Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Екатерина Лежнева и Павел Опарин возглавили рейтинг лучших спикеров IX Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»
09 июня 2012 | 12:23

По результатам опроса участников IX Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: далее...

Международная конференция «PR в интернете» в Санкт-Петербурге
08 июня 2012 | 18:23

30го июля 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет 5я Международная конференция «PR в далее...

13 новых участников премии «Медиа-Менеджер России – 2012 в номинациях: «Электронные СМИ» в категориях «Телевидение», «Радио» и «Продакшн»
08 июня 2012 | 18:21

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2012» рад представить далее...

12 новых участников премии «Медиа-Менеджер России – 2012 в номинациях: «Печатные СМИ», «Отраслевые партнеры», «Инновации»
08 июня 2012 | 18:19

Оргкомитет XII Национальной премии «Медиа-Менеджер России» предлагает вашему далее...

Агентство LOWE Adventa разработало новую имиджевую кампанию ЛУКОЙЛа
08 июня 2012 | 17:14

Компания «ЛУКОЙЛ» начинает масштабную имиджевую рекламную кампанию, которая охватывает далее...

Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для наружной рекламы сети гипермаркетов Leroy Merlin
08 июня 2012 | 17:06

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию «Полное собрание низких цен» далее...

МТС освободила зрителей от телевизионного рабства
08 июня 2012 | 16:38

МТС объявляет о запуске рекламной кампании в рамках продвижения услуги цифрового телевидения далее...

Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент
08 июня 2012 | 12:25

Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент — Digital Eye. Он позволяет сегментировать далее...

Статьи и интервью


В избранное