Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 16.10.2017

Церемония вручения Премии «Золотой луч» состоится 21 ноября

Принять участие в конкурсе могут телеканалы, транслируемые на территории РФ на русском языке посредством спутниковых, кабельных операторов и в сети интернет; иностранные телеканалы, вещающие на русском языке за рубежом; производители/дистрибьюторы телевизионного контента для неэфирных каналов.

Премия присуждается в 19 номинациях, среди которых одна новая – «Телеканалы: путешествия и приключения».

В этом году «Золотой луч» будет вручаться в девятый раз. Объявление номинантов, награждение победителей и обладателей специальных призов состоится 21 ноября в ICON HALL.

Организатор – НАТ, при участии Eutelsat. Медиапартнер – телеканал ОТР.

Регистрация и прием заявок – по ссылке.
Подробности – на сайте Премии.

Главные новости
Нос к носу: Максим Пономарев vs Альберт Усманов

Креативный директор Friends Moscow Максим Пономарев взял интервью у Альберта Усманова из Сбербанка

Главные новости
IKRAFEST: Русская гастрономия завоюет весь мир

Как национальную гастрономическую платформу можно использовать в маркетинговых целях и на общее благо страны?

Главные новости
Nimax сделали фирменный стиль для разработчика мобильных приложений Grotem

В основе нового стиля компании лежит образ металлического конструктора

Главные новости
Бизнес и социум
L'officiel в России начнет продавать люксовую одежду и обувь

Проект будет работать по принципу маркетплейса

Ритейл
Airbnb откроет фирменный жилой комплекс во Флориде

Первый брендированный дом компании Airbnb на 300 жилых помещений будет построен во Флориде в следующем году

Недвижимость
Gett заподозрил «Яндекс.Такси» в сборе данных со смартфонов клиентов

Полученные данные «Яндекс.Такси» использует для снижения стоимости поездок

Транспорт
X5 Retail Group продаёт «Перекресток-Экспресс»

В компании решили отказаться от формата «удобство»

Ритейл
Mail.Ru Group представила конкурента AliExpress

Маркетплейс Pandao предлагает российским покупателям китайские товары напрямую от поставщиков

Ритейл
Следственный комитет проверяет зарплаты в Роскомнадзоре в рамках дела о мошенничестве

По версии следствия, чиновники получали незаконные доплаты из ведомственного ФГУПа за счёт «мертвых душ»

Финансы
CNN: РФ использовала Pokemon Go для разжигания вражды в США

Американские СМИ предположили, что с помощью игры российские структуры пытались провоцировать конфликты среди американцев

Общество
Блокчейн в действии: «М.Видео» запустил открытую платформу для факторинговых операций

Платформа позволяет подключить неограниченное число поставщиков и банков с сохранением конфиденциальности информации о сделках

Технологии
Медиа
Больно не будет: медсестра из Флориды опубликовала свои откровенные снимки

31-летняя медсестра продолжает радовать миллионы своих подписчиков в Instagram

Интернет
Главный рэп-баттл года между Oxxxymiron и Dizaster впервые покажут на российском ТВ

Битву выпустит в эфир телеканал ТВ-3

ТВ
TelecomDaily спрогнозировал дальнейшее замедление роста рынка платного ТВ

По итогам года этот сегмент может показать худшую динамику за последние пять лет

ТВ
Креатив
Спортивный инвентарь из линейки «Звёздных Войн» появился в продаже

Фитнес-компания Onnit выпустила уникальную серию спортивного инвентаря по тематике «Звёздных Войн»

Ритейл-брендинг
«Рик и Морти» сменил жанр на порно

Студия Wood Rocket выпустила порнопародию на мультсериал «Рик и Морти»

Рекламные ролики
Airbnb откроет фирменный жилой комплекс во Флориде

Первый брендированный дом компании Airbnb на 300 жилых помещений будет построен во Флориде в следующем году

Брендинг услуг
Жан Поль Готье одел Эйфелеву башню в корсет

Парижский монетный двор доверил разработку коллекционных монет известному дизайнеру

Арт
Темнокожая модель из рекламы Dove защитила нашумевший ролик

Модель огорчили негативные комментарии в адрес создателей «расистской» рекламы

Рекламные ролики
Hasbro и PR-студия RODNYA превратили фантазии детей в искусство

Компания Hasbro и PR-студия RODNYA организовали интерактивную выставку детского творчества в качестве презентации Play-Doh Touch

Арт
Nimax сделали фирменный стиль для разработчика мобильных приложений Grotem

В основе нового стиля компании лежит образ металлического конструктора

Корпоративный брендинг
Стадо коров и финалистка шоу «Голос. Дети» в новой рекламе от «Восход»

Казанский Молочный Комбинат и РА «Восход» объединились для создания рекламной кампании к новой линейке продуктов

Рекламные ролики
Коробки с вещами, от которых отказался Дуров, поступили в продажу

Коробку под названием «7 вещей, которые не может позволить себе Павел Дуров» можно купить за две тысячи рублей

Маркетинговые услуги
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2017

В избранное