Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба, которое состоится 24 марта 2011 г. (четверг), 18.30-21.00.
Темы заседания
1. Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2010 г: преодолен ли кризис?
Вера Дементьева, Руководитель представительства ЭСПАР-Аналитик
2. Мифы об оптимизации под поисковые системы. Как, учитывая особенности работы поисковых систем, оценивать эффективность интернет-маркетинга.
Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET
Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей.
Заседание проходит при поддержке портала HeadHunter
Место проведения
Редакция газеты «Санкт-Петербургские Ведомости», ул. Марата 25, вход из Кузнечного переулка, ст. метро Владимирская/Достоевская или Маяковская
Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)
Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.
Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.
Стоимость разового участия в заседании: 1200 руб., НДС облагается,
Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!
Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.
ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб
Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.
Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).
Ассоциированный член Клуба – специалист в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных и ПР- услуг:
- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).
- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.
- Исследовательские компании.
- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40% площади), организаторы директ-мейл, BTL-операторы и пр.
Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).
Каждому члену клуба предоставляется:
- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.
- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.
-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.
Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1200 руб. (НДС облагается).
Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю
По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация
Тел. +7-911-012-95-37 - Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга
Новости рекламы
Москва выделит 440 млн руб на размещение соцрекламы на транспорте
21.03.2011
Московские власти планируют потратить на размещение социальной и городской рекламы на наземном транспорте ГУП "Мосгортранс" более 440 миллионов рублей в ближайшие пять лет, следует из проекта, размещенного на сайте комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.
УФАС оштрафовала мебельную компанию за изображение овечек
21.03.2011
Поводом для претензии стала безобидная рекламная компания сети салонов «Мир мебели» в 2010 году. На иркутских билбордах были размещены баннеры с изображением пасущихся на лужайке овечек и текстом «У всех Бе, да Ме, А у нас Ме-Бе-Ль!».
УФАС Москвы возбудило дело на издательство "ЭКСМО"
21.03.2011
Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве возбудило дело в отношении ООО "Издательство "ЭКСМО" по признакам нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ "О рекламе", сообщила сегодня пресс-служба УФАС.
Главную улица Новосибирска "разгрузят" от рекламных щитов
21.03.2011
Власти Новосибирска начали работу по упорядочению рекламных конструкций на главной улице города - Красном проспекте - и обещают уже к лету убрать около половины щитов и баннеров, сообщает пресс-центр мэрии.
К 2015 году в Рунете лидирующими направлениями рекламы будут контекстная и видеореклама
21.03.2011
Рынок интернет-рекламы считается самым быстрорастущим и перспективным среди всех российских каналов рекламной коммуникации. Даже в непростые для остальных сегментов отрасли 2008 и 2009 годы тренд в интернет-секторе не был отрицательным.
В 2010 году многие крупнейшие рекламодатели, в том числе Unilever, Reckitt Benckiser, "Вимм-Билль-Данн", МТС и "МегаФон", сократили свои бюджеты на фоне общего роста рынка, следует из очередного рейтинга AdIndex. Годом ранее все было наоборот: рынок падал, но топовые рекламодатели увеличивали свои бюджеты, чтобы не потерять покупателей.