Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" Приглашение на заседание Клуба Рекламодателей
Новости Портала Клуба Рекламодателей
Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 23 мая 2013 г. (четверг), 18.30-21.00.
Темы заседания: 1. Маркетинг 2013: карьерные перспективы и новые вызовы. Карьерные перспективы в рекламе/маркетинге/PR . Нестандартные источники, включая рекламу на джоб-сайтах. Ольга Голубева, представитель HeadHunter в Санкт-Петербурге.
Презентация «Подкасты, как инструмент по продвижению вашего бизнеса.» Валентин Борисов, Генеральный директор проекта Подстер
2. Код доступа к клиенту и сотруднику. Построение эффективного алгоритма отношений на базе сформированного позиционирования компании. Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine
Ведущая заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей
Место проведения Санкт-Петербургский региональный информационный центр ИТАР-ТАСС (Шпалерная, 37. Вход с пр. Чернышевского) Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков-членов АКБ - вход свободный. Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1200 руб., НДС облагается, Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Регистрация участников заседания:
тел +7 (812) 252-60-46, +7 (812) 324-49-56 - Наталья Буяр (администратор сайта Клуба) e-mail: press@volex.spb.ru сайт Клуба: www.adv-club.ru тел. +7-911-012-95-37 - Попова Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга) е-mail: adv@ak.spb.ru Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных
и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
Новости рекламы
Рекламу прячут под землю
22.05.2013
Для пешеходных переходов ищут рекламного оператора.
Оборот рынка наружной рекламы в России в первом квартале 2013 года, по данным Russ Outdoor, увеличился на 7% и достиг 11 млрд руб. (без учета НДС, но с затратами на печать).
В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя, но с ограничениями
22.05.2013
С конца апреля этого года компания Google решила разрешить рекламу алкоголя, но при соблюдении некоторых условий. Уровень ограничений зависит от региона, но даже там, где реклама разрешена, действуют обязательные правила.