«ProMediaTech» Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы
Ведущие специалисты в сфере коммуникаций, рекламы и продвижения поделятся секретами успеха, проведут мастер-классы и семинары. Компании-участники презентуют свои возможности и новые проекты в специальной зоне, оснащенной всем необходимым оборудованием для проведения зрелищных мероприятий. Экспоненты продемонстрируют отработанные промо-акции и приемы.
В тренинговой зоне фестиваля пройдут мастер-классы учебного цента «iProLab». iProLab – это авторизованный тренинг-центр Apple - осуществляет подготовку и сертификацию профессионалов в области работы со звуком и изображением, а также проводит групповые и индивидуальные занятия с непрофессиональными пользователями. Вас ждут интересные программы различного уровня сложности, которые помогут легко освоить приемы работы с аппаратными и программными продуктами Apple и других ведущих мировых производителей.
Production-секция – интереснейшее направление фестиваля «ProMediaTech», объединит как крупнейшие российские компании, занимающие ведущее положение на рынке, так и небольшие студии, способные полностью обеспечивать видеопроизводство любого уровня.
Фестиваль “ProMediaTech” - площадка для обмена опытом, получения знаний о перспективных технологиях продвижения и передачи информации, расширения контактной базы потенциальных подрядчиков, выбора редкого или инновационного оборудования, обсуждения тенденций развития рекламного рынка с ведущими специалистами.
Более подробную информацию о проекте Вы найдете на сайте фестиваля “ProMediaTech”: www.pmtf.ru.
Сделайте пометку в своем ежедневнике – 2-5 марта 2009 года, МВЦ «Крокус Экспо», Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы “ProMediaTech”!
По вопросам участия в фестивале, а также информационного спонсорства, сотрудничества обращайтесь, пожалуйста, в организационный комитет:
Депутат Валерий Драганов внес в Госдуму законопроект, предлагающий, в частности, полный запрет рекламы пива на ТВ и радио
29.10.2008
Депутат Валерий Драганов внес в Госдуму законопроект, предлагающий, в частности, полный запрет рекламы пива на ТВ и радио. Исключение возможно лишь для трансляций международных спортивных соревнований. В приемной депутата подтвердили факт внесения законопроекта.
Прогнозы большинства операторов наружной рекламы нельзя назвать утешительными: по их данным, в ближайшие полгода наружной рекламе придется несладко. Сократятся сроки рекламных кампаний, будут урезаны рекламные бюджеты.
Интернет-реклама может подешеветь, но кризис тут ни при чем
29.10.2008
Рекламодатели не успевают увеличивать свои бюджеты на интернет-рекламу так же быстро, как растет аудитория рунета, пишет «Коммерсант». В результате более 50% рекламного объема площадок остается нераспроданным.
По предварительным данным комитета по маркетинговым услугам Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), самый оптимистичный прогноз роста рынка по итогам 2008 года составит 15—18% и достигнет отметки 70 млрд руб. Такие цифры привела в разговоре с РБК daily председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР, президент группы компаний Progression Ирина Васенина. В 2007 году рынок вырос в рублях на 21%. Окончательный прогноз на следующий год эксперты озвучат только весной. Участники
рынка приводят разные цифры, но сходятся во мнении, что финансовый кризис практически не отразился на отрасли и даже может способствовать перераспределению рекламных бюджетов в сторону BTL.
eMarketer: сектор онлайновой видеорекламы будет расти
29.10.2008
Пользоваться Интернетом и не сталкиваться с видеорекламой становится все более невероятным с каждым днем. Как бы она ни показывалась - до загрузки сайта, после или прямо на странице - интенсивный рост онлайновой видеорекламы означает, что все большее количество потребителей ее увидят.
Из охранной зоны в центре Петербурга в ближайшие три дня уберут крупноформатные щиты
29.10.2008
Городской центр размещения рекламы продолжает реализацию программы по выводу объемных билбордов с главных улиц и площадей города. Вопрос о формате конструкций специалисты будут согласовывать в каждом конкретном случае. По мнению чиновников, новая реклама должна органично вписываться в городскую среду.
WPP и Google совместно профинансируют исследования
29.10.2008
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group и интернет-гигант Google объединили свои усилия для поддержки научных исследований, цель которых – показать, каким образом веб-маркетинг может помочь брендам.