Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


sostav.ru Реклама, Маркетинг, PR - ежедневная рассылка 25.08.2014

EVENT SHOW 2014

Идеи и технологии успешного мероприятия

11 сентября 2014 года, Москва

EVENT SHOW газеты «Ведомости» приглашает Вас присоединится к самому ожидаемому деловому мероприятию для организаторов мероприятий.

11 сентября в Москве встречаются более 150 представителей event-индустрии, организаторов самых громких и успешных событий года

В программе конференции:

Ключевые тренды событийного бизнеса.

Вдохновляющие идеи для производства впечатляющих событий.

Новые технологии в индустрии.

Дискуссии о концепциях, провокациях, форматах и… эффективности

«Подводные камни» успешных проектов.

Среди докладчиков – директора по маркетингу ведущих брендов, представители городских администраций, руководители ивент-агентсв и топ-менеджеры культурных площадок.

Следите за обновлениями на нашем сайте: www.vedomosti.ru/events/eshow14

По вопросам участия Вы можете обратиться к Алене Штаер по телефону (495) 232-32-00 доб. 3180 или e-mail a.shtaer@vedomosti.ru.

Главные новости
Axe вновь проповедует пацифизм

Бренд выпустил продолжение кампании за мир

Главные новости
Suprematika помогла слепоглухим

Агентство создало айдентику фонда поддержки слепоглухих

Главные новости
Nissan для полководцев и лузеров

TBWA разработало кампанию для внедорожников японского автоконцерна

Главные новости
Спутник-сердце от Студии Лебедева

Креаторы создали логотип и айдентику кардиоаппарата

Главные новости
«Got milk?» вернулась на ТВ

Легендарная кампания получила продолжение после долгого перерыва

Главные новости
Потребительский рынок
Налог с продаж увеличит цены на 3%

Ритейлеры оценили негативные последствия решения властей

Ритейл
Burger King может купить сеть Tim Hortons

В результате сделки на рынке появится третья в мире сеть закусочных

Ритейл
«Аэрофлот» создает замену «Добролету»

Полеты нового лоукостера могут начаться в конце октября

Финансы
Медиа
Clear Channel Outdoor продала российский бизнес

Владельцем рекламного оператора стал его руководитель Сергей Колесников

Outdoor
Екатеринбург приостановил торги по наружке

В местное управление ФАС пожаловался один из операторов

Outdoor
Креатив
Сбербанк и McCann вспомнили детство

Агентство представило продолжение кампании «Легко как в детстве»

ТВ-Реклама
Axe вновь проповедует пацифизм

Бренд выпустил продолжение кампании за мир

ТВ-Реклама
Suprematika помогла слепоглухим

Агентство создало айдентику фонда поддержки слепоглухих

Корпоративный брендинг
Nissan для полководцев и лузеров

TBWA разработало кампанию для внедорожников японского автоконцерна

ТВ-Реклама
Coca-Cola перекрасилась в зеленый

Компания выпустила низкокалорийную новинку в США

Упаковка
Спутник-сердце от Студии Лебедева

Креаторы создали логотип и айдентику кардиоаппарата

Корпоративный брендинг
«Got milk?» вернулась на ТВ

Легендарная кампания получила продолжение после долгого перерыва

ТВ-Реклама
Facebook ВКонтакте Яндекс виджет Яндекс фотовиджет © ООО "СОСТАВ.РУ", 2000 - 2014

В избранное