Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все о продвижении сайтов для владельцев бизнеса Фильтры Яндекса


Рекламное агентство Brave

Фильтры поисковой системы Яндекс: просто о сложном!

Ряд действий могут привести к наложению фильтров на сайт. Последствия могут быть разными: от ухудшения позиций сайта до полного исключение ресурса из поиска.

Все фильтры поисковой системы Яндекс условно можно разделить на три группы: фильтры за контент, связанные с оптимизацией текстов на сайте, ссылочные фильтры и фильтры за накрутку поведенческих факторов.

1. Фильтры, накладываемые за контент

1.1. Фильтр за переоптимизацию текстов

Накладывается в случае избыточного использования ключевых фраз в тексте страницы. В ряде случаев поисковая система может перестать учитывать части текста, в которых отмечается переспам, в запущенной ситуации – наложить фильтр.

Признаки фильтра: В случае наложения фильтра за переоптимизацию контента позиции зафильтрованной страницы в Яндексе резко снижаются – в среднем провал составляет до 30 позиций.

Как выйти из-под фильтра: изменить текст на странице, используя ключевые фразы меньшее число раз. В идеале тексты на сайте должны выглядеть так, как будто их не касалась рука оптимизатора :)

«Странности фильтра»: в ряде случав в результатах поиска присутствуют сайты, тексты на которых явно переоптимизированы, но сайт от этого не страдает. Это происходит в случае, если у сайта хорошие другие показатели – например, поведенческие факторы – и сайт несмотря на переоптимизацию, считается поисковыми системами «полезным» для посетителей.

1.2. АГС (анти-говно-сайт)

Фильтр призван бороться с сайтами низкого качества, не представляющими интереса для реальных посетителей. В зоне риска находятся проекты, которые обладают следующими признаками:

  • мало уникального контента либо весь контент скопирован с других ресурсов;
  • на сайте находится сгенерированный автоматически контент или рерайтинг низкого качества;
  • бесплатный движок и шаблонный дизайн;
  • наличие немодерируемых разделов (форум, доска объявлений) с высоким количеством спама;
  • низкая доля контента на странице, из-за чего поисковая система воспринимает все страницы сайта как дубли.

Признаки фильтра: в индексе Яндекса остается от 1 до 10 страниц с сайта, как правило – только главная страница. В ряде случаев сайт может быть полностью исключен из поиска.

Как выйти из-под фильтра: создать сайт хорошего качества с уникальным контентом.

1.3. Фильтр за неуникальный контент

Если Яндекс посчитает, что страница с сайта содержит неуникальный контент – ее позиции в результатах поиска сильно снизятся.

Признаки фильтра: резкое падение позиций страницы с неуникальным контентом. Если в качестве запроса в Яндекс задать часть текста со страницы, то в результатах поиска на первом месте будет не страница с вашего сайта, а страница с сайта, с которого – по мнению Яндекса – был скопирован контент.

Как выйти из-под фильтра: заменить текст на странице, проследив, чтобы новый текст был оптимизирован под все нужные вам запросы.

1.4. Аффилирование

При попытке вывести два сайта, принадлежащие одной компании, по одному запросу – в результатах поиска останется только один сайт, причем неизвестно – какой.

Признаки фильтра: один из сайтов пропадает из результатов поиска и резко теряет трафик.

Как выйти из-под фильтра: не продвигать по одному запросу два и более сайтов.

1.5. Фильтр за навязчивую рекламу и всплывающие окна

Если на сайте присутствуют всплывающие окна или размещается много навязчивой рекламы – поисковые системы, и Яндекс в частности, могут понизить позиции сайта. Чтобы выйти из-под фильтра за навязчивую рекламу, необходимо убрать всплывающие окна и снизить объем рекламы на страницах.

1.6. Вредоносный код на сайте

Это не фильтр и непосредственно на позиции сайта выявление Яндексом вредоносного кода может не повлиять, но существенно отразится на количестве переходов из поисковой системы. Если роботы Яндекса найдут вредоносный код на сайте, в результатах поиска рядом с ссылкой на ваш проект появится предупреждение, что ваш сайт может повредить посетителю. Чтобы избежать проблем, обязательно добавьте сайт в панель Яндекс.Вебмастер и проверяйте проект на наличие вирусов.

2. Фильтры, накладываемые за особенности ссылочной массы

2.1. Переспам анкор-листа

Прочитать продолжение статьи можно по ссылке http://adblogger.ru/filtry-poiskovoj-sistemy-yandeks-prosto-o-slozhnom.html


Рекомендуем прочитать:


Есть вопрос по SEO?

Задайте его в Клубе оптимизаторов: http://vk.com/topic- 46530337_27913064 Отвечаем и помогаем бесплатно.



В избранное