Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга" 12.04.2010


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба Рекламодателей

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба Рекламодателей, которое состоится 27 апреля 2010 г.

Темы заседания

1.      Санкт-Петербург 2009 г.: рынок наружной рекламы.

Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе

2.     Методики поиска креативных идей. Сотрудничество с рекламными агентствами

Громова Евгения Игоревна, президент группы компаний WorkLine

Ведущий заседания – Марина Медведева, президент Клуба

Место проведения

«Ассоциация банков Северо-Запада», ул. Садовая 21, конференц-зал, 1 этаж

Время проведения: с 18.30 до 21.00 (в перерыве кофе-брейк)

Для представителей банков- членов АКБ - вход свободный.

Члены "Клуба рекламодателей СПб" участвуют бесплатно.

Стоимость разового участия в заседании: 1000 руб., НДС облагается,

Просим Вас заранее подтвердить свое участие и зарегистрироваться!

Регистрация участников заседания:

тел +7 (812) 252-60-46, +7 (812) 324-49-56  -  Наталья Буяр (администратор сайта Клуба)

e-mail: press@volex.spb.ru

Клуб расширил свои границы, и теперь Ассоциированными членами клуба могут быть  представители рекламных и PR-агентств, выставочных объединений и исследовательских компаний.


ЧЛЕНСТВО В КЛУБЕ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ СПб

Действительный член Клуба - специалисты в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в компаниях, являющихся рекламодателями на рынке рекламных услуг, или специалисты, работающие самостоятельно.

Стоимость вступительного членского взноса: 8 000 рублей на год (НДС облагается).

Ассоциированный член Клуба – специалист  в области рекламы, PR и маркетинга, занимающиеся практической деятельностью, работающие в организациях, являющимися рекламопроизводителями и рекламораспространителями на рынке следующих рекламных  и ПР- услуг:

- Производство и продажа рекламных товаров и/или услуг (разработка и размещение рекламы на всех видах носителей).

- Связи с общественностью, устроители выставок, презентаций, promotion-акций и т.п.

- Исследовательские компании.

- Рекламораспространители, в том числе рекламные СМИ (рекламная площадь больше 40%  площади), организаторы  директ-мейл, BTL-операторы и пр.

Стоимость членского взноса: 9 000 рублей на год (НДС облагается).

Каждому члену клуба предоставляется:

- БЕСПЛАТНОЕ посещение мероприятий Клуба в течение года с момента вступления.

- 20% скидка на посещение обучающих программ клуба. Скидка на обучающие программы клуба предоставляется также сотрудникам, работающим в компании-работодателе члена Клуба.

-Скидки на посещение конференций, семинаров и иных мероприятий, информационным спонсором которых будет являться клуб рекламодателей.

Возможно разовое участие в мероприятиях-семинарах без вступления в клуб рекламодателей. Стоимость-1000 руб. (НДС облагается).

Всем членам клуба идет рассылка новостей рекламы с портала Клуба три раза в неделю

По вопросам вступления в Клуб Рекламодателей СПб и дополнительная информация

Тел. +7-911-012-95-37 -  Акульшина Анна (исполнительный директор Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга)

 


 

Рекламное интернет-агентство "Волекс" приглашает Вас на БЕСПЛАТНЫЕ семинары:

16 апреля 2010 года - 11:00 — 14:00 - «PR в Интернете. Формирование лояльности аудитории (сбор гостей - 10.30)

Краткая программа:

  1. Пресс-релизы в Интернете
  2. Размещение статей
  3. Тематические рассылки
  4. Взаимодействие на форумах
  5. Блоггинг
  6. Работа в социальных сетях
  7. Видеоролики как PR-инструмент
  8. Оценка эффективности интернет PR

Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6659.html

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


 

22 апреля 2010 года 11:00 — 15:00 - «Создание клиент-ориентированного сайта» (сбор гостей - 10.30)

Краткая программа:

Виды сайтов

  1. Виды сайтов
  2. Целевая аудитория сайта и задачи сайта
  3. Основные принципы построения сайта
  4. Этапы создания сайта
  5. Разработка дизайна
  6. Выбор системы управления сайтом
  7. Функциональные возможности сайта
  8. Типичные ошибки при создании сайтов
  9. Формирование бюджета на разработку сайта и поддержание проекта

Более подробная программа здесь http://www.volex.spb.ru/news2_6660.html

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:

Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

 


 

Новости рекламы

Развитие рынка рекламы обсудят в ТПП 12.04.2010
Заседание круглого стола на тему «Развитие рынка рекламы в правовом поле Российской Федерации: стратегия, практика, проблемы» состоится в Торгово-промышленной палате Нижегородской области в 15.00 МСК в четверг, 15 апреля.

Подробнее

 
Россияне назвали самую раздражающую телерекламу 12.04.2010
Количество россиян, которых раздражает телевизионная реклама, выросло за год с 22 до 27 процентов. Больше всего (11 процентов опрошенных) россиян раздражает реклама средств личной гигиены.

Подробнее

 
РАМУ, "ГфК-Русь" и АКАР выяснят отношение к маркетингу 12.04.2010
Стартовало исследование "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг".

Подробнее

 
Реклама на жилых зданиях выгодна для жильцов 12.04.2010
Здания могут зарабатывать. Реклама на многоэтажках выгодна не только для рекламодателей, но и для их жильцов. Оказывается, собственники квартир вправе распоряжаться средствами, которые владельцы баннеров перечисляют за размещение рекламы на их доме.

Подробнее

 
"Монетный дом" подозревается в распространении рекламы с незаконным использованием олимпийской символики 12.04.2010
ЗАО «Банк «Монетный дом» подозревается в распространении рекламы с незаконным использованием олимпийской символики. 5 апреля 2010 года Свердловское УФАС России возбудило дело в отношении ЗАО «Банк «Монетный дом» по признакам нарушения закона «О рекламе».

Подробнее

 
Смешивать в рекламе патриотический дух россиян и водку - недопустимо 12.04.2010
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) 8 апреля 2010 г. признало: ООО «Криптон» и ОАО «Воркутауголь» нарушили Закон «О рекламе», выпустив ненадлежащую рекламу водки.

Подробнее

 
Советская реклама 70-х годов передана автору "Ночи пожирателей рекламы" 12.04.2010
Советские рекламные ролики 70-80-х годов передадут коллекционеру Жану-Мари Бурсико, отцу-основателю фестиваля "Ночь пожирателей рекламы". Об этом заявил продюсер фестиваля в России Даниил Костинский, сообщает РИА Новости. По его словам, Бурсико будет передано собрание роликов из архивов Лендокфильма и Госфильмофонда.

Подробнее

 

Рекламное интернет-агентства «Волекс»:
«Первый Заказ» - БОНУС при заказе контекстной рекламы в Google Adwords

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) проводит промо-акцию для рекламодателей, заинтересованных в размещении контекстной рекламы в Google Adwords.

Предложением по акции рекламодатель может воспользоваться ТОЛЬКО ОДИН РАЗ - при ПЕРВОМ заказе контекстной рекламы в Google и получить специальный БОНУС в сумме, эквивалентной $100 на счет своей рекламной кампании.

Внимание! Количество бонусов - ограничено!

Условия промо-акции:

  • рекламодатель впервые делает заказ на проведение рекламной кампании в системе Google Adwords через рекламное интернет-агентство "Волекс"
  • заказ сделан в период до 30.04.2010 г. или до окончания лимитированного количества бонусов
  • рекламодатель оплачивает не менее 1000 руб, в т.ч. НДС из которых:
    400 рублей - минимальная сумма платежа в Google Adwords, часть которой идет на создание аккаунта (236 рублей), оставшаяся часть в размере 164 рубля также зачисляется на счет рекламной кампании.
    600 рублей - стоимость услуг агентства по созданию (300 руб.) и ведению рекламной кампании в Google Adwords (300 руб.).

При продолжении рекламной кампании рекламодатель оплачивает услуги агентства в размере 10% от суммы бюджета, но не менее 300 рублей.

Контекстная реклама в Google Adwords, как и контекстная реклама вообще, в условиях экономического кризиса становится все больше востребованной бизнесом. Это обусловлено сочетанием таких качеств, как экономичность и высокая эффективность данного вида сбытовой интернет-рекламы.

Преимущества контекстной рекламы:

  • широкий охват аудитории. Рекламное объявление отображается справа от результатов выдачи популярной поисковой системы Google и на интернет-порталах, входящих в рекламную сеть Google Adsense.
  • возможность точного таргетинга (географический и временной).
  • гибкость рекламной кампании. Рекламное объявление может редактироваться по ходу кампании.

Рекламное интернет-агентство «Волекс» уже много лет сотрудничает с компанией Google и имеет в своём портфолио внушительное число успешных рекламных кампаний, проведённых с использованием контекстной рекламы в Google Adwords.

Разработка стратегии и мониторинг рекламной кампании производится специалистами, получившими сертификат Google Advertising Professional, благодаря чему рекламный бюджет расходуется наиболее эффективно.

Оставить заявку на проведение рекламной кампании.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
www.volex.spb.ru
info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Трубникова Кристина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA

www.adv-club.ru

В избранное