Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нестандартная реклама, теория и практика Выпуск 8


Нестандартная реклама: теория и практика

Выпуcк 08. Анонс

Здравствуйте, уважаемые читатели рассылки!

Декабрь. Традиционно в конце года у рекламистов - горячая пора. Особенно для тех, кто работает в области сувенирки. Надо успеть выполнить все заказы в срок (а с каждым днем их становится все больше и больше), поздравить клиентов, партнеров, коллег, друзей и знакомых. Конечно, не забыть про подарки для самых близких.

В этом году мы решили закончить выпуск рассылки в начале декабря. Поэтому сейчас перед Вами – предновогодний выпуск. Следующий, девятый номер рассылки выйдет уже в Новом 2007 году. Много планов на будущее. Планируется открыть одну, а то и несколько новых рубрик – время покажет. Увеличить количество новостей и других материалов на актуальные темы. Так что в новом году рассылка станет еще интереснее и полезнее для читателей.

В этом выпуске - интересные новости из мира рекламы, дайджест материалов, размещенных в семи номерах рассылки, а также новые статьи на сайте www.mediaindoor.ru. Вы также найдете поздравление с Новым годом от Максима Козлова – человека, активно помогающего вести рассылку.

Поздравляю всех подписчиков с наступающим Новым годом. Желаю успехов в бизнесе и жизни, роста доходов и рекламных бюджетов, и конечно, счастья, удачи и реализации всех творческих планов!

С уважением,
ведущий рассылки Сергей Антропов


Поздравление от компании Indoor Media Group

Поздравляю всех читателей рассылки с наступающим Новым годом. Надеюсь, следующий год станет удачным для всех нас, принесет много интересных идей и проектов, новых друзей и надежных партнеров. Пусть каждый новый день будет лучше вчерашнего, приносит больше радости и позитивных эмоций!

С уважением, Максим Козлов
директор РА Indoor Media Group

Новости рекламы

Бутерброд под охраной

Всемирно известная компания McDonalds решила… запатентовать приготовление горячего бургера. Соответствующие документы руководство сети фаст-фудов направило в патентные ведомства США и Европы.

В частности, в документе, содержащем 55 страниц, представители McDonalds просят защитить такой технологический процесс приготовления бургера, как поджаривание двух частей булочки. Впрочем, вряд ли компании удастся реализовать задуманное. Патентное ведомство Великобритании уже отказало McDonalds, считая, что никто не может обладать исключительным правом на приготовление бутербродов. Впрочем, не беда. Задумка сети фаст-фудов принесли свои дивиденды. По крайней мере, журналисты мимо такого факта не прошли. Результат – новость бродит в Интернете от сайта к сайту.


Безымянный спорт

Исследование компании BusinessVision показало: 58% участников опроса не помнят бренд спортивной продукции, купленной ими в течение года. Что же в этом случае влияет на выбор покупателей? Треть опрошенных (30%) обращают внимание на дизайн, 18% - на цвет, столько же – на качество изделия. Влияние рекламы на себе сильнее ощущают девушки в возрасте 16-19 лет (13%). А вот советы продавца чаще слушают мужчины в возрасте 16-19 лет (12%).


Плакат дороже гитары Элвиса Пресли

Оригинальный плакат со знаменитым символом группы Rolling Stones (губы с высунутым языком) ушел с молотка на аукционе «It’s More Than Rock’n’Roll» за $489 тысяч. Торги проводила компания The Fane Bureau. Аукцион в центре Лондона состоялся 29 ноября.

Среди других лотов оказались гитара Fender Stratocaster, принадлежавшая Джимми Хендриксу (продана за $114 тысяч), костюм Джона Леннона ($19 тысяч) и гитара Элвиса Пресли Cherry Sunburst ($38 тысяч). Всего на аукционе было продано реликвий рок-н-ролла на сумму $1,5 миллиона.

Примечательно, что плакат с логотипом группы обошелся в разы дороже гитары Элвиса Пресли.


Санту обвинили в связи с Coca-Cola

Вы больше не найдете Санта-Клауса на рождественских ярмарках в Австрии и Германии. Все потому, что западного Деда Мороза… запретили из-за устойчивой ассоциации с продукцией Coca-Cola. Так на рождественской ярмарке в Вене запрещено продавать товары с изображением Санта-Клауса под угрозой запрета торговли. В свою очередь противники Санты указывают, что подарки на рождество приносит вовсе не Санта-Клаус, а Святой Николай. Вернется ли Санта в следующем году, неизвестно. Но точно это Рождество жители Австрии и Германии будут встречать без него.

дайджест статей в первых выпусках

В этой рубрике собраны ссылки на статьи, опубликованные в первых выпусках рассылки

Нестандартная реклама

Альманах «Всемирный путешественник» сохранил до наших дней одну необычную историю. В 1900 году нью-йоркский театр разослал горожанам афиши, приложив к ним чеки на 4 центра. В рекламе говорилось, что это плата за две минуты времени, которые человек потратит на чтение афиши. Неизвестно, сколько людей пришли в банк, чтобы обналичить чеки. Но на спектакле, который был описан в рекламе, свободных мест не было.

Полный текст статьи


Реклама в клубах и развлекательных центрах

Молодые активные люди в возрасте от 18 до 30 лет, со средними или высокими доходами. Эту аудиторию желает получить практически каждый рекламодатель. Обеспеченная молодежь является активным потребителем множества товаров и услуг: автомобилей, косметики, модной одежды, туристических путевок, различной техники и электроники.

Полный текст статьи


Реклама в кинотеатрах

Можно массировано «бить» по целевой аудитории, размещая рекламу на телевидении и в газетах с высокими тиражами. Но в этом случае вместе с полезной аудиторией реклама получает огромное количество побочных контактов. В том числе с людьми, которые не являются потенциальными покупателями рекламируемых товаров. Можно, наоборот, наносить «точечные» удары по целевой аудитории, размещая рекламу в местах, где ее увидят максимум потенциальных клиентов. Реклама в кинотеатрах относится ко второму типу. Она позволяет выйти на очень выгодную для любого товара аудиторию.

Полный текст статьи


Реклама в ресторанах

Термин «HoReCa» происходит от сокращения слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Cafe (кафе). В этой статье, мы поговорим в большей степени про рекламу в ресторанах, кафе и барах. Как показывает практика, размещение рекламы в этих местах может быть очень эффективным. Особенно если учитывать специфику посетителей и самого заведения.

Полный текст статьи


Ловите клиента… в туалете!

Средневековые жители не знали о существовании туалета. Не знали они и того, что туалетную комнату изобрели задолго до времен храбрых рыцарей и отважных крестоносцев. Появлению уборной мы обязаны жителям острова Крит. Они первыми в мире придумали внутренние туалеты со смывом.

Полный текст статьи


Особенности рекламы в ВУЗах

Всех потребителей можно условно разделить на новаторов, которые первыми покупают новинки. И людей, предпочитающих уже проверенные марки. Либо товары, которые раньше купили их родственники, друзья или знакомые. Новаторы играют значительную роль в продвижении новых марок, так как на их мнение ориентируются остальные группы потребителей.

Полный текст статьи

Дайджест статей о рекламе на сайте www.mediaindoor.ru

Life placement — самый незаметный способ выделиться

Российские компании разыгрывают своих потребителей, с помощью скрытых актеров превращая их жизнь в спектакль. Но делают это добрее и эффективнее западных коллег. Отставной капитан первого ранга в форме бесцельно шел по рынку. На глаза ему попалась запчасть для «Жигулей». Он повертел ее в руках, положил обратно на прилавок и сказал: «Хорошая вещь, но дорогая».

Полный текст статьи


10 заповедей партизанского маркетинга

Тактика партизанского маркетинга и возросшее значение связей с общественностью – важными стратегии для экономичного, но эффективного маркетинга на современных рынках. Но прежде, чем начать, убедитесь, что вы тратите свои способности, время, деньги эффективно. Вот 10 заповедей партизанского маркетинга…

Полный текст статьи


Как заставить людей говорить о компании

Главная задача всех маленьких компаний — расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно — партизанский маркетинг) , — дешевое, но оригинальное продвижение.

Полный текст статьи

Связь с ведущим рассылки

Ведущий рассылки - Сергей Антропов, журналист, копирайтер. Если у вас есть вопросы либо пожелания, как сделать рассылку еще интереснее, пожалуйста, напишите мне на адрес электронной почты ad-expert@mail.ru. Постараюсь ответить на каждое ваше письмо максимальено подробно и быстро.


В избранное