Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск № 49, 19.05.2009
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:
"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно. "Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.
Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>
НОВОСТИ
Сколько стоит заинтересованный покупатель?
Рекомендательный сервис QiQo предложил принципиально новый метод поиска подарков - после пошаговой процедуры подбора посетители направляются на сайт продавца. Стоимость перехода зависит от цены товара...
>>>
Скрытая эффективность баннерной рекламы
Имиджевая интернет-реклама постепенно теряет свою популярность. Многие источники заявляют о снижении эффективности и уменьшении расходов на этот формат рекламы. Но баннерная реклама - это не только показы и клики...
>>>
"Яндекс.Поиск" поделится трендами
Новый информационный сервис "Яндекса" поможет отследить динамику поисковых интересов онлайн-аудитории. В разделе "Яндекс.Интересы" публикуются ежемесячные рейтинги поисковых тем, вызвавших наибольшую активность пользователей...
>>>
"Товары@Mail.ru" помогут с консультациями
Интернет-магазины, сотрудничающие с торговой площадкой, смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте "Товары@Mail.ru" через инстант-мессенджер "Mail.Ru Агент"...
>>>
ФОРУМ
Низкий % конверсии, много одностраничных просмотров. Помогите советом!
Открыл ювелирный магазин www.goldax.ru. Не очень понимаю, почему большое количество просмотра одной страницы и маленький % покупок. Сейчас ситуация такая - на 200 посетителей около одной покупки или пару звонков.
Помогите советом, может есть какие то недочеты в юзабилити? Или какие то вещи в принципе отпугивают покупателей?
Это мой первый опыт создания такого проекта, так что буду рад любым советам и любой объективной критике.
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Семинары Oborot.ru. Тем, кто хочет открыть собственный интернет-магазин или повысить эффективность работы существующего:
"Интернет-магазин: с чего начать" (5 июня 2009)
Интенсив-курс, охватывающий весь процесс организации продажи товаров и услуг через Интернет - от планирования бизнеса до маркетинга и доставки. "Маркетинг и продвижение интернет-магазина" (19 июня 2009)
Подробно рассказывается о планировании рекламной кампании, нацеленной на продажи, выборе методов продвижения, отслеживании эффективности. Каждый из практически используемых рекламных методов (поисковая оптимизация, контекстная, товарная реклама и т.д.) разбирается отдельно. "Доставка интернет-магазина и оптимизация операций" (30 июня 2009)
Рассматривается настройка и оптимизация бизнес-процессов интернет-магазина для различных компаний. Раскрываются модели эффективной доставки, а также вопросы построения и повышения эффективности работы службы доставки компании. Приводятся практические примеры и кейсы.
Экономьте Ваши время и деньги на чужих ошибках! РЕГИСТРАЦИЯ >>>
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.