Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 143, 17.12.2010


НОВОСТИ
Спонсор раздела SmoPro
Google AdWords поможет оценить эффективность рекламы
Пользователи сервиса могут воспользоваться новой опцией AdWords и увидеть возможности для улучшения своих рекламных кампаний. Функция "Анализ конкуренции", расположенная во вкладке "Оптимизация" интерфейса Google AdWords, позволяет визуально оценить диапазон конкуренции в конкретных категориях, отметить низкий и средний уровни эффективности, а также увидеть данные по лучшим и худшим рекламодателям... >>>

"Молоток.Ру" запустил сервис для интернет-магазинов
Инструмент WebLoader предназначен для профессиональных продавцов, размещающих свои предложения на торговой площадке. Используя WebLoader, торговец может осуществлять автоматический импорт прайс-листов в формате YML на сайт www.molotok.ru. Доступ к сервису имеют все пользователи, у которых открыт интернет-магазин на проекте "Молоток.Ру"... >>>

В Рунете запустили очередную "комиссионку"
Проект iKomissionka.ru собирает торговые предложения по товарам, бывшим в употреблении, имеющим мелкие дефекты и прочие недостатки. Объявления принимаются как от частных лиц, так и от организаций, по телефону и в электронном виде. Размещение предложений производится бесплатно... >>>

"Бегун" открутит баннеры в партнерской сети
Рекламодатели, заинтересованные в имиджевых решениях, смогут размещать медийку на сайтах-партнерах системы "Бегун" (например, для информирования аудитории о новых услугах и акциях). Формат баннера и тематику площадок выбирает клиент. Стоимость 1 тыс. показов начинается от 60 рублей... >>>

Охват "Яндекс.Директа" - больше 30 млн. человек
Размер аудитории рекламного сервиса сопоставим с показателями некоторых российских телеканалов: за сутки объявления "Директа" видит около 30 млн. человек, причем большинство - на сайтах-участниках РСЯ. По данным "Яндекса", средняя стоимость клика в рекламной сети немного ниже, чем на поиске, а стоимость цели - "ниже значительно"... >>>

Что интересовало пользователей Рунета в 2010 году?
В российской версии отчета Google Zeitgeist 2010 нет категории "Покупка года". Зато есть другие категории поисковых запросов, интересовавших пользователей в течение года: "самые популярные" и "самые быстрорастущие" запросы, "человек года", "событие" и "хобби" уходящего года, а также вопросы со словами "как", "когда" и "где находится"... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное