Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 15.06.2021

«Первый ТВЧ» внедрил онлайн-калькулятор для расчета стоимости рекламы на ТВ

Расчет формируется исходя из количества выходов и хронометража ролика

  •  
  • Телекомпания «Первый ТВЧ» для расчета затрат на продвижение рекламы на ТВ запустила на официальном сайте онлайн-калькулятор, который помогает формировать и просчитывать медиапланы самостоятельно, без переговоров с менеджерами. Об этом Sostav рассказали в компании.

В «Первом ТВЧ» отметили, что с калькулятором рекламодатель сможет быстро и без усилий узнать примерную стоимость рекламы и оценить бюджет проекта. Расчет формируется исходя из количества выходов и хронометража ролика. Он актуален для тематического ТВ.

ТОП
Битва за аккаунтов и поиск digital-профи: обзор вакансий в рекламе и маркетинге

Если вы хотите опубликовать свое предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

Кадры
Татьяна Льюис уходит с поста директора по маркетингу Spotify

Раньше она была экспертом по бренд-маркетингу в российском представительстве Alibaba

Кадры
Digital
Тренды, продажи, новые привычки: как пандемия влияет на онлайн-ТВ

В Admitad Affiliate поделились прогнозами развития направления

Исследования
Clubhouse теряет популярность в России

Соцсеть не сумела удержать массовую аудиторию

Площадки
TikTok повысил цены на рекламу на топовых местах для размещения

Однодневный баннер на главной странице может стоить около $2 млн

Площадки
Конгресс США рассмотрит пять законопроектов, ограничивающих действия IT-гигантов

Если законы примут в нынешнем виде, компании не смогут покупать конкурентов и выдавать в поиске первыми свои услуги

Законы
Роскомнадзор потребовал от YouTube разблокировать видео о «Спутнике V»

Видеохостинг продолжает подвергать российский контент цензуре

Площадки
YouTube запретил показ рекламы алкоголя и политики на главной странице

Видеосервис стремится к доступности для всех категорий пользователей

Площадки
Россияне потратили на мобильные игры $235 млн в первом квартале 2021 года

Эксперты ожидают просадку показателей из-за новой политики конфиденциальности Apple

Исследования
Медиа
Ведущие «Европы Плюс» найдут в Черногории ингредиенты для мороженого «Чистой линии»

Приключенческий проект «В поисках вкуса» будет транслироваться с 20 по 27 июня в эфире шоу «Бригада У»

nonTV
Онлайн-кинотеатр Tvzavr прекратил свою работу

В апреле компанию требовали признать банкротом

ТВ
Российские блогеры начнут развивать туризм в России

Проект стартует в июле в шести регионах

nonTV
«Союзмультфильм» и Netflix начали переговоры о сотрудничестве

Студия будет продавать уже созданные проекты и разрабатывать контент совместно со стриминговым сервисом

ТВ
«Яндекс» выиграл апелляцию у Telesport по делу о нарушении исключительных прав

Telesport требовал у поисковика более 3 млрд рублей за размещение футбольных хайлайтов

ТВ
20 млн зрителей и новые рекорды в соцсетях: «Муз-ТВ» подвел итоги Премии 20/21

В этом году церемония проводилась по итогам двух лет

ТВ
В России впервые законодательно закрепят понятие «креативные индустрии»

Креативный бизнес сможет в том числе получить льготы и преференции от государства

Законы
Креатив
Истина в воде: Repina branding провело ребрендинг «Старо-Мытищинского источника»

В основе концепции — идея честности и комфортного сервиса

Брендинг
Агентство Nimax разработало бренд производителя кухонь Heime

В основе айдентики — натуральные материалы и природные цвета окружающей среды

Брендинг
Идеальные газоны и кибергусь: «Перекресток» показал заседание тайного общества перфекционистов

Ролик от креаторов Zebra Hero запущен в рамках промо экспресс-доставки ритейлера

Видео
Crocs и Little Big выпустят совместную коллекцию сабо в стиле панк-рок

Ее «сказочное» промо интегрировали в новый клип группы

Дизайн
Юрий Дудь, Adidas и «Кружок» построят футбольные площадки в регионах России

Благотворительная инициатива стала частью кампании бренда к «Евро-2020»

Видео
Компания LG готовится представить обновленный логотип

Бренд оставил прежнюю стилистику написания названия, добавив цветные фоны

Дизайн
Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI

В атмосферном ролике от «ТутковБудков» и Hype Production актер рассказал о трудностях выбора

Видео
Маркетинг
Ройбуш станет защищенным наименованием наряду с шампанским и рокфором

Теперь под таким названием в Европе будут продаваться только листья, выращенные в Южной Африке

Законы
Автомобили, сертификаты и билеты в цирк: как региональные власти продвигают вакцинацию

Поощрения призваны стимулировать россиян скорее сделать прививку от COVID-19

Технологии
Бизнес
СМИ: «Яндекс» ведет переговоры о покупке «Азбуки вкуса»

В компаниях отказались от комментариев

Ритейл
«Быстрее любой Porsche»: Илон Маск представил новую Tesla, которая разгоняется до 320 км/ч

По словам главы компании, Model S Plaid также «безопаснее любой Volvo»

Транспорт
Израиль стал первой страной в мире, запретившей продажу натурального меха

Министр охраны окружающей среды заявила, что использовать кожу и мех животных в индустрии моды — аморально

Потребрынок
iHerb планирует продавать БАДы в российских аптеках

Компания потратит 1,5 млрд рублей на сертификацию

Потребрынок
Производители предупредили, что замена знака соответствия РСТ на СТР приведет к дефициту

Участники рынка не успевают сменить упаковки товаров по требованию Минпромторга

Потребрынок
Общество
«МИР один для всех»: к Международному дню защиты детей МТРК «МИР» провела флешмоб

Итоги флешмоба — три праздничные digital-открытки на основе баннеров, раскрашенных детьми, — размещены в соцсетях телерадиокомпании

Жизнь
Объявлены лауреаты Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч»

Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) при участии Eutelsat провела 12-ю премию «Золотой луч»

Жизнь
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2021

В избранное