Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 19.02.2015

РБК приглашает принять участие в международной профессиональной премии EFFIE AWARDS RUSSIA. Награда Effie вручается за главное достижение в сфере маркетинговых коммуникаций – эффективность. Конкурс является единственной национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты.

Условия участия:

В конкурсе Effie Russia может принять участие любая компания, которая реализовала проект(ы) маркетинговых коммуникаций на территории РФ с 1 января по 31 декабря 2014 года

В заявке должны быть четко сформулированы маркетинговые задачи и представлены доказательства того, что эти задачи были выполнены в результате проведенной кампании

Участник имеет право подавать любое количество заявок

Главные новости
Логотип России не принесет авторам денег

Ростуризм предлагает разработать туристический логотип России бесплатно

Главные новости
Очаково и Depot WPF создали бренд Goodini

Компания представила новую марку премиальных соков

Главные новости
Бренд Газпром в 18 раз дешевле Apple

Brand Finance опубликовал очередной отчет самых дорогих мировых брендов

Главные новости
Глава маркетинга IKEA покинул Россию

Николас Йонссон займет аналогичную позицию в Южной Корее

Главные новости
Госзакупки на рекламу и PR достигают 40 млрд

Эксперты проанализировали коммуникационные тендеры госкомпаний и ведомств

Главные новости
Бизнес и социум
Apple обвиняют в переманивании инженеров для авто

Корпорация привлекает специалистов по созданию батарей для электрокаров

Транспорт
НМГ продала историческое здание «Известий»

Медиагруппа нашла покупателя на непрофильный актив

Недвижимость
Ленинградская область может стать брендом

С таким предложением выступил губернатор Александр Дрозденко

Экономика
Carlsberg возглавит голландский молочник

Йорген Буль Расмуссен покинет пивоваренный концерн в июне 2015 года

Потребрынок
Бренд Газпром в 18 раз дешевле Apple

Brand Finance опубликовал очередной отчет самых дорогих мировых брендов

Финансы
Россияне стали реже есть бананы и апельсины

Впервые за 15 лет среднедушевое потребление фруктов и ягод снизилось на 5%

Потребрынок
«Русское море» готовится к ребрендингу

Производитель рыбной продукции начал со смены имени

Потребрынок
«Балтика» немного сократила долю в России

Основными драйверами роста компании стали «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Praha»

Потребрынок
«Азбука вкуса» приостановила запуск магазинов «АВ маркет»

Ритейлер намерен вернуться к этому вопросу позднее

Ритейл
Медиа
Ростелеком вложит 800 млн в поисковик «Спутник»

Средства пойдут на закупку оборудования и разработку сервисов

Интернет
Hopes & Fears прописался в Нью-Йорке

ИД Look At Media перезапустил интернет-проект

Интернет
YouTube разрабатывает схему платной подписки

Новая модель заработает через несколько месяцев

Интернет
Медиа вернут «запретные» источники доходов

Минкомсвязи представило антикризисный план для медиаиндустрии

Пресса
Ирина Шейк разделась ради Олимпиады

Фотомодель стала героиней документального фильма «Кольца мира»

ТВ
Кризис не помешал росту «Яндекса»

Выручка интернет-компании увеличилась почти на 30%

Интернет
Facebook разместит товарные объявления

Соцсеть будет рекламировать релевантные товары

New Media
«Яндекс» пожаловался на монополизм Android

Российская интернет-компания недовольна положением Google в сфере мобильных ОС

Интернет
ТНТ продолжает экспериментировать с сериалами

Телеканал запускает новый проект несмотря на кризисные реалии

ТВ
ВКПМ игнорирует крымские частоты

Структуры «Газпром-Медиа» не будут участвовать в конкурсах Роскомнадзора

Радио
Уоррен Баффет вложился в 21st Century Fox

Миллиардер купил долю в медиакорпорации за $160 млн

Кино
Рекламистов Подмосковья защитят от кризиса

Правительство области готовит пакет антикризисных мер

Outdoor
«Первый канал» легализовался «ВКонтакте»

Сервис Pladform реализовал проект по размещению телевизионного контента в соцсети

Интернет
Креатив
Skoda Fabia поборолась за внимание

Автомобильный бренд запустил digital кампанию Fight for Attention

Digital
Логотип России не принесет авторам денег

Ростуризм предлагает разработать туристический логотип России бесплатно

Территориальный брендинг
Очаково и Depot WPF создали бренд Goodini

Компания представила новую марку премиальных соков

Упаковка
Cadillac вспомнил речь Рузвельта

Агентство Publicis NY представило философско-патриотическую кампанию автобренда

Рекламные ролики
МТС продолжает креативить в Индии

MTS India выпустила продолжение кампании, взорвавшей интернет год назад

Рекламные ролики
Айдентика Фонда слепоглухих от LINII Group

Команда представила название и фирменный стиль благотворительной организации

Корпоративный брендинг
YouTube о вирусных трендах января

Андреас Тоскано о самых популярных рекламных роликах месяца в интернете

Вирусный Маркетинг
Ролик дня: Иисус и маркетинг

Продакшн-студия создала провокационное селф-промо

Рекламные ролики
Coca-Cola и W+K заглянули подросткам в рот

Новая кампания бренда направлена на привлечение молодежи

Рекламные ролики
KIAN обновил Baker House

Агентство осуществило ребрендинг бренда кондитерских изделий

Корпоративный брендинг
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2015

В избранное