Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru 'Продающее' интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 15, 07.07.2008


НОВОСТИ
"Кусок пирога" становится больше. И дороже
Мировые затраты на интернет-рекламу достигли $65,2 млрд., говорится в отчете "Digital Marketplace Model and Forecast" от исследовательской компании IDC. Согласно прогнозам аналитиков, ежегодно рынок онлайн-рекламы будет расти на 15- 20%, а в 2011 году объем рынка превысит $106 млрд. ... >>>

"Яндекс" увеличивает РСЯ
Любой владелец сайта, являющийся гражданином России, может заключить с "Яндексом" прямой договор на подключение своего сайта к РСЯ (Рекламной сети "Яндекса"). При этом партнерское вознаграждение будет перечисляться на счет в Сбербанке РФ... >>>

Анализ контента вместо ключевых слов
Молодая израильская компания Рeer`39 разработала новую методику размещения контекстных объявлений, обеспечивающую совпадение контента страницы с интересами пользователя. Подобными разработками занимается Microsoft... >>>

Баннеры - крупным клиентам
Заказать медийно-контекстную рекламу на "Яндексе" станет сложнее: изменяются критерии подбора ключевых слов, увеличивается размер минимального заказа с таргетингом на Москву и Россию... >>>


ФОРУМ
Реакция Яндекса
Уважаемые оборотцы!
Возник такой вопрос: допустим, есть торговая площадка, на ней размещен товар от 20 интернет-магазинов с фото, описанием, с указанием цены. Сайт находится в топе по ВЧ запросам. Посетители торговой площадки при клике на товар попадают на сайт интернет-магазина и с ИМа списываются деньги (типа Яндекс Маркета или Яндекс Директа). Так вот, сам вопрос: не забанит ли или не понизит ли в выдаче эту самую площадку Яндекс? >>>

Market.Yandex - % ушедших после просмотра 1 страницы
Всем добрый день!
Поделитесь, плз, статистикой... какой % пользователей, перешедших с Маркета, уходит с сайта после первой же страницы?
Есть ощущение, что для целевой рекламы, где человек кликает на конкретное предложение с конкретной ценой, наличием и условиями доставки, этот процент чудовищно велик. Т.е. грубо говоря, за сутки перешло с Маркета, условно, 1000 человек, и 500 из них просмотрели лишь одну страницу (первую, на которую попали), соответственно, напрямую ничего не заказав, уйдя с сайта. Спрашивается "зачем тогда человек кликал?"
И еще интересен процент конвертации посетителей с Маркета в покупателей. Имею ввиду "прямые" заказы с Маркета (т.е. те где есть 100% уверенность, что заказ именно оттуда... например, по рефереру).
Заранее спасибо. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2008 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное