Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 28 апреля 2011 г. (четверг), 18.30-21.00.
Темы заседания
1. Зарплаты в маркетинге и рекламе: сколько, кому и за что
Егор Алексеев, Руководитель службы маркетинга и PR HeadHunter Санкт-Петербург
2. Психологические инструменты повышения эффективности сообщений.
Тамила Железняк, консалтинговая группа "Город Мастеров", директор по стратегическому развитию
Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.
Заседание проходит при поддержке портала HeadHunter
Место проведения
Редакция газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», ул. Марата 25, вход из Кузнечного переулка, ст. метро Владимирская/Достоевская или Маяковская
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1200 руб., НДС облагается,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:
Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
Исследовательские компании.
Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).
Каждому члену клуба предоставляется:
БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1200 руб. (НДС облагается).
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)
Новости рекламы
Стартовал XI Всероссийский Фестиваль студентов
14.04.2011
11 апреля начал свою работу Одиннадцатый Всероссийский Фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Более 200 будущих PR-специалистов из 32 вузов страны собрались в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» Гуманитарного факультета ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.
Мероприятие проходит при поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью, коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».
"Сколково" становится узнаваемым для россиян брендом - ВЦИОМ
14.04.2011
Проект "Сколково" за несколько месяцев своего существования стал в сознании достаточно большого числа россиян узнаваемым и понятным брендом, заявил в среду журналистам гендиректор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров.
Администрация Перми начинает разработку концепции размещения наружной рекламы
14.04.2011
На минувшей неделе в рамках разработки концепции размещения рекламных конструкций на территории города состоялась встреча с представителями операторов рынка наружной рекламы Перми.
Власти Петербурга намерены искоренить "зло на колёсах"
14.04.2011
Власти Петербурга полны решимости избавить город от "брендмобилей" - больших рекламных баннеров, сконструированных на базе грузовых "Газелей". Подобные рекламные носители объявлены вне закона еще 4 года назад, однако, несмотря на штрафы, управы на такую спецтехнику мало. В ситуации разбирался корреспондент "Вестей ФМ" Олег Яхонтов.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) полностью удовлетворила претензии «ГБ Аутдор», оспаривавшей процедуру согласования установки рекламных конструкций у Москомархитектуры, сообщили «Маркеру» в компании. Своим решением ведомство фактически позволило вернуть в пределы Третьего транспортного кольца щитовые конструкции на крышах зданий и остановило процесс вывода наружки из исторического центра Москвы.
На сегодняшний день Facebook уверенно занимает лидирующие позиции среди социальных сетей и с каждым днем все больше расширяет свою аудиторию. Согласно мировой карте распространения соцсетей в мире, Facebook преобладает по количеству пользователей и по охвату территории. Но, как оказалось, существует огромное число и других социальных сервисов, которые составляют серьезную конкуренцию социальному гиганту.
ФАС оштрафует производителя сигарет "Kiss" за девушку с леденцом во рту
14.04.2011
ФАС России признала рекламу сигарет "Kiss" с выражением: "Люблю все новое, вкусное и круглое!" нарушающей закон "О рекламе", сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. Поводом для расследования ФАС стало заявление Ассоциации рекламодателей о признаках нарушения в рекламе сигарет "Kiss" законодательства РФ о рекламе.