Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 169, 21.02.2012


НОВОСТИ
Откуда в SEO клиенты?
Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены позиции источников заказчиков.... >>>

Mail.ru оказался привлекательнее "Яндекса"
В ноябре 2011 года Mail.ru обогнал "Яндекс" по охвату аудитории, впервые с весны 2008 года, как сообщают "Ведомости", ссылаясь на данные исследовательской компании TNS Web Index. На тот момент разрыв между двумя ресурсами составил 34 млн пользователей. При этом не учитывались пользователи социальной сети "Одноклассники" и портала HeadHunter, которые входят в состав Mail.ru Group.... >>>


ФОРУМ
Тонкости заполнения КУДиР
Здравствуйте, уважаемые знатоки! Столкнулась вот с какой трудностью. Я ИП на УСН 15%. НК проштудировала, но всё же не до конца поняла: учитывается ли в расходы комиссия банка за приём/перевод денег на/с расчётного счёта? Буду благодарна за ответы. >>>

Полезные инструменты для рекламы и продвижения вашего интернет-магазина. Бесплатно.
Сервис ApiShops.com объединяет полезные инструменты для увеличения продаж интернет-магазинов: [url=http://context.apishops.com]Context.ApiShops.com – автоматизация контекстной рекламы в Яндекс-Директ, Google Adwords для интернет-магазинов и других сайтов (бесплатно), [url=http://goods.apishops.com]Goods.ApiShops.com – автоматизация наполнения интернет-магазина уникальными описаниями (от 2 руб за товар), [url=http://price.apishops.com]Price.ApiShops.com – автоматический мониторинг цен конкурентов (до 100 товаров - бесплатно) [url=http://social.apishops.com]Social.ApiShops.com – автоматизация рекламы в социальных сетях в виде рекомендаций с оплатой за клик, [i:270db5312e][url=http://seo.apishops.com]Seo.ApiShops.com (скоро!) – автоматизация продвижения интернет-магазинов [url=http://sales.apishops.com]Sales.ApiShops.com (скоро!) – автоматизация создания сети партнерских магазинов с оплатой за продажи[/i:270db5312e] Мы реализовали многое, чего не хватало интернет-магазинам при работе в интерфейсе Яндекс-Директ и Google Adwords: [list:270db5312e]∙ Автоматическое создание масштабных кампаний, состоящих из тысяч объявлений и групп объявлений ∙ Автоматическое создание читабельных объявлений на основе шаблонов, с учетом лимитов по длине ∙ Автоматическое создание кампаний по товарам, категориям, производителям, автоматический подбор ключевиков для каждого товара по 71 правилу ∙ Возможность загрузки из XML (YML), csv файлов и их автообновление с сайта интернет-магазина ∙ Автоматическое добавление продающих запросов с повышенными ставками ∙ Автоматическая установка ставок за клик в зависимости от конверсии и рентабельности каждого товара ∙ Пакетные функции для массового добавления ключевых слов, урлов, синонимов ∙ Автоматическое определение целевых урлов для ключевых запросов, массовая проверка запросов на частотность ∙ Автоматический контроль эффективности запросов, автоотключение неэффективных запросов и площадок РСЯ, контроль CTR, конверсии, времени и глубины просмотра.[/list:u:270db5312e] Автоматизация Яндекс-Директа и Google Adwords, предоставляемая сервисом ApiShops, абсолютно [b:270db5312e]бесплатна[/b:270db5312e]. Как работает сервис можно увидеть в видео на [url=http://www.apishops.com/News.jsp?nId=22]Youtube. Конечно, не стоит забывать, что сервис - всего лишь инструмент, и многое зависит от работы пользователя. Мы готовы бесплатно помогать с настройкой кампаний - обращайтесь в [url=http://www.apishops.com/Contacts.jsp]поддержку с помощью тикета или ICQ. На данный момент в сервисе ApiShops.com зарегистрировано уже более 7700 пользователей. Много отзывов можно прочитать [url=http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=638409]здесь. [b:270db5312e]Зарегистрируйтесь сегодня и получите 150 руб в подарок[/b:270db5312e] (их можно потратить на 500 кликов с Яндекс-Директа). Каждый день у нас появляются новые возможности - присоединяйтесь! [img:270db5312e]http://www.oborot.ru/images/211684f614e79e03fa549253062ca71a.gif[/img:270db5312e] Я буду рад ответить на ваши вопросы, пожелания и замечания в этой официальной теме сервиса ApiShops на форуме Оборот.ру. >>>

Оцените сайт по 10-ти бальной системе
[url=http://Zumic.Ru]Интернет магазин Сайт только начинает обрастать... ... и чем дальше, тем больше вырисовывается картина будущего многофункционального, но в то же время простейшего в пользовании клиетов мега маркета. Я его еще двигать не начал... >>>

QR-код в карточке товара
Некоторые магазины стали размещать QR-код в карточках, например: http://ussuriysk.dns-shop.ru/catalog/i131758/televizor-plazmennyj-42-panasonic-viera-tx-pr42st30.html Как он влияет на продажи? И влияет ли вообще .... >>>

Нужна критика ИМ детской одежды
Уважаемые форумчане. Начитался постов с критикой. Очень нравится конструктивность. В связи с этим прошу Вашей критики и для своего ИМ детской одежды [url=http://www.z-baby.ru]www.z-baby.ru. Заранее всем спасибо. >>>

покритикуйте мой интернет магазин
Добрый вечер! Я около года занимаюсь своим интернет магазином детских товаров. Хотелось бы услышать ваше мнение о сайте omochka.ru заранее спасибо за отзывы. Надеюсь Вы мне поможете понять что мы не так делаем. >>>

Нужен 1 миллион посетителей на 2012. Свой отдел или вебстудия? Поделитесь опытом
Всем привет собираюсь решить задачу организации полноценного продвижения ресурса, не знаю с чего начать. Цели банальны и просты - больше покупателей, популяризация магазина в разных промо-каналах. Думаю, кого взять на какие функции, что оставить на аутсорсе и что отдать вебстудии пока из трезвых мыслей - контент на аутсорс, компании ppc - какому нибудь подрядчику, в штат - комплексного сеошника и аналитика. Мудро или глупо? Поделитесь, подскажите как подступиться к решению. - Товары для автолюбителей - До этого использовали преимущественно трафик с торговых площадок. - Ресурс торговый - Бюджет от $7K в месяц - Текущая посещаемость - от 2 до 5K (зависит от сезона) - Проект среднего масштаба в своей нише - Задача - 1 миллион посетителей в этом году. >>>

Требуется списиалист по продвижению
Ищем специалиста по продвижению сайта. Тел +79056511307 скайп den_hohol Денис >>>

Новая схема стимулирования продаж для интернет-магазинов. Дайте фидбек
Дорогие владельцы, я запускаю один проект, который будет реализовывать для Вас новую схему достижения информации о Вас своим покупателям. Вы знаете Яндекс.Маркет? Если да, вам известны его преимущества, но за них надо платить Яндексу, и не факт, что купят у Вас. Так же существует куча плащадок, пользуясь которыми вы платите и возможно не получаете нужной конверсии. Все они используют одну схему: магазин ---> реклама(яндекс.маркет тоже реклама) --->акции,скидки---->клиент Система рабочая, но есть минусы: [u:1f38b6f76b]Нестабильность спроса[/u:1f38b6f76b] Отдел маркетинга Отдел рекламы Большие скидки и расходы Имеется бизнес-модель: магазин ----> торговый центр с функцией возврата наличными ---> клиент Само по себе Ваше присутсвие в нем бесплатно, технически это Яндекс.Маркет (поиск по вашим товарам, информация о вас) с возвратом от каждой транзакции клиенту. Клиент, переходя на сайт продавца через ТЦ онлайн, получает фиксированный процент возврата наличными. Вы сами устанавливаете этот процент, что делает расходы для Вас не сильно обременительными. ТЦ удерживает комиссию. И вот плюсы: - Рост спроса за счет «чужой» аудитории (человек, купивший доску для фасада своего дома через наш торговый центр, компьютер придет покупать сюда же) - Нет границ, аудитория других городов и стран free - Менее конкурентная среда (не все будут здесь, а значит конкуренция меньше. только качественный сервис) - Нет расходов на рекламу, информация главнее (ТЦ рекламирует себя, заодно и вас) - Daily deals, купоны - большой рычаг на аудиторию (биглион, групон, все здесь) - Фиксированная «удобная» скидка на весь товар - Возможность стать международным игроком Для клиента это бесплатно, представьте, куда он будет приходить, если здесь при тех же телодвижениях ему возвращают наличные, которые он может тратить как угодно и где угодно. Пожалуйста, дайте отзывы, если можно по-подробнее, я отвечу на все вопросы. :shock: >>>

Отправление заказов наложенным платежом- много отказов?
Всем доброго дня!!!! Мы еще не начали работать и возникает следующий вопрос... Скажите,пожалуйста, по опыту работы.... при отправлении заказов по почте с наложенным платежом- много ли отказов клиентов? >>>

Покритикуйте и-магазин
Приветствую знатоки! Я уже вроде спрашивал полгода назад про интернет-магазин технических средств охраны. Но прошло время и он подвергся ряду изменений. Хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее спасибо. _asb-video.ru >>>

Ищем партнеров. Схема работы drop shipping
Здравствуйте! Тематика: Подарки, интерьер, сувениры, приколы. Начинаем производство мягко набивной продукции. Образцы можно посмотреть на сайте for-fans.ru Пока там фотографии для ознакомления, что именно изготавливаем. К концу января будем все красиво фотографировать. В данный момент упор делается на контурные подушки, кукол и кукол-брелоков. Сейчас начинаем искать заинтересованных людей, готовых сотрудничать с нами по продажам. Продажи будем запускать с середины февраля. Сейчас пока расширяем ассортимент: придумываем, рисуем и изготавливаем. Схема работы drop shipping. Вы продаете, получаете с клиента деньги, передаете нам процент и мы отправляем клиенту товар. В случае пропажи посылки, порчи или брака, все вопросы с клиентом будет решать наша сторона. Теперь по деньгам: На сайте указана наша розничная цена. От нее и следует считать процент вашего заработка. При чем конечную цену для продажи выставляете вы сами, можете продавать и дороже нашей. Тогда будете зарабатывать еще больше. В первый месяц работы с партнером, мы выплачиваем 55% с заказа. Затем все будет зависеть от кол-ва заказов: до 30 ед. (мес.) 35% с заказа от 30-до 60 ед. (мес.) 45% с заказа от 60-90 ед. (мес.) 55% с заказа от 90 и выше ед. (мес.) 64% с заказа Вопросы по работе можно задавать на форуме. и по почте: partner@kwet.ru тел. +7 912 520 4000 Владимир >>>

Низкое ранжирование страниц сайта Яндексом
Сайт - полностью русскоязычный интернет магазин. Страницы имеют очень низкое ранжирование по сравнению с Гугл. И по сравнению с Гуглом, заходов, меньше примерно в 4 раза. Что нужно делать при таком раскладе ? >>>

Страница товара снятого с продажи
Часто, в магазине, некоторый товар заканчивается, и скажем так - приобретает статус "нет в наличии". Что в этом случае, лучше делать со страницей товара в движке ? 1 - оставить её, и поставить отметку "нет в наличии" 2 - удалить, и при обращении к ней, перекидывать на главную 3 - .... >>>

Краткое описание и подробное описание на товар.
Все движки магазинов, которые я видел имеют краткое описание товара и подробное. Краткое описание появляется на странице, где перечислены все товары, а чтобы увидеть подробное описание надо войти непосредственно в карточку товара. Как правило все просто копируют часть текста из подробного описания в краткое. Но таким образом создаётся дублирующий контент с которым поисковики всячески борются и не индексируют его. Таким образом вопрос к специалистам и знатокам как лучше обрабатывать эту проблему? >>>

Партнер в группу в контакте.
Есть группа в контакте. В группе продается мужское нижнее белье. Есть более 3000 живых людей, которые периодически чем-то интересуются. Я ищу партнеров, со своим ассортиментом товаров, которым предлагаю следующее: 1) Вы размещаете свой асортимент в моей группе 2) Я занимаюсь продвижением этой группы (по вашему желанию вы тоже в этом учавствуете) 3) Каждый отвечает за свой асортимент. Т.е. если покупают вашу одежду, то это ваша прибыль. Если покупают мою одежду, то это моя прибыль. Таким образом, мы вместе растем развиваемся и помогаем друг другу. При этом у каждого своя область ответственности и свой асортимент товаров. Заинтересованным писать на почту: sem4cnt@yandex.ru >>>

Раскрутка за процент от оптовых продаж!
Приветствую. Занимаюсь производством корпоративного шоколада, клиенты есть но надо расширяться готов платить проценты от продаж, причем оплата может быть сразу после сделок по факту, рассмотрю любые предложения отписывайтесь тут или на ящик AndreiChocolate@yandex.ru вот сайт http://www.mychoco.ru/ >>>

Помогите по раскрутке за неплохой процент!
http://www.mychoco.ru/ Занялся новым направлением,продажа корпоративных шоколадок оптом! Вся технология, настройка производства уже отработана, оригинальность идеи в том что логотип или изображение наносится в виде рельефа на сам шоколад. Предлагать можно кому угодно от гостиниц и отелей до ресторанов и банков. Несколько сделок уже за плечами по 200 - 300 шоколадок. от 59 р за шоколадку ( средний размер), готов отдавать по 10% с заказа , считайте сами! Времени нет заниматься всем самому, нужна помощь.. Рассмотрю любые предложения. >>>

Оцените наш мультик!
Друзья оцениваем наш мультик, как объяснение сложного процесса покупке на нашем сайте. http://www.youtube.com/watch?v=986g_uzMW2Y >>>

Как поднять ТИЦ
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, каким образом можно повысить ТИЦ? С уважением >>>

Опыт общения с тех. поддержкой Яндекса
Собственно вопрос : Реально дождаться ответа от тех. поддержки Яндекса ? например по вопросу индексации сайта. две недели ожидания это нормально ? PS/ Что бы было с моим инет магазином,если бы я позволял себе отвечать на письма клиентов с месячной задержкой :D >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное