Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"


Новости Портала Клуба Рекламодателей

Международный форум «Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей»

26-27 ноября 2009 года в Санкт-Петербурге в Таврическом дворце состоится международный форум «Туризм и гостиничный бизнес. Стратегии взаимодействия университетов и работодателей». Ключевым событием Форума станет конференция, посвященная проблемам и перспективам развития стратегического партнерства государства, образовательных учреждений и бизнес-структур в области туризма.

В Международном Форуме  примут участие ведущие деятели в области туризма, представители МИД РФ, Министерства Транспорта РФ, Федерального Агентства по Образованию РФ, Федерального агентства по Туризму РФ, Правительство Санкт-Петербурга, а также представители зарубежных университетов, отелей и гостиничных ассоциаций.

Организатором форума является Санкт-Петербургский Государственный Университет Сервиса и Экономики, имеющий опыт научно-практических и методических разработок в области управления гостиничным бизнесом Санкт-Петербурга и Министерство Образования РФ. Для участия в Форуме приглашены представители российских и зарубежных научных и деловых кругов, руководители федеральных и региональных органов исполнительной власти, специалисты, ученые, общественные деятели.

В ходе пресс-конференции будут обсуждаться актуальные для современного глобального делового и образовательного сообщества вопросы, такие как: взаимодействие органов власти и государственных структур с индустрией туризма и гостиничного бизнеса; тенденции, стратегии и технологии управления в индустрии туризма и гостиничного бизнеса; сотрудничество университетов и работодателей при подготовке кадров для индустрии гостеприимства и туристического бизнеса; межрегиональное и международное сотрудничество; значение брэндинга для повышения туристической привлекательности города, страны.

Аккредитация журналистов

Помощник ректора СПбГУСЭ по связям с общественностью – пресс-секретарь

Анна Кривова. Тел.: (812) 610-57-30.

 


 

Новости рекламы

Чиновники запретят рекламировать финансовые пирамиды 20.11.2009
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) предложила запретить рекламировать услуги финансовым компаниям, не имеющим лицензии, чтобы ограничить возможность продвижения финансовых пирамид. Соответствующие поправки в закон "О рекламе" ФСФР уже направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), пишет газета "Коммерсант".

Подробнее

 
Google забанит рекламных мошенников на всю жизнь 20.11.2009
Google намерен пожизненно блокировать рекламодателей, размещающих мошеннические и вредоносные объявления. Поисковик уже начал замораживать учетные записи AdWords, принадлежащие нарушителям правил сервиса.

Подробнее

 
ВКПМ проследит за рекламой 20.11.2009
В 2010 году мониторингом радиороликов займутся три радиохолдинга.

Подробнее

 
Рекламные бюджеты 2009-2010 20.11.2009
10 -11 ноября в Москве прошла ежегодная практическая конференция Рекламной Федерации Регионов "Российская рекламная индустрия сегодня. Рекламные бюджеты 2009-2010").

Подробнее

 
News Outdoor перевернула постеры для компании «РосПромОбувь» 20.11.2009
Представительство News Outdoor в Иванове совместно со своим клиентом – сетью обувных магазинов «РосПромОбувь» реализовало необычный проект, который удивил жителей города.

Подробнее

 
В Сыктывкаре подешевела наружная реклама 20.11.2009
Решение о снижении базовой ставки платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на недвижимом муниципальном имуществе со 100 до 50 рублей приняли депутаты Сыктывкара на заседании сессии совета города сегодня, 17 ноября.

Подробнее

 
В радиопередачу о здоровье вкралась реклама 20.11.2009
Новосибирское УФАС России уличило телерадиовещательную компанию «ВГТРК» в нарушении закона о рекламе. Претензии УФАС вызвала передача «ВГТРК» «Открытая студия», которая вышла в эфир на волнах «Радио России» в Новосибирске 4 августа 2009 года.

Подробнее

 

Интернет-реклама: Предложение месяца!

Специальное предложение рекламного интернет-агентства «Волекс», действующее до 30 ноября 2009 года: Организация и проведение тематических on-line Конференций на сайте газеты «Комсомольская Правда» (Санкт-Петербург) www.kp.ru. в соответствии с пакетом «Медицина» и «Деловой»

On-line Конференция в сочетании с медийной рекламой и статьей по итогам конференции – один из эффективных инструментов продвижения бренда, привлечение внимания и организации коммуникаций с целевой аудиторией.

Аудитория сайта "Комсомольской Правды" в Санкт-Петербурге:

  • 16 000 уникальных посетителей ежедневно
  • 249 300 ежемесячно
  • 1 966 738 просмотров ежемесячно
  • 52% посетителей сайта имеют высокий уровень дохода,
  • 53% посетителей – руководители или специалисты,
  • 54% - мужчины

Рекламное интернет-агентство "Волекс" предлагает рекламодателям два эффективных пакетных предложения:

 


www.adv-club.ru

В избранное