Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты Пять способов повысить качество текстов на сайте


Архив рассылки | Автор рассылки Сергей Антропов | Блог о рекламе и копирайтинге

Рекомендуем: Что почитать специалисту по рекламе?

Пять способов повысить качество текстов на сайте

Моя заметка обращена к seo-копирайтерам, пишущим тексты, необходимые для продвижения сайтов в поисковых системах. Но она также будет интересна владельцам сайтов, которые пользуются услугами seo компаний или заказывают тексты для собственных проектов.

Суть seo копирайтинга – написать тексты для сайта, содержащие определенное количество ключевых фраз, по которым продвигается сайт. Поэтому часто тексты для сайтов выглядят как будто они написаны только для роботов поисковых систем, что не верно. Ведь часто тексты на сайтах читают реальные люди, далекие от вопросов оптимизации, и они могут не понять, отчего уважаемая фирма размещает на сайте такие непонятные тексты, содержащие уйму повторов и ошибок в порядке слов.

К счастью, есть способы создания текстов, которые понравятся и посетителям, и поисковым роботам. Все они базируются на одном принципе – люди не читают тексты на сайтах, они их бегло просматривают.

Рекомендации по улучшению текстов:

  1. Создайте нормальные заголовки, содержащие вместо ключевых слов – ключевые преимущества Ваших товаров или услуг. Оформите их крупным шрифтом при помощи стилей, а заголовки с ключевыми словами поставьте ниже. Люди прочитают более крупную надпись, а на второй заголовок не обратят особого внимания.
  2. Поставьте текст для посетителей в начале страницы, а блок для поисковых машин, насыщенный ключевыми словами – в середине или в последней трети текста (но не в самом конце). Как правило, большинство посетителей читают начало текста, а по мере знакомства с информацией их внимание ослабевает. Если Вы разместите ключевые фразы во второй половине текста, огрехи в стиле посетители вряд ли заметят.
  3. Фрагменты текста, на которые Вы хотите обратить внимание посетителей, выделите большим размером шрифта. Они будут сразу бросаться в глаза.
  4. Много ключевых слов можно использовать в ненумерованных списках, особенно во второй части текста. Как правило, списки просматривают очень бегло – огрехи в стиле или неправильный порядок слов люди просто не заметят.
  5. Разместите ключевые фразы в подписях к картинкам, элементам дизайна, разбросайте их по странице, помимо использования в основном тексте. Это позволит увеличить плотность ключевых слов на странице, и при этом не переборщить с использованием нужных фраз в основном тексте.

Интересные статьи по рекламе:

  1. Низкие цены - конец бизнесу!
  2. Какой шрифт использовать на сайте?

Знаменитая книга о рекламе

Проверенные методы рекламы

На Ozon.ru появилась в продаже книга Джона Кейплза "Проверенные методы рекламы". Книга считается одной из лучших по копирайтингу. Тираж всего 1000 экз.


В избранное