Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 133, 21.10.2010


НОВОСТИ
Спонсор раздела SmoPro
В "Директе" появилась опция для экономных
Пользователи Профессионального интерфейса, которым важно присуствие объявления в рекламном блоке, а привлечение максимально возможного трафика не обязательно, могут воспользоваться стратегией "Показ в блоке по минимальной цене". При выборе этой опции рекламные объявления будут показываться в блоках, доступных при указанной цене за клик, на позициях с минимальной ставкой... >>>

KupiVIP продолжит продавать Высокую моду
С 20 по 25 октября, в дни проведения Volvo Fashion Week в Гостином Дворе, шопинг-клуб проведет ряд специальных акций для зарегистрированных пользователей KupiVIP: распродажи коллекций дизайнеров-участников модного мероприятия, которые начнутся одновременно с показами... >>>

Mail.Ru вводит новый фильтр поисковых подсказок
При вводе одинакового запроса пользователи проекта "Поиск@Mail.Ru" могут увидеть разные варианты поисковых подсказок. Вариантов всего два - мужской и женский. Данные для "гендерной" фильтрации поисковых подсказок берутся из профайла пользователя (почтовый ящик на Mail.Ru имеет почти 100% аудитории поисковика), для анализа гендерных предпочтений используется обезличенная информация... >>>

Бумажные каталоги "переехали" в iPad
В то время как интернет-торговля продолжает расти, объем продаж через "бумажные" каталоги стабильно снижается. Но Catalogs.com надеется изменить этот тренд, перенося свою коллекцию торговых каталогов на iPad с помощью нового бесплатного приложения... >>>

Украинская аудитория "Директа" выросла в 1,5 раза
В июне 2010 года аудитория Уанета, посещающая "Яндекс.Поиск" и сайты РСЯ, достигла 2,4 млн. человек в сутки. Вместе с этим увеличилось число интернет-пользователей из регионов Украины: в июне жители Киева и Киевской области совершили 55% кликов по объявлениям, а годом ранее - 63%... >>>

Реклама "В контакте" - по $1,5 млн. каждый месяц
Ежемесячно на размещение таргетированной рекламы в социальной сети компании и частные лица тратят порядка $1,5 млн. Несмотря на достаточно высокие ставки, из-за которых "В контакте" называют "не слишком доброжелательной средой для продвижения бренда", соцсеть не испытывает нехватки рекламодателей... >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное