Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мир Медиа и рекламы в объективе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Media-onLine.ru Информационно-новостной портал о рынке медиа и рекламы. Новости и аналитика рынка, комментарии и интервью ведущих персон, медиакаталог основных медианосителей в различных регионах России и многое другое.

news@media-online.ru   editor@media-online.ru   тел: (095) 782-1404

Новости

РОСНО представляет новую имиджевую концепцию
02 сентября 2005 | 11:28
Новая имиджевая кампания РОСНО стартует 1 сентября. На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, далее...
Coremetrics запустил инструменты управления рекламными кампаниями в поисковиках
02 сентября 2005 | 11:19
С помощью Coremetrics Search пользователь получает возможность создавать рекламные кампании по размещению далее...
Издательскому дому «Родная газета» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе
02 сентября 2005 | 11:15
31 августа 2005 года Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) рассмотрела дело, возбужденное далее...
Суд запретил улыбаться
02 сентября 2005 | 11:06
Всенародное увлечение смайликами не дает покоя любителям легкого заработка. Вчера петербургский суд удовлетворил далее...
Издательский дом «Секрет фирмы» проводит рекламную кампанию ежедневной деловой газеты «Бизнес»
02 сентября 2005 | 11:03
Стартовала рекламная кампания ежедневной деловой газеты «Бизнес» В рамках кампании в Москве размещена далее...
Издательский дом «Секрет фирмы» проводит рекламную кампанию городского еженедельника «Имеешь право»
02 сентября 2005 | 10:59
В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6. Идея и креатив – ИД «Секрет фирмы» Художник – Ирина далее...
Издательский дом «Секрет фирмы» проводит рекламную кампанию общероссийского еженедельного журнала «Все ясно»
02 сентября 2005 | 10:58
Началась рекламная кампания журнала «Все ясно». В рамках кампании в Москве размещены щиты 3х6 и брандмауэр далее...
А в чем ты сегодня? или Дневник девушки в туфельках
02 сентября 2005 | 10:55
Adell Saatchi & Saatchi запустила новую имиджевую кампанию обувной сети «Интертоп» «Сегодня я буду далее...
«НОМФИЛЬМ» - чересчур великолепное кино!
02 сентября 2005 | 10:52
Андрей Кагадеев и Николай Копейкин представляют свой фильм «ГЕОПОЛИПЫ» - тетралогия о сильных мира сего. далее...
Новости ИД Бурда
02 сентября 2005 | 10:38
4 сентября на Лубянской площади состоится в рамках празднования Дня города Москвы фестиваль "Сool -граффити" далее...
Новости журнала evo
02 сентября 2005 | 10:29
Журнал evo приглашает посетить свой стенд (зал №4, стенд D565) на выставке "Интеравто", которая пройдет далее...
Deutsche Post едет в Британию
02 сентября 2005 | 10:13
Компания Deutsche Post AG ведет переговоры о покупке Exel Plc, крупнейшей британской компании, работающей далее...
Стартовал второй всемирный конкурс интернет-блогов The BOBs-2005
02 сентября 2005 | 09:54
Немецкая медиакомпания Deutsche Welle объявляет о начале проведения второго конкурса среди авторов интернет-блогов далее...
Лесневские могут покинуть Ren TV
02 сентября 2005 | 09:42
Президент Ren TV Ирэна Лесневская и ее сын, генеральный директор телеканала Дмитрий Лесневский могут далее...
Кукурузное сообщение соединило сердца двух
02 сентября 2005 | 09:20
700 откликов на рекламу в кукурузном полеполучил фермер, который вырастил (!!) ее сам. Но переписывался далее...
Два монстра реалити-шоу объединились
02 сентября 2005 | 09:15
21 сентября на телевидении США появится новое шоу «The Apprentice: Martha Stewart». Спонсорами эпизодов далее...
Гвен Стефани дебютирует на Неделе моды
02 сентября 2005 | 09:10
Коллекция бренда певицы Гвен Стефани L.A.M.B. (Love, Angel, Music, Baby – Любовь, Ангел, Музыка, Ребенок) далее...
Джессика Альба выпустит свою линию детской одежды
02 сентября 2005 | 09:03
У актрисы Джессикы Альбы нет пока детей и она встречается с мужчиной старшее ее, так как считает, что далее...
MEDIAEDGE:CIA и MEDIACOM будут обслуживать глобальные бюджеты IKEA
01 сентября 2005 | 15:48
IKEA заключила договор с агентствами Mediaedge:cia (MEC) и MediaCom по реализации своих медиазаказов далее...
Promo Interactive организовало SMS-сервис для «Большой Юбилейной игры» на радио «Эхо Москвы»
01 сентября 2005 | 15:46
В честь своего 15-летия радиостанция «Эхо Москвы» (http://www.echo.msk.ru) проводит акцию «Большая Юбилейная далее...
Бренд American Express подорожал почти на миллиард долларов
01 сентября 2005 | 15:46
Компания American Express рада сообщить, что по итогам ежегодного исследования, проводимого журналом далее...
Радио Ультра возвращается
01 сентября 2005 | 15:44
Радио Ультра вернётся в эфир на частоте 70.19 УКВ 1 сентября в 21.00. По сообщению официального далее...
Мелодии, картинки и смс-голосования пользуются наибольшим спросом
01 сентября 2005 | 15:42
Наиболее активными пользователями на рынке мобильного контента Москвы и Санкт-Петербурга являются школьники далее...
Агентство «Маслов, Сокур и партнеры» представило редакторам красоты новый продукт от Schwarzkopf & Henkel
01 сентября 2005 | 15:40
Москва, 1 сентября 2005 года – Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" обеспечивает информационную поддержку далее...
ZenithOptimedia и Starcom завоевывают Richemont в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке
01 сентября 2005 | 15:39
Швейцарская компания Richemont, торгующая предметами роскоши, поручила медиа агентствам ZenithOptimedia далее...
В сентябрьском номере журнала Иномарка-tuning №5 \ 2005
01 сентября 2005 | 15:38
Audi Q7 В сентябре на Франкфуртском автошоу дебютирует Audi Q7 (на обложке). По своей суть это ответ далее...
Студенты МГИМО начнут с лучших проектов
01 сентября 2005 | 14:34
50 экземпляров 2-х томного сборника «50 Лучших проектов Национальной Премии в области развития общественных далее...
МАСТЕР РУЖЬЁ №9 / 2005
01 сентября 2005 | 14:26
Читайте в сентябрьском номере: Легализации короткоствольного огнестрельного оружия Мы присутствовали далее...
Pro-Vision Communications обеспечивает PR-поддержку «кубку Наций Данон»
01 сентября 2005 | 14:06
1 сентября, 2005 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу далее...
Статьи и интервью

Ограничение на показ рекламы пива по телевидению не привело к уменьшению его потребления
Прошел год с момента принятия закона об ограничении рекламы пива на телевидении, согласно которому трансляции запрещены с 7 до 22 часов. далее...


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.mediaonline
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное