Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 08.02.2016

 

17 февраля 2016 года в СРЕDА loft состоится маркетинг-практикум «Wake Up Digital: performance marketing без правил».
Программа построена в формате интенсива, где спикеры мероприятия поделятся опытом крупнейших кампаний рынка: Rambler&Co, Beiersdorf, Kaspersky Lab и других.
Мероприятие закрытого формата. Количество мест ограничено. Оставить заявку на посещение Wake Up Digital на сайте мероприятия
Организатор мероприятия: digital-агентство Daily Profit

Главные новости
Почему страховщики потянулись в digital

Дмитрий Орлов, Ingate, об изменениях в медиа-миксе страховых компаний и их причинах

Главные новости
Почему "контекст" в России важнее, чем в мире

Поисковая реклама, занявшая 80% отечественного digital, на глобальном рынке теряет позиции

Главные новости
Онлайн-кинотеатр ivi.ru провел редизайн

Агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль онлайн-кинотеатра

Главные новости
BBDO Moscow разработало кампанию Pepsi для 10 стран

Агентство представило коммуникационную стратегию бренда в странах Восточной Европы

Главные новости
Евгений Примаченко: «Иногда хочется черного хлебушка»

В рубрике "Наши люди" - вдохновляющая история копирайтера Wieden+Kennedy Amsterdam

Главные новости
Бизнес и социум
Центробанк отозвал лицензию у «Интеркоммерца»

Провести санацию банка на разумных экономических условиях оказалось невозможно

Финансы
Mattel и Hasbro готовятся к слиянию

Крупнейшие производители игрушек намерены объединиться

Потребрынок
Четверть топ-менеджеров имеет бизнес «на стороне»

Ведение собственного бизнеса параллельно с основной работой — довольно распространенная практика в России

Менеджмент
Mondelez воспитала экономных маркетологов

Последовательное сокращение расходов принесло свои результаты

Потребрынок
Медиа
Почему страховщики потянулись в digital

Дмитрий Орлов, Ingate, об изменениях в медиа-миксе страховых компаний и их причинах

Интернет
LinkedIn потеряла половину цены за один день

Соцсеть для профессионалов разочаровала инвесторов

New Media
Почему "контекст" в России важнее, чем в мире

Поисковая реклама, занявшая 80% отечественного digital, на глобальном рынке теряет позиции

Интернет
Пользователи Twitter похоронили сервис после смены алгоритма

Аудитория проекта негативно восприняла новый алгоритм его работы

New Media
Пользователи стали получать меньше спама

В 2015 году доля спама в почтовом трафике снизилась почти на 12%

Интернет
Playboy скрестил эротику и digital тренды

Скромницами месяца стали звезда Instagram и правнучка Хемингуэя

Пресса
Главные новостные источники в России за январь

Эксперты проанализировали самые популярные новостные площадки и самые востребованные статьи прошедшего месяца

Интернет
"Газпром-Медиа" планирует зарабатывать на играх

Холдинг рассматривает возможность развития нового для себя направления бизнеса

New Media
Креатив
Онлайн-кинотеатр ivi.ru провел редизайн

Агентство Depot WPF представило новый фирменный стиль онлайн-кинотеатра

Корпоративный брендинг
Бренд дня: «Chateau Grishenki»

Агентство UPRISE разработало логотип и дизайн упаковки для алкогольной марки

Упаковка
Первая реклама Volkswagen после "дизельгейта"

Автоконцерн запустил кампанию в надежде вызвать чувство ностальгии у клиентов

Рекламные ролики
BBDO Moscow разработало кампанию Pepsi для 10 стран

Агентство представило коммуникационную стратегию бренда в странах Восточной Европы

Рекламные ролики
«АвтоВАЗ» пошутил над корейским автопромом в рекламе

Производитель Lada запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in

Принты
Малазийцы научились трогательному креативу у тайцев

Нефтегазовая компания создала грустную короткометражку в честь праздников

Рекламные ролики
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2016

В избранное