Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 69, 31.08.2009


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЗА СЧЕТ ПОВТОРНЫХ ЗАКАЗОВ?

Расскажут представители ведущих интернет-магазинов и программ лояльности

НОВОСТИ
SMO для лучшей продажи туров
Рекламное агентство ErstMedia сформировало отраслевой пакет услуг для туристических компаний: за позитивные отзывы, опубликованные на специализированных форумах, в блогах и интернет-сообществах, рекламодателю нужно заплатить больше 120 тыс. рублей... >>>

"Бегун": более 1 млрд. объявлений ежедневно
Клиенты "Бегуна" стали интенсивнее использовать рекламную систему - в первой половине 2009 года число рекламных материалов, размещенных в системе, увеличилось в 5 раз. Теперь каждый день в "Бегуне" транслируется свыше 1 млрд. объявлений... >>>

Производители и продавцы попадут в сети
Рекламные агентства объединяют участников рынка бытовой техники и электроники в особые "сети": Toradvert размещает ссылки на е-магазины на сайтах производителей, агентство I-Media будет рекламировать бренды на сайтах продавцов... >>>

1555 рублей на контекстную рекламу
В Рунете появился новый рекламный сервис, работающий с баннерами и текстовыми объявлениями. К проекту ID5.ru подключено почти 2 млн. рекламных плошадок, но рекламодателей пока немного... >>>


ФОРУМ
Оплата оптимизации на Mail.ru - миф или правда?
Недавно слышал, что некоторые оптимизаторы берут деньги за поднятие фраз на mail.ru, при том, что сами мэйлрушники берут свою статистику у кого-то (чуть ли не у яндекса). Меня убеждали, что это, к сожалению, не редкий способ дополнительного заработка сеошников, и что платить за это не стоит ни за что.
Хочется знать наверняка, так ли это. Буду рад, если подскажете как на самом деле и насколько правомерны притязания раскрутчиков на оплату "подъема в мэйле". >>>

О вариантах продвижения (дележ и вопросы)
Приветствую всех!
Есть вопросы, заранее спасибо за участие.
Итак.
За последнее время для раскрутки магазина было использовано:
- Регистрация в каталогах (основные крупные)
- Контекстная реклама (Бегун, Гугл, Яндекс)
- Размещение статей
- Ведение блога
- Работа на форумах
- Размещение ссылок на ссылкообменниках
- Поисковая оптимизация
Все это привело к росту посетителей в два раза. Но хочется больше. Посему стал изучать SEOpult. Кто-нибудь сталкивался с этой системой? Имеет смысл ее изучать или это все же больше для вебмастеров?
Если посоветуете еще какие лазейки для продвижения - буду благодарен! >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
О ПОИСКОВОМ ПРОДВИЖЕНИИ (SEO) ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

ведущие оптимизаторы расскажут здесь

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное