Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 626-53-46

Новости

Новые рекламные имиджи Evian
23 апреля 2012 | 18:04

Рекламная кампания Evian «Live youngдополнилась далее...

«Спортивное вещание» представит на «Связь-Экспокомме» и WIC новейшее телевизионное оборудование для съемки XXII Олимпийских зимних игр 2014 г. в Сочи
23 апреля 2012 | 18:00

АНО «Спортивное вещание» («Панорама») впервые принимает участие в международной выставке инфокоммуникационных далее...

Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете»
23 апреля 2012 | 17:40

Пятая ежегодная конференция «PR в Интернете» пройдет в четыре потока: Social Media далее...

Доходы от рекламы в Twitter могут достичь $400 млн. долларов в этом году
23 апреля 2012 | 13:29
Ожидается, что новая рекламная платформа самообслуживания в Twitter поможет сервису микроблогов резко далее...
«ВКонтакте» вводит для рекламных агентств cтатус авторизованного партнера
23 апреля 2012 | 13:27
Нововведение призвано облегчить крупным рекламодателям выбор посредника при работе с таргетированной далее...
Grolsch представляет свой фильм «Четвертое измерение», созданный на творческой платформе Grolsch Film Works
23 апреля 2012 | 13:20
Пока бренд Stella Artois поднимает бокал своего светлого пива за мастеров кино и киноманов в рамках рекламных далее...
YouTube запустил сервис для размещения таргетированной видеорекламы
23 апреля 2012 | 12:32
Крупнейший видеохостинг YouTube запустил далее...
В США поставлен новый рекорд по просмотрам рекламного онлайн-видео в месяц
23 апреля 2012 | 12:22
За март американцы посмотрели 8,3 миллиарда рекламных видеороликов в интернете, сообщает агентство comScore. далее...
Ogilvy учит парижан парковаться
23 апреля 2012 | 12:16
В Париже, люди будут делать все возможное, чтобы вписаться в парковочное место. В Ogilvy восприняли это далее...
Статьи и интервью

Галина Тимченко, главный редактор «Ленты.ру»: «Мы не знаем своих читателей и не дорожим ими»
Главный редактор «Ленты.ру» о подрыве доверия к журналистике и о том, почему на «Ленте.ру» нет и не будет кнопок соцсетей. далее...


В избранное