Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 27.11.2017

«Серебряный Лучник» продлевает «черную пятницу» до декабря

А ты готов рассказать о своих успехах профессиональному сообществу?

До 15 января 2018 года принимаются заявки на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 10 номинациях. Для тех, кто подаст проект в декабре, размер регистрационного взноса составит 15 000 руб., в январе – 20 000. Для соискателей, зарегистрировавших заявку до 1 декабря - величина взноса останется 10 000 руб.

Дни открытых презентаций Премии «Серебряный Лучник» состоятся 15-16 февраля, церемония награждений – 16 февраля. Подробная информация www.luchnik.ru

 

Бизнес и социум
Nielsen: Табачные компании борются за скидки

Несмотря на действующие ограничения, до 90% ассортимента сигарет продается ниже указываемой на пачках максимальной розничной цены

Потребрынок
«Бургер Кингу» есть чему поучиться у «Галамарта»

Пока Бургер Кинг провоцирует пошлостями, Галамарт ловит хайп со звездами

Потребрынок
Бесконтактные платежи в ритейле выросли в несколько раз

Рост популярности связан с распространением NFC-чипов и запуском в России систем Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay

Ритейл
Ритейлеры внедряют фейс-контроль

Системы распознавания лиц позволяют составлять профили своих клиентов и отслеживать их действия в магазине

Ритейл
Bookchain: дюжина книжек от участников рекламного рынка

Какие книги читают люди, о которых мы пишем?

Общество
Цифровизации предрекают победу над чиновниками

По мнению главы ЦСР, через 10 лет около 13% профессий уйдут в прошлое

Технологии
МТС провела флешмоб в соцсетях по снижению цен на связь

В результате тарифы подешевели в 150 городах страны

Телеком
С глаз долой: Минздрав предложил спрятать алкоголь от покупателей

Витрины со спиртным закроют ширмами и запретят снабжать информационными указателями

Потребрынок
МГТС признана самым быстрорастущим оператором цифрового ТВ

ПАО «Московская городская телефонная сеть» победила в седьмой ежегодной профессиональной премии «ComNews Awards — 2017»

Телеком
Жесткий дискаунтер «Светофор» заходит в Москву

Общая сумма вложений в развитие сети в столичном регионе оценивается в 1,5 млрд рублей

Ритейл
В «Дикси» появятся постаматы Ozon

Онлайн-ритейлер инвестирует в сеть для доставки товаров около 1 млрд рублей

Ритейл
Медиа
СomScore прекратит измерять онлайн-аудиторию в России

В компании решение объяснили бесперспективностью с точки зрения выручки

Интернет
Телеканал «Пятница!» устроил «Черную Пятницу» для рекламного инвентаря

Розыгрыш скидок и спецпредложений пройдет в закрытом аккаунте Telegram

ТВ
«Одноклассники» запустят анонимные трансляции для пользователей, переживших насилие

Соцсеть проводит совместную акцию с «ООН-женщины» в поддержку глобальной кампании против гендерного насилия

Интернет
Андрей Лукашевич из Delivery Club: 6 особенностей рекламной интеграции в онлайн-шоу

Как правильно использовать онлайн-шоу для продвижения и чем этот формат отличается от рекламы в телепрограмме или видеоблоге

New Media
ТАСС судится с «Аргументами недели»

Агентство подало иск на 3 млн рублей о защите деловой репутации

Пресса
Бывший топ-менеджер GroupM Мария Ельчинова открыла свое медиаагентство

Ранее она ушла с должности CEO агентства Maxus, входящего в GroupM

New Media
«Из рук в руки» и job.ru закрываются

Холдинг «Пронто медиа» принял решение закрыть активы, как убыточные

Интернет
Креатив
«Бургер Кинг» обругает конкурентов с помощью роботов

Промо-персонал «Бургер Кинга» заменили роботами

Маркетинговые услуги
«Бургер Кингу» есть чему поучиться у «Галамарта»

Пока Бургер Кинг провоцирует пошлостями, Галамарт ловит хайп со звездами

Digital
LINII Group и Brave Red создали новый бренд мужских сорочек

Проект создания нового бренда занял почти год

Ритейл-брендинг
Драже M&M’s трудоустроили нового сотрудника

Драже со вкусом карамели, к огорчению остальных, стали новинкой бренда

Рекламные ролики
Андрей Лукашевич из Delivery Club: 6 особенностей рекламной интеграции в онлайн-шоу

Как правильно использовать онлайн-шоу для продвижения и чем этот формат отличается от рекламы в телепрограмме или видеоблоге

Digital
Burger King отправил своих гостей в в McDonald’s

Burger King отказались от клиентов в пользу больных раком

Маркетинговые услуги
Фонд «Линия жизни» запустил флешмоб #шнуркидобра

Флешмоб обращает на возможности детского эндопротезирования при костных саркомах

Digital
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2017

В избранное