Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (495) 777-66-26

Новости

PR-осень: публикации вместо грибов
04 октября 2006 | 11:39
Портал PRonline (www.pronline.ru) представляет результаты исследования «Рейтинг упоминаемости российских далее...
Promo Interactive продолжает рекламную кампанию для ОАО «Квартал»
04 октября 2006 | 11:36
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive и инвестиционно-строительная компания «Квартал» далее...
США теряют контроль над интернетом
03 октября 2006 | 16:00
Министерство торговли США в очередной раз продлило договор с Корпорацией по назначению имен и номеров далее...
Армия пошла под откос. Министерство обороны объявило планы осеннего призыва, но не сумело провести его рекламную кампанию
03 октября 2006 | 15:30


далее...

Ватикан обвинил журналистов BBC в нападках на церковь
03 октября 2006 | 15:30
Католическая церковь обвинила британскую телерадиокомпанию BBC в "глубоко предвзятых нападках" далее...
Coca-Cola использует "умные" штрихкоды
03 октября 2006 | 14:53


далее...
Рекламодатели увлеклись региональным телеэфиром. Крупнейший российский медиаселлер растет за счет регионального размещения
03 октября 2006 | 14:52
Вчера «Группа Трэнд «Видео Интернешнл» - подразделение «Видео Интернешнл», далее...
Телевидению не хватает контроля. Участники рынка телерадиовещания предложили создать единый федеральный орган по контролю над массмедиа
03 октября 2006 | 14:50
Участники рынка телерадиовещания предлагают создать единый федеральный орган, ответственный за сферу далее...
Прага раздает деньги на рекламу города
03 октября 2006 | 14:50
Два миллиона крон (около 70 тыс. евро) выделит Прага в виде грантов на развитие туризма. Прежде всего, далее...
Статьи и интервью

Рекламодатель поверил в регионы
С уверенностью можно заявить, что региональный телерекламный рынок состоялся далее...


В избранное