Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективная реклама для малого и среднего бизнеса Почему реклама не работает?


Архив рассылки | Агентство Брейв

Рекламное агентство Brave

Почему реклама не работает? Типичные ошибки в рекламе товаров и услуг

Что делать, если от рекламы нет отдачи? Не паникуйте. Ниже приводятся типичные ошибки, которые могут загубить рекламную кампанию. Проанализируйте, где сделаны упущения, и устраните их.

1. Неправильно выделена целевая аудитория

Целевая аудитория – это люди или компании, которым интересно приобрести ваш товар или услугу и они могут это сделать. Кажется, выбрать ЦА просто – но на практике компании часто хотят продать товары или услуги тем, кто подобные вещи никогда не купит.

Как  выявить ошибку: еще раз проанализировать выбранную целевую аудиторию. Если не получается объективно взглянуть на свою работу – пригласить эксперта со стороны.

2. Неверно определены продающие моменты

Людям требуются аргументы в пользу вашего товара или услуги, чтобы они приобрели его. Если вы делаете акцент не на те стороны товара, которые интересуют клиентов – они товар не купят. Чтобы правильно определить продающие моменты, нужно проанализировать, по каким параметрам клиенты выбирают продукт.

Как  выявить ошибку: провести небольшую тестовую кампанию, выделив иные продающие моменты. Если отклик будет больше – значит, их нужно взять за основу.

3. Ошибочно выбран канал для распространения рекламы

Пример – реклама интернет-сервиса по радио. То есть там, где Ваши потенциальные клиенты могут оказаться скорее случайно, чем закономерно. Один из наших клиентов самостоятельно заказал рекламу интернет-сайта в печатных изданиях, несмотря на наши заверения, что это бесполезно – эффект от рекламы был нулевым.

Как  выявить ошибку: проанализировать целевую аудиторию и аудиторию выбранного канала на предмет их сходства.

4. Низкое качество рекламных материалов

Отсутствие заголовка в рекламном тексте (см. критерии оценки рекламного текста), низкий уровень дизайна сайта, перегруженная информацией листовка, непонятный ролик – это сведет к нулю все старания даже при правильно выбранной целевой аудитории, продающих моментах и каналах рекламы.

Как выявить ошибку: провести простейший «полевой опыт»: показать материал 10 знакомым и спросить, купят ли они рекламируемый товар или услугу.

P.S.

Существуют другие причины, из-за которых реклама не работает. Но прежде чем искать что-то нестандартное, проверьте рекламу на наличие перечисленных ошибок. Велика вероятность, что Вы их обнаружите.

С оценкой рекламы связана еще одна проблема –  измерение ее эффективности. Об этом мы расскажем в отдельной статье.

Возникли вопросы? Оставьте комментарий в блоге, мы ответим.


Рекомендуем посмотреть:


Немного о Brave

Агентство Brave – предлагает эффективное и малобюджетное продвижение малого и среднего бизнеса в сети Интернет. Наш сайт: http://brave-agency.ru/


В избранное