Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 14.09.2017
​ALL LEADERS CONFERENCE: БЛОКЧЕЙН В РЕКЛАМЕ, ИЗВЕСТНЫЕ БЛОГЕРЫ И СПИКЕРЫ НА ОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
 
All Leaders Conference 2017 – вторая конференция All in One Media, посвященная самым актуальным трендам в сферах маркетинга и IT: блокчейн в рекламе и маркетинговые возможности блогеров.
На конференцию можно попасть, получив персональное приглашение или оставив заявку на сайте http://allleaders.aio.media
Главные новости
Еще одно СМИ отказывается от пишущих журналистов в пользу видео

Визуальные форматы становятся доминирующей формой потребления медиа для миллениалов

Главные новости
Маркетинг и продажи: онлайн или офлайн?

Какие методы продажи работают в век, когда даже эту статью вы читаете в интернете?

Главные новости
МегаФон: «Позиционирование стало расходиться с новой миссией компании»

О тому, как и зачем оператор проводил репозиционирование, рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежана Черногорцева

Главные новости
«Тушите свет» разработали подход, позволяющий сэкономить в производстве анимационного контента

Поняв, что ситуацию на рынке с авральными сроками не изменить, «Тушите свет» решили изменить подход к работе в таких условиях

Главные новости
Кейс: как попасть в Книгу рекордов Гиннеса для рекламы фестиваля

Разбираем на примере «Мандаринового рекорда» для фестиваля «День подарка»

Главные новости
Бизнес и социум
В российских ВУЗах введут курс блокчейна

Эксперты полагают, что эти знания необходимы для трудоустройства в новой экосистеме

Финансы
Сверим часы: Верховный суд признал «умные» часы от Apple сложным устройством

Гаджеты освободились от таможенных сборов

Технологии
TUC придумал, как избежать пробок в Москве

Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси

Потребрынок
Инфляция и безработица в России достигли исторического минимума

Российская экономика адаптировалась к санкциям, они больше не являются препятствием для экономического роста

Финансы
Маркетинг и продажи: онлайн или офлайн?

Какие методы продажи работают в век, когда даже эту статью вы читаете в интернете?

Потребрынок
Третьяковская галерея и TVzavr покажут фильмы, претендующие на "Оскар"

Государственный музей и онлайн-кинотеатр запускают проект "Допремьерные субботы в Третьяковке"

Общество
«В Адлере пить»: РЖД уволил проводниц, снявших пародию на песню «Ленинграда»

Самодельный клип-пародия стал причиной увольнения двух сотрудниц Северо-Кавказской железной дороги

Общество
«Трансаэро» официально признана банкротом

Суммарные требования кредиторов составляют 329 млрд рублей

Транспорт
Avito запустил кампанию «Люди – людям» в честь своего юбилея

В новой рекламной кампании, созданной совместно с агентством Instinct, Avito расскажет всей России истории 17 персонажей и продаст «звёздные» вещи

Общество
Владельцы бренда «Фрутоняня» планируют продать бизнес

Стоимость компании «Прогресс» оценивается более чем в полмиллиарда

Потребрынок
BMW приостановил поставки автомобилей дилеру «Независимость»

Дилер не отдает покупателям купленные и оплаченные машины

Транспорт
Торговая сеть «Лента» рассказала о любви, карьере и жизни

Сеть гипермаркетов и супермаркетов «Лента» в сотрудничестве с компанией Possible Group выпустила три рекламных ролика, которые рассказывают о жизни обычных людей через их покупки

Потребрынок
Apple презентовала IPhone 8 и другие гаджеты

В продаже устройства появятся с 22 сентября

Технологии
Медиа
Обновленный видео-продукт Segmento: новые партнеры, больше охвата и возможность оплаты за гарантированный досмотр ролика

Новый продукт включает в себя возможность оплаты за гарантированный досмотр и инструменты контроля кросс-частоты вне зависимости от площадки

Интернет
Facebook разработала стандарты безопасной для бренда рекламы

Соцсеть не хочет допускать ошибок YouTube, который теряет рекламные доходы из-за экстремистских и других нежелательных видео

Интернет
TUC придумал, как избежать пробок в Москве

Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси

Outdoor
«Дождались вашу мать»: ФАС насторожил рекламный слоган сериала «Ольга»

Экспертный совет по рекламе определит, содержится ли в рекламе брань

ТВ
Оператор наружной рекламы «Руан» будет судиться из-за проигрыша на аукционе в Петербурге

Компания предлагала заплатить больше других игроков, но все равно проиграла конкурс на четыре лота

Outdoor
Правда или действие: Durex обратил серьезный разговор в игру

Durex вновь задумался о том, как избежать стеснения при обсуждении контрацепции

Интернет
Avito запустил кампанию «Люди – людям» в честь своего юбилея

В новой рекламной кампании, созданной совместно с агентством Instinct, Avito расскажет всей России истории 17 персонажей и продаст «звёздные» вещи

Интернет
ИКЕА и Instinct воссоздали апартаменты известных литературных персонажей

Мебельный гигант разработал масштабную кампанию, чтобы дать возможность покупателям по-новому посмотреть на дом и жизнь в нём

Интернет
Рекламная кампания «Клинского» признана лучшим спецпроектом в российском YouTube

Промокампания «Ворвались с друзьями в рэп», созданная MOST Creative Club и Zebra Hero, стала лучшей на фестивале «Видфест»

Интернет
«Тушите свет» разработали подход, позволяющий сэкономить в производстве анимационного контента

Поняв, что ситуацию на рынке с авральными сроками не изменить, «Тушите свет» решили изменить подход к работе в таких условиях

New Media
Пора проститься с бородой: реклама Gillette для будущих пап

В рамках кампании #BabyFace мужчины Израиля приняли участие в социальном эксперименте для будущих отцов

Пресса
«Соловьиный помёт»: Соловьёв обиделся на шутку Урганта

Ведущие обменялись взаимными подколами в эфире своих передач

ТВ
Промокампанию скандальной «Матильды» рассмотрит Общественный совет по рекламе

В ФАС поступают жалобы на рекламу фильма, кинотеатры Мамута отказались от показа картины

Кино
Почему Nectarin в рекламной кампании «Оно» обошлись без клоуна?

Агентство Nectarin, занимающееся продвижением фильма в digital, рассказало, как строилась работа кампании, почему пришлось отказаться от использования образа клоуна и какие инструменты были выбраны для привлечения аудитории

Кино
Аналитики пророчат гибель российского кино

Повышение цен на прокатные удостоверения приведет к существенному падению кассовых сборов

Кино
Креатив
TUC придумал, как избежать пробок в Москве

Хрустающий крекер TUC запускает новый вид транспорта в Москве – яркое тук-тук такси

Наружная реклама
Mail.ru Group зашила в исходный код корпоративного сайта подарок ко Дню программиста

В компании решили креативно поздравить программистов

Digital
Event Аge вошло в состав группы Прогресс

Собственное event подразделение существенно расширит возможности группы с точки зрения портфеля сервисов

PR
Правда или действие: Durex обратил серьезный разговор в игру

Durex вновь задумался о том, как избежать стеснения при обсуждении контрацепции

Рекламные ролики
Avito запустил кампанию «Люди – людям» в честь своего юбилея

В новой рекламной кампании, созданной совместно с агентством Instinct, Avito расскажет всей России истории 17 персонажей и продаст «звёздные» вещи

Рекламные ролики
МегаФон: «Позиционирование стало расходиться с новой миссией компании»

О тому, как и зачем оператор проводил репозиционирование, рассказала директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежана Черногорцева

Корпоративный брендинг
ИКЕА и Instinct воссоздали апартаменты известных литературных персонажей

Мебельный гигант разработал масштабную кампанию, чтобы дать возможность покупателям по-новому посмотреть на дом и жизнь в нём

Digital
Рекламная кампания «Клинского» признана лучшим спецпроектом в российском YouTube

Промокампания «Ворвались с друзьями в рэп», созданная MOST Creative Club и Zebra Hero, стала лучшей на фестивале «Видфест»

Рекламные ролики
«Пицца переходит в нападение»: Александр Овечкин станет лицом Papa John’s

Реклама пиццы со знаменитым хоккеистом появится уже в ноябре

Брендинг услуг
Пора проститься с бородой: реклама Gillette для будущих пап

В рамках кампании #BabyFace мужчины Израиля приняли участие в социальном эксперименте для будущих отцов

Рекламные ролики
Торговая сеть «Лента» рассказала о любви, карьере и жизни

Сеть гипермаркетов и супермаркетов «Лента» в сотрудничестве с компанией Possible Group выпустила три рекламных ролика, которые рассказывают о жизни обычных людей через их покупки

Рекламные ролики
Почему Nectarin в рекламной кампании «Оно» обошлись без клоуна?

Агентство Nectarin, занимающееся продвижением фильма в digital, рассказало, как строилась работа кампании, почему пришлось отказаться от использования образа клоуна и какие инструменты были выбраны для привлечения аудитории

Digital
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2017

В избранное