Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка
01.06.2015
25 июня 2015
Digital-маркетинг:
как контролировать результат?
Мероприятие для маркетологов и бизнесменов – кто хочет понимать, за что он платит деньги и знать, как тратить меньше, а добиваться большего. Для тех, кто ставит задачи по интернет-продвижению агентствам, своим подчиненным или хочет научиться делать это сам.
Что и Кто:
5 семинаров в течение одного дня – SEO, Контекст, Е-mail, Соцсети, Мобильный маркетинг. Информация из первых рук: выступают представители крупнейших интернет-сервисов – «Яндекс», Google, «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и др. – и проверенные лидирующие digital-агентства.
Стоимость билета на мероприятия «отобьется» уже после первой рекламной кампании!