Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 145, 13.01.2011


НОВОСТИ
Shop-rent научился оценивать отдачу от рекламы в "Директе"
В контрольной панели арендуемых интернет-магазинов появился инструмент, позволяющий создавать, анализовать и изменять контекстные кампании. Новый функционал платформы Shop-rent имеет ряд специальных возможностей, отсутствующих в "оригинальном" интерфейсе системы "Яндекс.Директ" - например, отображение данных по продажам, которые обеспечило конкретное объявление... >>>

"Яндекс.Поиск" остается лидером в Рунете
С декабря 2009-го по декабрь 2010 года все поисковые системы российского сегмента Сети, за исключением "Яндекс.Поиска", потеряли часть аудитории. Доля переходов с Google на сайты Рунета, согласно статистике LiveInternet, снизилась до 21,5% (-1,9%), процент переходов с поиска Mail.ru достиг показателя в 7,6% (-2,4%), а Rambler обеспечил только 1,8% переходов (-1,6%). При этом доля "Яндекса" составила 64,1%, увеличившись на 5,2%... >>>

Рунет: 32,3 млн. активных пользователей
По данным ноябрьского отчета TNS Web Index, в течение месяца число россиян, выходящих в Интернет не реже раза в неделю, увеличилось на 1 млн. человек - от 31,3 до 32,3 млн. человек. Кроме того, за месяц значительно (на 1,7 млн. человек) выросла аудитория мобильного Рунета - от 8,7 до 10,4 млн. пользователей... >>>

Партнеры "В контакте" могут создавать спецстраницы
Социальная сеть запустила новый формат пользовательских страниц с особыми возможностями. "Публичные страницы" предназначены для компаний, брендов и СМИ, заинтересованных в продвижении во "В контакте". Большое количество функций, доступное авторам страницы, позволяет создавать, к примеру, отдельные вкладки для различных товаров... >>>

Торговцы Уанета осваивают новые способы продаж
Нетрадиционные каналы взаимодействия с клиентами будут востребованы и после 2010 года. "Всегда существует некоторый промежуток времени между появлением тренда и появлением технических решений", - поясняет Денис Олейников, руководитель онлайн-сервисов ProstoPrint, ProstoBook и Futbolka.ua... >>>

Mail.ru участвует в партнерке "Сказок-раскрасок"
Четыре миллиона человек, посещающие сайт проекта "Дети@Mail.ru" в течение месяца, получили доступ к новому товару - персонализированным электронным книгам сервиса "Сказки-раскраски". Владелец сервиса, компания Business Development Group, ранее запустила продажи е-книг через систему партнерских программ Monetti. Но первым крупным партнером "Сказок-раскрасок" стал "детский" проект Mail.ru... >>>


ФОРУМ
Какие категории товаров имеет смысл продвигать в социальных сетях.
У меня на сайте блоки питания и аккумуляторы для ноутбуков. Покупатель по большому счёту одноразовый. Ну сел у человека аккумулятор для ноутбука через 3 года, или сгорел блок питания, он покупает у нас новый. И когда он у нас ещё что-нибудь купит - через 3 года? Поэтому не вижу способа продвигать свой товар в социальных сетях. Если только создать группу в какой нибудь сети, типо: "Любители аккумуляторов для ноутбуков". :D Хотя есть интересные позиции, например универсальные блоки питания, которые можно использовать и в машине и в помещении. Или универсальные аккумуляторы которые могут питать ноутбук электроэнергией более 10 часов, они плоские и их удобно брать в дорогу в отпуск или командировку.
Вот я и думаю можно ли всё-таки продвигать такой товар в социальных сетях. Какое будет мнение специалистов? >>>

Обмен ссылками
Может начнем перекрестный обмен? Предлагаю для ваших ссылок свой сайт Виват Малыш, заинтересованна в ссылках с вашего ИМ детских товаров на АистШоп.
Предложений жду в личку. :D >>>

Продвигать товар с артикулом или категорию
Привет всем!
Покупателей можно разделить на тех кто знает конкретную модель товара которую хочет купить и те, кто ищет в поисковках общее название. Если продавать холодильники, то есть ли смысл тратиться на продвижение конкретной модели, если ее проще выгрузить в маркет? А как быть с игрушками? Мне кажется мало кто знает конкретные названия и артикулы. тут лучше двигать категорию? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное