Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 184, 02.11.2012


НОВОСТИ
AdWords на связи 24 часа в сутки
Телефонная служба поддержки Google AdWords теперь работает 24 часа в сутки 5 дней в неделю. Специалисты AdWords не только дают консультации по вопросам, вызвавшим затруднение у рекламодателя. Они также готовы рассказать о новых инструментах и обновлениях функционала, посоветовать, как повысить актуальность рекламной кампании... >>>

Facebook таргетирует рекламу по виду устройства и ОС
Теперь при размещении рекламы на Facebook можно выбрать обладателям каких устройств и на каких операционных системах ее показывать. Наличие объявлениий, таргетированных по двум новым параметрам, дает рекламодателям право размещать в ленте новостей мобильных продуктов на Facebook ссылки на App Store и Google Play, где можно купить реклимируемое ими приложение.... >>>

Яндекс решит задачи пользователя
По данным команды поиска Яндекса, примерно 30-40% поисковых запросов связаны с решением конкретных задач, которые возникают в повседневной жизни, — например, "купить холодильник", "ремонт ноутбука", "король лев смотреть". Этим и занимается интентный поиск от Яндекса... >>>

Selectable Media завоевывает Америку
Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика... >>>

"Рамблер" запускает "Модель пользователя"
Технология "Модель пользователя" Объединенной компания "Афиши" и "Рамблера" прошла публичное тестирование, продемонстрировав умение определять пол и возраст пользователя по его характеру поведения в Сети... >>>


ФОРУМ
может, intelsib? Ваше мнение
Интересует мнение о компании интелсиб? Может, у кого уже есть опыт работы с ними, или косвенно кто-нибудь сталкивался? >>>

Есть ли тут SEO профи? Есть очень сложный вопрос!
Есть не молодой сайт (более 7 лет). Есть постоянная работа над ним. Нет покупки ссылок ради продвижения. Скажем так, с пару десятков покупается ради мини эксперимента. Но, есть постоянное "гулянье" позиций. Другими словами на протяжение около года. Апдейт - позиция 10, следующий апдейт - 20, следующий - 10, апдейт - 20. Другими словами чередование в каждом апдейте ~ в 2 раза. Причем "средняя" позиция двигается в предполагаемом направлении. Если работаем над ключом, то и позиции начинают скакать то 5 то 10, конкуренты выдавливают 20 - 40. Все это в яндексе, в гулге стабильно. Кто знает, что это такое, почему? Ключи почти все ВЧ и ВК. >>>

про SEO для клиентов - как заказать и быть довольным
Добрый день! В этом разделе форума oborot многие предприниматели ищут seo-агенства, спрашивают, кто хороший а кто плохой и обманщик. Отправляют кто к фрилансерам, а кто к огромным конторам. Я не могу дать конкретного ответа, но могу поделиться принципами, которые как мне кажется, помогут при работе с любым SEOшником. Я оптимизатор, работаю в большой компании уже долгое время и круг знакомств среди оптимизаторов у меня немаленький - многие работали или работают и в больших, и в маленьких фирмах, и на вольных фрилансерских хлебах. Все советы даны с опорой на свой опыт, а также на опыт знакомых коллег. Все актуально только для рунета. 1. не упирайтесь в крутые запросы. "пластиковые окна" зайдут в топ только в двух случаях: а) вас продвигает технарь-гений б) у вас был изначально очень крутой сайт(по мнению яндекса, которого хрен поймешь) и его нужно было только подтолкнуть Но гения технаря вы не отличите от специалиста по впариванию, а сайт ваш вряд ли лучше сотен остальных в тематике. Поэтому лучше пусть ваш сеошник работает над огромной кучей среднечастотных и низкочастотных запросов - здесь нужен только труд и честная работа Сейчас вообще по "мегазапросам" застой и прорваться сложно - лучше искать удачу в нч-трафике. 2.для мелких изменений на сайте - уведомительный порядок, для крупных - быстрое согласование\несогласование с вашей стороны Работа над вашим сайтом - это очень важно, важнее, чем ссылки. Если люди работают над юзабилити, кодом, текстами и т.д. - не нужно ставить им палки в колеса. Часто нужно быстро изменить тайтл, часть текста - при этом крупные фирмы согласуют такие изменения неделями, а сайт тем временем недополучает клиентов либо продолжает сидеть под внезапно свалившимся фильтром. 3. Еще про внутренние изменения - они должны делаться, и делаться регулярно. Особенно если с позициями не все в порядке. Если вам не предлагают ТЗ, а говорят, что работают над внешними факторами - скорее всего это кончится плохо. Ситуация на 2012 год - без нормального сайта ссылками много не навоюешь. 4. Контент - это очень важно. Если у вас он будет интересный, разнообразный, часто обновляемый и уникальный - это принесет плоды. Поэтому ваш seo-шник должен либо сам ставить вам контентное развитие, либо плотно работать с человеком, который у вас этим занимается. Нет, статичные сайты можно поднять в поиске и держать, но чаще всего вложения в контент все же оправдываются. 5. Не бойтесь менять seo-шника. (эх, себе же во вред говорю). Сейчас снятие ссылок - это не потеря-потерь. Неприятно конечно, однако не так трагически, как раньше. Бывает, что и ничего страшного не происходит. Поэтому если на вас забивают, если результата нет, и не будет - нужно поменять. 6. Если не везет в seo 3-4-5 раз подряд - нужен либо полный редизайн, либо смена домена. Я внимательно следил за парой своих профессиональных неудач и за десятком чужих - почти у всех смена 5-6 продвиженцев ничего не дала - плохие сайты никто продвинуть не может. И сайты, которые по большому счету хорошие, но Яндекс почему-то их записал в плохие - тоже никто продвинуть не может. Давно бы уже начали с чистого листа - имели бы больше продаж через сеть. 7. Если с вашим сайтом творят нехорошие вещи - это выйдет боком. Ну, это и так почти все знают, но тем не менее встречаются динозавры, которые: спамят title'ы, накручивают пф через программки, прогоняют по каталогам, выделяют все, что можно boldом, вещают портянки в 20 тыс. символов с переспамом ключевиков и т д и т п. Сейчас seo - это не коверканье сайта в угоду поисковикам. Это скорее попытка грамотно привлечь внимание поисковиков к нужным деталям на сайте, не забывая про живых посетителей. В общем сейчас белые сайты уже не обманывают Яндекс и google. А кто обманывает - того наказывают. Только сейчас понимаю, что слишком обширную тему затронул - все не смогу написать, слишком много нюансов. Если есть вопросы - пишите сюда или в личку, попробую ответить. >>>

Какое небо голубое.... или скитания по сеошникам
Моему интернет-магазину (точнее, домену) вот уже почти четыре года. До сих пор он находится, прошу прощения, в ..опе. За пройденное время я уже успела поменять около пяти различных сеошников, начиная от неизвестных контор и фрилансера, заканчивая компанией-лидером. Схемы оплаты тоже испробовала уже разные: после двух неудачных попыток с авансовым платежом, две конторы были, с которыми заключался договор с оплатой "по факту". Последние сеошники убедили, что "по факту" - это выброшенное время, и, решив последний раз попытать счастья, честно оплачиваю безрезультатно вот уже пять месяцев. Если изначально я безропотно "проглатывала" все неудачи, надеясь, что, сайт "повзрослеет", вот очередная схема алгоритма устаканится, вот компанию подберу другую, вот, другую схему работы попробую, дизайн поменяю, текстов добавлю, описаний, то сейчас у меня уже реально накрывает. Что это за сфера бизнеса такая, где с И-магазином в течение четырех лет так и не смогли ничего сделать пять контор?!!! Ищу "товарищей по несчастью", интересно узнать, как другие интернет-магазины выплывали на поверхность рунета. >>>

SEO - миф или реальность?
Расскажу для начала немного нашу историю. Когда мы открывали интернет-магазин 3 года назад, то решили SEO-продвижение делать сами. Во-первых, лишних денег не было, во-вторых решили заодно изучить тему. Насколько мы на тот момент поняли, на продвижение влияет два основных фактора. Первый это содержимое сайта, так называемый контент – он даёт базу для индексации сайта поисковиками. Если у вас нет содержания на сайте, то поисковику нечего индексировать. Второй фактор это ссылки с других сайтов указывающих на ваш сайт. Эти ссылки поисковики расценивают, как доказательство авторитетности вашего сайта. Поскольку мы хорошо знали товар, которым торговали, то решили начать с контента. Начали делать хорошие описания на товар, писать статьи, руководства и так далее. Покупку ссылок оставили на потом. Думали ну вот подраскрутимся немного и прикупим ссылок. Проходили месяцы, а мы всё откладывали покупку ссылок, занимаясь содержанием сайта. Но в голове идею покупки ссылок мы всегда держали. Поэтому попутно интересовались делами у соседей, как они продвигают свои сайты. И каково же было наше удивление, когда мы узнали, что в магазинах, платящих по 50-70 тысяч рублей СЕО-специалистам, дела идут намного хуже, чем у нас. Эти магазины буквально сводили концы с концами, работали по нулям. В то время как мы чувствовали себя вполне неплохо. Честно говоря, это был для нас небольшой шок. Обмана со стороны конкурентов тут никакого быть не могло, так как слова владельцев магазинов подтверждали их продавцы, курьеры и так далее, которые имели друзей среди наших продавцов и курьеров. Тогда мы стали разбираться с этой ситуацией, чтобы понять, почему так. И поняли такую вещь. Кстати не претендую ни в коей мере на истину в последней инстанции и хотелось бы услышать об этом мнение специалистов и профессионалов. Когда на сайте подробные описания на товар, то покупатели будут находить вас по низкочастотным запросам. Никогда не забуду, как однажды позвонил покупатель, трубку снял я сам. И спросил товар, которого у нас не было. Я ему ответил, запишите наш телефон или имя сайта такой товар скоро должны привезти. Он мне ответил, зачем я буду записывать, если когда я набираю свой запрос, то вы у меня первые появляетесь. Во как! И это при том, что не было куплено ни одной ссылки. А СЕОшник будет продвигать вас по более общим запросам. Опять же если я не прав пусть специалисты меня поправят. Ну, например «купить аккумулятор для ноутбука». Мы видели, что многие магазины продвигаются именно по таким запросам. Но практически никакой покупатель не будет так искать аккумул ятор для своего ноутбука. Он будет искать по более конкретизированному запросу, например «купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 5733Z-P623G50Mikk». Но у СЕОшников руки до таких «мелочей» уже не доходят. И мы увидели, что если по первым запросам мы проигрываем, конкурентам, то по вторым находимся, как минимум с ними на уровне. А эти длинные запросы, как раз и являются продающими запросами. В этом видим причину, что магазины, которые платили по 70’000 рублей в месяц СЕОшникам, имели результаты хуже, чем мы, которые не платили ни копейки. И ещё один момент, если вы будете разговаривать с СЕОшниками, то они расскажут вам много чего интересного про социальные сети, внутреннюю перелиновку, поведенческие факторы и так далее. Но будут продвигать вас исключительно по ссылкам. Потому что при этом способе продвижения вы как рыба находитесь на крючке у СЕОшников, если вы решите уйти от них, то они уберут арендованные ссылки, и вы потеряете и то немногое, что имели. Тут нет какого-то очернительства или попытки навести тень на плетень. Только желание разобраться. Поэтому хотелось бы узнать у СЕОшников из числа участников этого ресурса, а как они продвигают сайты и какие способы продвижения используют? >>>

SEO-шные конторы
Уважаемые коллеги, поделитесь контактами тех, кто делает свое дело качественно и сравнительно недорого. Желательно, чтобы рекомендуемая контора успешно провела работы именно для Вашего проекта. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное