Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рекламные тексты 04-12-2008


Архив рассылки | Автор рассылки копирайтер Сергей Антропов

Анонс

Добрый день, друзья и коллеги!

Очень рад снова приветствовать вас в рассылке. Надеюсь, новый выпуск понравится вам и будет полезен.

Напоминаю, что обсудить все интересующие вас вопросы можно в блоге www.adblogger.ru. Там же открылся новый раздел – Текст на рецензию, присылайте ваши рекламные статьи и получается отзывы!

Совет: сокращайте запятые

Каждый запятая - своеобразный барьер для читателя, через который ему приходится перепрыгивать. Запятая “тормозит” чтение текстов, взгляд на нее натыкается, как на бордюр на дороге. Обилие запятых означает, что в рекламной статье слишком много речевых оборотов, дополнений, обособлений, которые требуют дополнительных умственных затрат для обработки текста, а значит - затрудняют восприятие информации. Убирайте запятые. Сокращайте тексты. Делайте их максимально простыми для чтения.

Считаете иначе? Напишите об этом!

Статья: идеальный копирайтер

Идеальный копирайтер — тот, кому с первого слова веришь. Не удивляйтесь — умение убеждать является одним из важнейших профессиональных качеств копирайтера. Но далеко не единственным. В этом статье мы рассмотрим и другие ценные навыки работника, гордо именующего себя копирайтером.

Математик и философ
Если реклама — двигатель торговли, то копирайтер — движущая сила рекламы. Это человек, который придумывает идеи, в голове которого совмещаются рациональное и творческое начало рекламы. Он должен обладать аналитическими способностями, чтобы находить решение поставленной перед ним задачи, и одновременно уметь нестандартно подходить к реализации идей — мыслить иррационально, творчески.

Энциклопедия и Почемучка
Копирайтер — это Энциклопедия, которая знает буквально все, о чем пишет, и в то же время Почемучка, которой интересно узнать обо всем, что еще не известно. Любопытство — одно из важнейших качеств копирайтера, потому что для создания эффективных рекламных текстов необходимо в деталях изучать объект рекламы. Необходимо понимать бизнес клиента, чтобы решать его задачи. А значит — постоянно учиться и узнавать что-то новое. Не все готовы к тому, чтобы сегодня быть сталеваром, а завтра рекламировать автомобили. Многим людям нужна стабильность в работе, копирайтерам она только снится.

Шерлок Холмс
Копирайтер всегда обращает внимание на детали. Он не допускает неверного использования терминов или фактических несоответствий. Досадная ошибка или опечатка может перечеркнуть весь положительный эффект от текста, одна звучащая грубо фраза — отпугнуть или обидеть клиентов. Копирайтер должен под лупой просматривать тексты прежде, чем показывать их кому-либо.

Дон Жуан
Чтобы делать хорошую рекламу, надо в нее влюбиться! Надо даже не просто влюбиться, надо повернуться на рекламе. Чтобы освоить одну из сфер копирайтинга — те же тексты для сайта — необходимо годами оттачивать свое мастерство, знакомиться с работами успешных копирайтеров, искать свои «фишки», собирать коллекции удачных текстов. Любой нормальный человек бросит эту затею через полгода напряженной работы, и только влюбленный в свою работу копирайтер будет достигать совершенства в выбранной им профессии.

Микки-Маус
Порою тексты приходится сто раз согласовывать, переделывать и даже переписывать заново. Копирайтер работает с заказчиками, которые субъективно оценивают тексты и могут ошибаться в своих выводах, требуя из эффективного рекламного текста сделать шедевр под названием «Расскажите всем, какая у меня замечательная фирма». По правде говоря, многим покупателям вовсе неинтересно, какая замечательная фирма их обслуживает, зато очень важно — что эта фирма может предложить для них. И приходится не только писать тексты, но и работать с людьми, убеждать в своих решениях. Это сложная работа, относиться к которой надо с позитивом и юмором. Иначе можно свихнуться не только на рекламе.

Мэрри Поппинс
В то же время копирайтер должен уметь находить общий язык с разными людьми, быть всегда выдержанным и спокойным в любой ситуации, даже если заказчик позвонит в воскресенье и попросит написать текст со сроком сдачи «вчера». Разные бывают в жизни ситуации  Копирайтер, конечно, не нянька, но нянчить клиентов ему тоже иногда приходится.

Сколько же в мире идеальных копирайтеров? Немного, ведь отвечать всем указанным требованиям очень сложно. Чтобы стать идеальным копирайтерам, нужно работать всю жизнь и каждый день посвящать рекламе — без обедов, праздников и выходных.

Автор: Антропов Сергей, копирайтер Вебконтент.ру


Рекомендую посмотреть:

Для оптимизаторов:


Рассылка выпускается агентством Вебконтент.ру - копирайтинг и переводы в Петербурге, тел. (812) 313-22-72, e-mail: text@webkontent.ru.


В избранное