Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 177, 20.08.2012


НОВОСТИ
Реклама пойдет по домам
Контекстная реклама на Mail.ru будет привязана к точному месту жительства каждого пользователя. Место проживания пользователей будет определяться по их IP-адресам, а также по данным, содержащимся на их страницах в "Одноклассниках" и "Моем мире". Планируется, что система будет работать с точностью до населенного пункта, а в дальнейшем - вплоть до улицы или дома... >>>

"Стратегическая" реклама в Таргет@Mail.Ru
В интерфейсе рекламной системы Таргет@Mail.Ru появились стратегии, позволяющие автоматизировать управление рекламной кампанией. Каждая из них помогает минимизировать стоимость перехода или получить максимальный трафик по заданной средней цене за клик, тем самым помогая облегчить процесс управления кампанией... >>>

Сервис управления интернет-рекламой получил $10 млн инвестиций
Фонд прямых инвестиций iTech Capital вложил $10 млн в SeoPult, крупнейший в России онлайн-сервис автоматизированного поискового продвижения и управления контекстной рекламой... >>>


ФОРУМ
Продаю товар через Olx, Avito, Slando, Molotok - пора открывать ИМ?
Добрый день, Продаю товар товар через сайты бесплатных объявлений. Серьезным бизнесом это вряд ли можно назвать - 2-3 заказа в месяц. Просто, раньше заказывал для себя, ну а теперь по этой же схеме барыжу на сторону. Доходы, естественно, небольшие. При наценке в 100% чистая прибыль около 8 - 10 тыс рублей в месяц. Я вижу, что товар является уникальным для определенного сегмента потребителей. Возникла идея в открытии собственного ИМ для увеличения продаж. Вопрос заключается в том, как увеличится количество заказов после создания нормально ИМ и, скажем, размещения рекламы в Яндекс - Директ? >>>

Интернет-магазины в регионах - особенности продвижения. Опрос.
Добрый день, коллеги! Я редактор проекта iProfy.ru - блога о продающей рекламе и маркетинге в интернете. В своей работе мы с коллегами постоянно взаимодействуем со многими региональными интернет-магазинами и хорошо понимаем, что работа интернет-магазинов в Москве существенно отличается от работы магазинов в других регионах. Мы решили провести исследование регионального рынка электронной коммерции, чтобы понять, какие участники сейчас его формируют, увидеть основные особенности их работы, и поделиться информацией о нынешнем развитии рынка. Если вы представитель интернет-магазина, работающего за пределами Москвы, приглашаю вас к участию в исследовании. Если электронным коммерсантом является ваш друг - пригласите его к участию. Анкета здесь: [url]http://www.iprofy.ru/research/ Как вы считаете, что мешает интернет-магазинам продавать больше? Может быть это низкий уровень доверия к интернет-магазинам, или качество сервиса, или неудовлетворительная работа менеджера и т.д.? >>>

Стоимость 1 клика в Яндекс Директ за 1-ое место выше, чем в спецразмещении. Это нормально?
Это нормально, что по многоим выбранным ключевым словам прогноз стоимости 1 клика в Яндекс Директ на 1-ом месте выше, чем в спецразмещении? Учитывая, что прогноз CRT в спец размещении в разы выше. Что это - ошибка в прогнозах Яндекса, все вокруг дураки и не умеют прогнозировать бюджет и не рассчитывают его, или я что-то не понимаю? >>>

Бюджет и способы продвижение сайта
Здравствуйте уважаемые форумчате. Планирую открыть интернет магазин, ну и разрабатываю, можно сказать, бизнес план. Предположим, я решил продавать мужские носовые платки стоимостью 200 руб. Периодически платки теряются, пачкаются и выбрасываются, и нам приходится их покупать. Т.е. спрос на них есть. Более того, не везде и не в каждом магазине найдешь мужские носовые платки за 200 руб. Это я все описываю, чтобы было более или менее понятно, какими потребительскими свойствами обладает товар. Поставщики найдены. Кому доверить разработку сайта и его функционал более или менее известно. Кто будет осуществлять доставку тоже определился. Теперь самое важное. Торговля без наличия клиентов невозможна. А отсутствие сайта в топ 10 в поисковиках по ключевым запросам означает отсутствие клиентов. И теперь, собственно, мои вопросы: 1. Предположим, что ключевых запросов “мужской носовой платок”, “мужской платок купить” в Яндексе 50 000 в месяц. Пусть в половине случаев, т.е. в 25 000, набирая такой запрос, человек хочет именно купить платок. И предположим, что сайт находится на 10 месте. Как рассчитать, или как оценить, сколько из этих 25 000 зайдут на сайт с целью покупки товара? Достаточно ли вообще названных цифр для какого-то хоть и очень грубого планирования продаж? 2. Я так понял, что есть 2 способа продвижения сайта – SEO и контекстная реклама. В случае контекстной рекламы вроде бы все понятно. Мы платим компании за лида, посетившего сайт. Сколько сейчас стоит один лид, скажем, пришедший к нам через Яндекс Директ? 3. Для SEO планирую обратиться к специалистам. Мне нужно, чтобы по ряду ключевых запросов сайт попадал в топ 10 в Яндексе и Google-е. Знаю, что вывести сайт в топ 10 – это работа не одного месяца. Причем, наверное, одно дело вывести, а другое, чтобы сайт еще продолжал оставаться там какое-то время. Как строить работу с компаниями, предоставляющие услуги по SEO оптимизации сайта? Понятно, что разговор, ты нам плати по 20 000 (30, 40.. , а кстати, сколько?) руб. в месяц, и мы когда-нибудь выведем твой сайт в топ 10 – очень несерьезен. Какие показатели могут использоваться для оценки эффективности SEO оптимизации для рядового владельца сайта? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное