Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 13.12.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме "Социальная ориентация бренда и Звонок из Интернета"

30 ноября 2010 года во вторник состоялось предновогоднее заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. В этот раз участники Клуба собрались в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости». Оригинальное оформление актового зала, в котором проходило мероприятие, полностью отражало атмосферу предстоящих праздников.

Первым на заседании выступил кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и СО СПбГУП, главный редактор электронного журнала «Русский Бренд», руководитель брендингового агентства Pro.Name Юрий Запесоцкий. Тема докладчика «Социальная ориентация бренда как маркетинговый инструмент» как нельзя лучше отразила сложность процесса построения концепции бренда.

По высказыванию Юрия Запесоцкого, «бренд – это название, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия от товаров или услуг конкурентов». Как отметил выступающий, в концепции брендов заложены именно идеи, которые легко принимаются аудиторией и могут быстро завоевать популярность.

В ходе освещения темы докладчиком были приведены определяющие факторы бренда и даны интересные комментарии:

  • Цена;
  • Выбранная ниша;
  • Сильные стороны продукта;
  • Предпочтения целевой аудитории.

Во второй части заседания выступил руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET Тимофей Квачев с докладом «Звонок из интернета. Реклама говорит персонально с Вами, и обращается к Вам по имени. Эффективно и ново». Он подробно осветил инструменты и приёмы формирования мнения пользователей.

Так, к основным методам докладчик отнёс следующие виды интернет-воздействия:

  • Текстовая контекстная реклама (торговая реклама, прямые продажи);
  • Медийная реклама, публикации;
  • Работа в сетевых сообществах (социальные сети, коммуникационные сервисы, профессиональные сообщества).

Помимо этого, докладчиком было описано формирование информационного пространства и дан универсальный рецепт введения «вируса» в рекламную кампанию.

В завершение своего выступления Тимофей Квачёв представил участникам заседания рекламный интерактивный проект петербургского футбольного клуба «Зенит».

Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".


 

Новости рекламы

Рынок мобильной рекламы к 2015 году превысит 11 миллиардов долларов 13.12.2010
К 2015 году ежегодные затраты на мобильную рекламу в мире превысят 11 миллиардов долларов. С таким прогнозом, как пишет портал Business & Leadership, выступила исследовательская компания Juniper Research. В этом году, по данным Juniper Research, расходы на мобильную рекламу составят 3,1 миллиарда долларов.

Подробнее

 
В Магнитогорске развернули борьбу с уличным "спамом" 13.12.2010
В администрации Магнитогорска был запущен абсолютно новый для Челябинской области проект, направленный на улучшение облика города, перенасыщенного бумажной рекламой. Недобросовестные рекламодатели Магнитки демонтируют незаконно размещенные рекламные объявления. Об этом экспертному каналу «УралПолит.Ru» сообщили 9 декабря в пресс-службе администрации Магнитогорска.

Подробнее

 
ФАС заинтересовалась миром животных 13.12.2010
Челябинское УФАС рекомендовало снять с телеэфира рекламу продукции под маркой «Аргаяша» (принадлежит агрохолдингу «Уралбройлер»), в которой присутствуют «образы людей с лисьими головами». По мнению антимонопольщиков, она является «оскорблением человека как личности». Владелец ЗАО «Уралбройлер» Олег Колесников считает мнение УФАС предвзятым и намерен «разбираться до победы».

Подробнее

 
Незаконную рекламу из центра Москвы уберут в ночь на 10 декабря 13.12.2010
Рекламные конструкции, которые были незаконно установлены в центре Москвы, будут демонтированы в ночь с 9 на 10 декабря. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные пресс-службы Комитета рекламы, информации и оформления столицы.

Подробнее

 
Уходящий год установил рекорд по спаму 13.12.2010
В 2010 году девять из десяти посланий по электронной почте были письмами со спамом, сообщается в докладе аналитического отдела компании Symantec - ведущего разработчика антивирусных программ.

Подробнее

 
"Одноклассники" получат рекламу по почте 13.12.2010
Интернет-холдинг Mail.ru Group с нового года объединяет рекламные возможности принадлежащих ему портала Mail.ru и социальной сети "Одноклассники". Выручка от продажи рекламы почтового сервиса в 2009 году превысила $60 млн, это примерно в четыре раза больше заработка "Одноклассников". Объединение даст им минимум 10-процентный прирост, считают аналитики.

Подробнее

 
Рекламу на столичных зданиях заменят плиточными панно 13.12.2010
Рекламу, которая размещается на торцах зданий в центре Москвы, планируется заменить на плиточные панно с изображениями на историческую тематику.

Подробнее

 

Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 31.01.2011 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное