Международный форум «Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей»
26-27 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге в Таврическом дворце состоится международный форум«Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей».Ключевым событием Форума станет конференция, посвященная проблемам и перспективам развития стратегического партнерства государства, образовательных учреждений и бизнес-структур в области туризма.
В Международном Форуме примут участие ведущие деятели в области туризма,представители МИД РФ, Министерства Транспорта РФ, Федерального Агентства по Образованию РФ, Федерального агентства по Туризму РФ, Правительство Санкт-Петербурга, а также представители зарубежных университетов, отелей и гостиничных ассоциаций.
Организатором форума является Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики, имеющий опыт научно-практических и методических разработок в области управления гостиничным бизнесом Санкт-Петербурга и Министерство Образования РФ. Для участия в Форуме приглашены представители российских и зарубежных научных и деловых кругов, руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, специалисты, ученые, общественные деятели.
В ходе пресс-конференции будут обсуждаться актуальные для современного глобального делового и образовательного сообщества вопросы, такие как: взаимодействие органов власти и государственных структур с индустрией туризма и гостиничного бизнеса; тенденции, стратегии и технологии управления в индустрии туризма и гостиничного бизнеса; сотрудничество университетов и работодателей при подготовке кадров для индустрии
гостеприимства и туристического бизнеса; межрегиональное и международное сотрудничество; значение брэндинга для повышения туристической привлекательности города, страны.
Аккредитация журналистов
Помощник ректора СПбГУСЭ по связям с общественностью – пресс-секретарь
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) предложила запретить рекламировать услуги финансовым компаниям, не имеющим лицензии, чтобы ограничить возможность продвижения финансовых пирамид. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" ФСФР уже направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет газета "Коммерсант".
Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса.
10 -11 ноября в Москве прошла ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов "Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010").
News Outdoor перевернула постеры для компании «РосПромОбувь»
20.11.2009
Представительство News Outdoor в Иванове совместно со своим клиентом – сетью обувных магазинов «РосПромОбувь» реализовало необычный проект, который удивил жителей города.
Решение о снижении базовой ставки платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе со 100 до 50 рублей приняли депутаты Сыктывкара на заседании сессии совета города сегодня, 17 ноября.
Новосибирское УФАС России уличило телерадиовещательную компанию «ВГТРК» в нарушении закона о рекламе. Претензии УФАС вызвала передача «ВГТРК» «Открытая студия», которая вышла в эфир на волнах «Радио России» в Новосибирске 4 августа 2009 года.
Специальное предложение рекламного интернет-агентства «Волекс», действующее до 30 ноября 2009 года: Организация и проведение тематических on-line Конференций на сайте газеты «Комсомольская Правда» (Санкт-Петербург) www.kp.ru. в соответствии с пакетом «Медицина» и «Деловой»
On-line Конференция в сочетании с медийной рекламой и статьей по итогам конференции – один из эффективных инструментов продвижения бренда, привлечение внимания и организации коммуникаций с целевой аудиторией.
Аудитория сайта "Комсомольской Правды" в Санкт-Петербурге:
16 000 уникальных посетителей ежедневно
249 300 –ежемесячно
1 966 738 просмотров ежемесячно
52% посетителей сайтаимеют высокий уровень дохода,
53% посетителей – руководители или специалисты,
54% - мужчины
Рекламное интернет-агентство "Волекс" предлагает рекламодателям два эффективных пакетных предложения: