Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 21.10.2015

«Энергия лидерства» на People Management ReForum «Winning The Hearts» 2015
12-13 ноября на площадке МШУ Сколково пройдет третий ежегодный People Management ReForum «Winning The Hearts» 2015 – экспериментальная площадка для лидеров. Центральной темой проекта станет "Энергия лидерства", поскольку именно лидерство как личное, так и команды — основной драйвер развития бизнеса в кризис.
В спикерский состав вошли первоклассные руководители крупных компаний, таких как: «АВТОВАЗ», «METRO GROUP», «ЮЛМАРТ», «DHL», «OZON.ru» и др.
Не экспериментируй на команде. Пробуй на РеФоруме!

Главные новости
Ориентация на millenials в корне не верна

Дмитрий Медников из ВГТРК развеял мифы, связанные с поколением Y

Главные новости
Российские звезды ADC*E Awards 2015

Отечественные агентства заняли вторую строчку на фестивале, уступив только Германии

Главные новости
Vi: падение рекламы на ТВ замедлилось

Крупнейший продавец телерекламы спрогнозировал сокращение бюджетов на 7% в октябре и на 6% в ноябре

Главные новости
Почему 8-часовой рабочий день неэффективен

Основатель стартапа Buffer рассказал об инновационном методе работы

Главные новости
АКАР: Запрет рекламы фаст-фуда навредит всем

Представители рекламной индустрии предостерегли депутатов от губительного законопроекта

Главные новости
Мобильная реклама в России отстает от мира

Американские аналитики представили отчет по развитию отечественного рынка

Главные новости
Бизнес и социум
Совладелец S7 Airlines взял под контроль "Трансаэро"

Владислав Филев договорился о покупке 51% авиакомпании

Транспорт
Почему 8-часовой рабочий день неэффективен

Основатель стартапа Buffer рассказал об инновационном методе работы

Менеджмент
Caviar выпустила iPhone 6s с портретом Рамзана Кадырова

Итальянцы пополнили коллекцию, посвященную странам мира

Технологии
"Абрау-Дюрсо" откроет бар в ГУМе

Проект носит имиджевый характер на фоне жестких ограничений на рекламу алкоголя

Общепит
ФАС возбудила дело против "ВымпелКома" за рекламу о роуминге

Ведомство посчитало, что заявленные сведения в тарифах "Всё!" не соответствуют действительности

Телеком
Сергею Семаку подарили рисовый бизнес

Тренер ФК "Зенит" и сборной России осваивает продовольственное производство на юге России

Потребрынок
Медиа
Sony Pictures вынудили заплатить за взлом данных сотрудников

Шутка про северокорейского лидера в фильме "Интервью" дорого обошлась кинокомпании

Кино
Ориентация на millenials в корне не верна

Дмитрий Медников из ВГТРК развеял мифы, связанные с поколением Y

ТВ
«Матч ТВ» вывел из себя главу администрации Путина

Сергей Иванов подверг жесткой критике политику нового спортивного телеканала

ТВ
Rambler&Co объединил нативную и программатик-рекламу

Холдинг запустил новый рекламный продукт Programmatic Native Advertising

Интернет
Интернет-реклама в России приносит $3 млн в сутки

Эксперт оценил ежедневный объем цифрой рекламы на отечественном рынке

Интернет
Американский школьник взломал почту главы ЦРУ

Подросток осуществил хакерскую атаку из-за несогласия с внешней политикой США

Интернет
«Звездные войны 7»: новый трейлер и постер

До премьеры самого ожидаемого фильма года осталось два месяца

Кино
ЕМГ продает частоту "Радио Рекорд" в Москве

Холдинг переоформил частоту и уже нашел покупателя

Радио
Креатив
Бренд дня: «Это бургер, Карл»

На Урале новая сеть фаст-фуда выросла из франшизы Carls Jr.

Корпоративный брендинг
Горячий волейбол в рекламе Carl's Jr.

Сеть ресторанов фастфуда вновь порадовала аппетитной рекламой

Рекламные ролики
Российская балерина стала лицом Intimissimi

Лилия Сковородникова стала одной из восьми участниц глобальной кампании бельевого бренда

Рекламные ролики
Novotel поборется с конкурентами новым фирменным стилем

Гостиничная сеть изменила логотип и слоган

Корпоративный брендинг
Альфа-Банк поддержал клиентов шутками и еврейскими анекдотами

Финорганизация запустила необычную PR-акцию в мобильном приложении

PR
Олимпиада в Токио ищет новую эмблему

Оргкомитет «Токио-2020» объявил открытый конкурс на создание логотипа

Корпоративный брендинг
Фитнес прорекламировали советской кинохроникой

Необычную концепцию для продвижения фитнес-клубов предложил Red Pepper

Рекламные ролики
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2015

В избранное