Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Маркетинг, реклама, PR - ежедневная рассылка
18.02.2010
Заметки о бизнесе на coffee-break.ru
Большинство компаний в сфере производства наружной и интерьерной рекламы и малой полиграфии относятся к малому, реже - среднему бизнесу. Это означает, что фирмы рождались в небольших цехах и лишь потом "обрастали" набором услуг, заказами, расширяли площади, увеличивали штат и инвестировали в оборудование. Школой бизнеса становилась практика. Однако она не могла дать всех необходимых знаний. Да и универсального рецепта в малом бизнесе попросту нет. Есть именно опыт, свой или чужой, учитывая который можно
совершенствовать свою деятельность. Недавно в интернете появилась новая площадка "Кофе-брейк" для обмена опытом специалистов рекламно-производственной и полиграфической отрасли.