Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (095) 782-1404

Новости

«Рамблер» продолжает терять поисковую аудиторию
02 ноября 2005 | 10:58
Поисковый сервис «Яндекса» продолжает отбивать аудиторию у поиска «Рамблера». Об этом свидетельствует далее...
HDTV: Телевизор наносит ответный удар
02 ноября 2005 | 10:52
Немецкая телекомпания ProSiebenSat.1 приступила к трансляции высококачественного HDTV-сигнала, распространяемого далее...
Медиа-конгломерат Viacom Inc. вернулся к чистой прибыли в III кв 05 г
02 ноября 2005 | 10:22
Медиа-конгломерат Viacom Inc. в третьем квартале 2005 года вернулся к чистой прибыли, поскольку рост далее...
Реклама Google появится в газетах, журналах и на ТВ
02 ноября 2005 | 10:20
По итогам этого года Google продаст рекламы на $6,1 млрд, а в следующем году, по прогнозам, на $9,5 далее...
Банк Москвы научит столичных автолюбителей российскому гимну
02 ноября 2005 | 10:19
Сразу несколько столичных магистралей с начала сентября были украшены биллбордами с куплетами гимна далее...
Рекламная компания "Астелит" вызвала инфляцию на украинском рынке ТВ-рекламы
02 ноября 2005 | 10:17
"Астелит", начав продвижение на украинском рынке мобильной связи, вынудил повысить рекламные бюджеты далее...
2005-й — худший год для газетного бизнеса
02 ноября 2005 | 10:13
Газеты страдают от интернета больше других средств массовой информации, потому что это наименее визуально далее...
В России изменилась структура чтения
02 ноября 2005 | 10:12
Опрос Фонда "Общественное мнение" показал, что в России стали меньше читать художественную литературу далее...
Mustang несется в регионы
02 ноября 2005 | 10:03
Сеть магазинов «Джинсовая симфония» всерьез увлеклась монобрэндовыми проектами. В сентябре компания открыла далее...
"ВИ" зачитала приговор. Крупнейший продавец телерекламы группа "Видео интернешнл" разослала агентствам прайс-лист на 2006 год
02 ноября 2005 | 09:58
В ВИ утверждают, что цены вырастут не более чем на 30% в год, рекламисты уверены, что рост будет далее...
«Проф-медиа» развлекается
02 ноября 2005 | 09:57
Вчера холдинг «Проф-медиа» объявил о покупке контрольного пакета акций производителя кинопродукции «Централ далее...
Китайские автомобили пришлось адаптировать
02 ноября 2005 | 09:52
Как стало известно «Бизнесу», компания «Инком-авто», провела ребрэндинг почти всего представленного в далее...
Бизнес за 10 минут
02 ноября 2005 | 09:51
Штрафы развернули вспять Правительство сделало предпринимателям неожиданный подарок, решив снизить далее...
Новости телеканала ДТВ-Viasat
02 ноября 2005 | 09:45
Дальнобойщики продолжают колесить по дорогам России С 14 ноября в эфире телеканала ДТВ «Дальнобойщики-2» далее...
Итоги семинара-тренинга «Как сделать корпоративное издание успешным»
01 ноября 2005 | 16:26
Семинар-тренинг, состоявшийся в конце октября 2006 года в здании компании «Лукойл», является вторым из далее...
«Проф-Медиа» приобрел контрольный пакет акций компании «Централ Партнершип»
01 ноября 2005 | 15:47
Холдинг «Проф-Медиа» приобрел контрольный пакет акций «Централ Партнершип» (ЦПШ), диверсифицированной далее...
Битва за российский PR
01 ноября 2005 | 15:21
Кандидаты на пост Президента Российской Ассоциации по связям с общественностью представят свое видение далее...
Читайте в ноябрьском номере журнала Fashion Collection
01 ноября 2005 | 15:19
КРУПНЫМ планом: Благие намерения Благородство подразумевает искренность, скромность и естественность далее...
FCB MA займется продвижением на рынок всероссийской сети залов игровых автоматов «МиллионЪ»
01 ноября 2005 | 15:15
Рекламное агентство FCB MA подписало контракт на разработку стратегии продвижения сети игровых залов далее...
В ноябрьском номере "ЮЛА" №11/ 2005:
01 ноября 2005 | 15:11
ЗАО «Межрегиональный дистрибьютор прессы «МААРТ» и ЗАО «Издательство «Эдванс-Пресс» представляют: Октябрьский далее...
В ноябрьском номере "Ну, погоди!" №11/2005:
01 ноября 2005 | 15:09
ЗАО «Межрегиональный дистрибьютор прессы «Маарт» и Издательство «Эдванс-Пресс» представляют детский журнал далее...
«Корпорация «Я» предложила бороться с ХОБЛ по телефону
01 ноября 2005 | 15:07
Коммуникационная группа «Корпорация «Я» при совместном участии Российского респираторного общества и далее...
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive запустило рекламные акции трех автомобильных компаний
01 ноября 2005 | 14:58
Заканчивается рекламная кампания автомобиля марки Mazda, которую агентство Promo Interactive (http://www.promo.ru) далее...
Газета The Moscow Times организует III Ежегодную Конференцию УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ страховых компаний и НПФ
01 ноября 2005 | 14:53
На конференции 11 ноября будут обсуждаться последние изменения и тенденции страхового рынка России. Представители далее...
В новом 44 номере журнала «HELLO!»
01 ноября 2005 | 14:52
Джордж Клуни – баловень судьбы, он богат, красив, знаменит. Тысячи женщин во всем мире считают его своим далее...
Федеральная антимонопольная служба начала исследование российского рынка рекламных услуг
01 ноября 2005 | 14:52
До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных далее...
Статьи и интервью

Боб Гарфилд: думаю, для старых медиа все кончено
Рекламный критик призывает вкладывать деньги в интернет далее...
Интим - предлагать
Бренды должны научиться пробуждать любовь к себе, считает глава Saatchi & Saatchi Кевин Робертс далее...
Проблема эффективности рекламы в печатных СМИ
Выступления ведущих экспертов в рамках выставки "Издательский бизнес-2005" по проблемам эффективности рекламы в прессе. далее...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.mediaonline
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное