частично или полностью, удалось лишь 6% сайтов... >>>

Таргет@Mail.Ru больше не будет давать скидок мелким агентствам
На скидки от "Таргета" теперь смогут претендовать лишь те агентства, которые приносят сервису не менее 300 тысяч рублей в месяц или минимум 3,6 млн рублей в год... >>>

Google опубликовал учебные материалы по AdWords и Analytics
Онлайн-школа Google объявила об окончании курса по работе сервисами AdWords и Analytics. Компания выложила в сеть учебные видеоматериалы, а также анонсировала новый набор в следующем году... >>>

"Яндекс.Директ" тоже празднует
"Яндекс" опубликовал график работы российского и украинского офисов сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ" в новогодние праздники... >>>

eBay призывает отказаться от рекламы в мобильных приложениях
В компании eBay считают, что реклама в мобильных приложениях того не стоит. Торговая площадка приняла решение от нее отказаться и призывает других последовать ее примеру ... >>>

"Яндекс.Директ" ввел возрастные метки
В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию... >>>

Google ограничит баннеры большого формата
Из-за чрезмерного увлечения веб-мастеров баннерами 300х600 пикселей, Google Adsense запретит использовать более одного такого баннера на странице... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Оптимизируем расходы на контекстную рекламу при помощи веб-аналитики
Эксперт из Webprofiters пошагово объясняет, как проанализировать эффективность своей контекстной кампании и "урезать" лишние траты... >>>

О "волшебных ключевых словах": персонализированная выдача в Google
Как работает механизм персонализации выдачи у Google? Как наличие вашей фирменной страницы в Google+ может изменить ранжирование выдачи? Ответы на эти вопросы дает практическое исследование Данни Салливана – главного редактора сайта Search Engine Land... >>>


ФОРУМ
Осторожно, кэш!
Как легко сбытовая реклама может превратиться в имиджевую: [quote:ae17607ba5]Некоторые интернет-магазины, участники «Киберпонедельника», вместо того, чтобы снизить цены на технику, наоброт, увеличили их. Пользователи Facebook создали специальную группу «Киберпонедельник по-русски», чтобы следить за тем, как российские интернет-магазины выполняют обещания и предоставляют скидки на технику в размере 5-30% от стоимости. Они сравнили цены «киберпонедельника» на товары, продающиеся в интернет-магазинах, участвующих в акции, с ценами на эти же товары в обычный день, найденными в кэше поисковиков.[/quote:ae17607ba5] [url]http://finam.fm/post/2994/ >>>

Контекстная реклама ВКОНТАКТЕ
Добрый день. Попробывал запустить рекламу вконтакте. ВОзник следующий вопрос. Метрика показывает примерно в два раза меньше посещений, чем счетчик по которому плачу вконтакте. В чем может быть проблема? >>>

Конкуренты грабят через Директ
Уважаемые профи! Есть серьезные подозрения, что некоторые конкуренты "скликивают" мои объявления в Директе. Как это можно проверить? Исключить такие сюжеты, похоже, невозможно. Благодарю. >>>

Есть ли положительные примеры SEO продвижения SEO конторами?
Очень часто читаю на форуме и слышу вопросы от знакомых, чтобы им посоветовали какую-нибудь фирму по SEO продвижению. Но сам я не знаю ни одного успешного случая SEO продвижения SEO конторой. Опять же, как по материалам форума, так и среди знакомых. Сплошное жульничество, обман и ничегонеделание. По этой же причине занимаюсь продвижением своего магазина исключительно сам. Поэтому хотелось бы спросить, а знает ли вообще кто-нибудь случаи добросовестной работы SEO контор. И если кто-то знает, отпишитесь пожалуйста в этом топике. Можно без указания координаторов SEO конторы. А то, как-то уже складывается впечатление, что добросовестной работы от SEOшников невозможно добиться по определению. >>>

Selfi-profit.ru - новые платники, локеры, темы... Конструктор Форм оплаты...
Система http://selfi-profit.ru запущена пару месяцев назад, наверно не все знают - онлайн конструкторы, биллинги различные. Платники кстати супер, новые темы... Возможностей море, их не могу перечислить все. [b:4f3e05319b]Формы оплаты[/b:4f3e05319b] Создавайте формы такие, какими вы желаете их видеть, устанавливайте на любой сайт или страницу и получайте прибыль! Операторы МТС, Билайн, Мегафон - МТ-подписки. Все остальные операторы России - Псевдо-подписки. Произвольный выбор доступного биллинга. Вы можете интегрировать форму созданную в онлайн конструкторе в совершенно любой сервис, сайт, текст или страницу, либо просто закрыть общий доступ к сайту. Таким образом появилась возможность подключать собственные платники без каких либо проблем. Создали оформление формы -> подключили к платнику одинм из 5-яти способов -> прошли модерацию -> и вы счастливы! [b:4f3e05319b]Готовые шаблоны[/b:4f3e05319b] 5 способов подключения, онлайн конструктор, создание и интеграция форм любой тематики в совершенно любой дизайн, сайт, или текст страницы. [b:4f3e05319b]Платные ссылки[/b:4f3e05319b] Желаете сделать платной ссылку или страницу сайт? Создавайте платные ссылки, устанавливайте созданные формы и получайте прибыль! Операторы МТС, Билайн, Мегафон - МТ-подписки. Все остальные операторы России - Псевдо-подписки. Тарификация соответствует формам оплаты. [b:4f3e05319b]Готовые платники[/b:4f3e05319b] Не желаете рутинной работы с формами и ссылками? Тогда для Вас есть готовые платные проекты, Вам необходимо лишь направить поток трафика и получать прибыть! Произвольный выбор доступного биллинга. Тарификация в зависимости от выбранного проекта. Еженедельные, стабильные выплаты в первый понедельник после отчетного периода. Формы оплаты, благодаря которым Вы можете подключить любой сайт и получать с него прибыль. Платные ссылки с помощью которых Вы можете производить арбитраж трафика не имея сайта. Платные проект, если Вы не желаете подключать собственные можете воспользоваться нашими. Высокие отчисления по всем видам мобильных микроплатежей. Высокую процентную ставку пожизненно гарантируем всем заслужившим этого партнерам. Отсутствие шейва - подтверждает искренность наших с Ваши партнерских отношений. Выбор биллиговых систем - Вы сами выбираете с кем Вами работать. Очень отзывчивая техническая поддержка, которая практически в любое время готова пойдет на встречу, поможет и обучит Вас работе с нашей системой. http://selfi-profit.ru >>>

5 шагов к увеличению продаж в интернет-магазине
В этой статье я хочу обозначить пять шагов, пройдя по которым вы сможете увеличить продажи своего интернет-магазина в кротчайший срок. Все шаги не требуют каких-то особых навыков и вложения средств. 1. Всегда делайте замеры вашего сайта. Многие интернет бизнесы “буксуют” на одном месте именно из-за этого. Отсутствие цифр с вашего сайта не дает понятия, где слабое место. Заведите себе тетрадь, блокнот, или что-то подобное. И каждый день записывайте следующие показатели: - Количество посетителей сайта - Количество звонков - Количество заказов На первом этапе этого будет достаточно. С помощью этих показателей вы получите воронку ваших продаж и сразу же увидите слабое место, над которым нужно работать. Причем, если вы не устраните это место, то, как не увеличивай трафик, продажи не будут сильно расти. 2. Увеличивайте средний чек! В этом шаге вам нужно поработать над увеличением суммы среднего чека. Один из способов, это технология upsell, то есть допродажи. Вы предлагаете человеку купить более дорогой товар вместо того, который он выбрал, либо какие-то дополнительные аксессуары. Кроме upsell технологии существует технология crosselll. Отличие ее в том, что к товару, который выбрал клиент, вы предлагаете докупить товар из другой категории. Это очень сильно работает, но не многие используют. 3. Введите скрипты для ваших продавцов. Как часто вопрос в ваш интернет магазин заканчивается фразами: “Хорошо, я подумаю, до свидания”? Если очень часто, то имеет смысл ввести скрипты общения с клиентами. Скрипты бывают разные. На получение контактов, на продажу, на допродажу и т.д. Их можно найти в интернете, или составить самому. Но они должны быть. 4. Собирайте контактные данные клиентов. База клиентов для любого бизнеса это все, но мало кто умеет с ней правильно работать. У большинства интернет-магазинов есть базы в 100 200 тысяч человек, но они холодные и продажи в эти базы очень маленькие. Происходит это из-за того, что клиентам постоянно валятся скидки, акции предложения и т.д. Это не работает. Базу нужно обязательно подогревать полезным контентом. Например, новинками и новостями из вашей ниши и т.д. Так же нужно действовать и со сбором контактов. В интернет-магазинах никто не хочет регистрироваться, но оставить свои контактные данные в обмен на какую-то полезность готовы многие. Пользуйтесь этим. 5. Работайте с отзывами. Отзывы очень сильно повышают доверие к вашему интернет-магазину. Поэтому вам нужно собирать отзывы. В идеале отзыв должен быть с фото и ссылкой на профиль в соц. Сетях и e-mail, либо видео отзыв. Такие отзывы просто так никто не дает. Предложите что-то взамен вашим клиентам. Например, вы продали сотовый телефон клиенту. Предложите ему стильный чехол в обмен на отзыв по сотовому телефону. Можно записать телефонный разговор, в котором клиент выскажет свое мнение и с его согласия разместить на сайте. Скажите, было бы вам интересно, если я буду писать такие статьи? >>>

Эффективно ли использование sms-оповещения
Да, цены отстой. В том сервисе, которым я пользуюсь - 30 копеек за СМСку сходу дают. И он не самый дешевый, просто давно привязан и копошиться лень. :) >>>

Яндекс.Маркет "КРАСОТА".. Спасибо Яндексу за торговлю под Новый год.. :((
Друзья, как вы знаете с начала декабря Яндекс.маркет ввёл отдельную категорию для товаров предназначенных для ухода за лицом и телом под названием "Красота" с разграничением товаров по конкретным категориям (как это было сделано с одеждой), вероятно для удобства пользователей при поиске нужного продукта. Всем было прислано уведомление о том, что с 3 декабря данное нововведение заработает и просьба привести свои файлы с товарами в нужный вид. ([url]http://help.yandex.ru/partnermarket/?id=1127560#4) Для всех похоже, как и для нас, это стало полной засадой, да ещё под новый год!!!, т.к. старый скрипт уже не годился и маркет полностью отрубили. Новый скрипт нам вэбмастер написал, но под него придётся прописывать около 10 обязательных полей в каждой карточке товара: Производитель: Страна производства: Категория в Маркете: Группа товаров-категория (typePrefix): Модель товара: Товарная линия производителя: Объём (в мл.): Вид действия: Тип кожи: Назначение: Часть из этого наверное можно сделать с автозаполнением (что прописано доп. свойствами в админке), а часть нет. Придётся всё равно всё перелопачивать вручную.. А при 1600 товаров это представляется проблематичной процедурой. Но всё бы ничего, если бы это замечательное нововведение действительно помогло людям найти нужный товар, но как видно - НЕТ! Наоборот, сейчас найти необходимый крем для лица человеку вообще невозможно, из-за того, что не показываются наименования продавца как у него называется товар на сайте. К примеру: [b:e7cdf0c0c5]"Био-фито противокуперозная маска для кожи с сосудистыми звездочками 250мл/ Bio Phyto Anti Rougeurs Mask, Christina "[/b:e7cdf0c0c5] Теперь заходя в данную категорию вы увидите только картинку и под ней написано: [b:e7cdf0c0c5]"Маска Christina"[/b:e7cdf0c0c5].... т.е. человеку предлагают открыть 10000 товаров в этой подкатегории и прочитать детальнее, чтобы выбрать????? Сама категория "Красота" имеет весьма узкий набор подкатегорий в которые надо определить товар, т.е. это ещё более затрудняет поиск товара по свойствам.. Как можно было разводить такую канитель, не учитывая СПЕЦИФИКУ продажи данного товара??? У меня пока 25 пробных товаров выложено на маркете, соответственно, переходов 1 месяц уже нет вообще. Друзья, какие мнения на эту тему? Кто как выходит из ситуации? >>>

как попасть я Яндекс Маркет по Москве?
Всем добрый день! Компания зарегистрирована в Питере, офис тоже здесь. Но основной регион, куда отправялем 80% заказов - это Москва. Модераторы Яндекса отказываются в регистрации, если мы указываем Москву, типа должны указать Питер. Как можно выкрутиться? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное