Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  29.10.2009 

17-27 ноября 2009 бизнес-школа IHSBM проводит Серию мастер-классов по брендингу от экспертов ведущих компаний. Здесь за бренды отвечают настоящие профи!
  • Технология создания бренда, Александр Еременко, BrandLab
  • Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда, Антон Копытов, MediaCom
  • PR как инструмент эффективного брендинга, Светлана Анурова, Beeline
  • Разработка новых продуктов в практике бренд-менеджмента, Илья Мазуренко, Samsung Electronics
  • Создание ценностей бренда. Как выстроить путь к сердцу потребителя, Ольга Фатеева, E li Lilly (ранее - L`Oreal)
  • Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем, Мария Корсунская, Maxus
  • Совершенствуя идентичность бренда: как усилить влияние бренда на потребителей, Владимир Домнин, журнал "Бренд-менеджмент"
  • Заставьте Интернет работать на свой бренд, Ольга Бруковская, HeadHunter
  • Секреты успешного ребрендинга, Наталья Жучкова, Beeline.
  • Внимание! Действует спец.акция: участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене 1 участника!
    Подробнее: http://www.ihsbm.ru/ тел.: +7 (495) 775-12-80

Колонки
пн Карт-Бланш
пн Event Marketing
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
Брэнд года
пт Прямой эфир
New (art) Generation


Форум
Программы для маркетолога!
Отдельная торговая точка
Обучение/Курсы по медиапланирован - ию
Помощь в разработке логотипа
Приходите к нам в клуб
ONLINE пресс-конференц - ия
СДАЕТСЯ СТУДИЯ РЕКЛАМЫ 60 кв.м., 25000 руб/месяц (5000 руб./кв.м./год) - , м. Текстильщики (Москва)
Повышение конверсии, начать с азов
Лучшая книга по бизнес планированию
Латвийский метеоризм
Новость дня
Volvo будет продана китайской Geely (2)
События
"Дом-2" умножить на "два" (34)
Власти Москвы намерены постепенно запрещать пластиковые пакеты в магазинах (23)
ФАС обвинила "Доктор Веб" в излишнем контроле своих дистрибуторов
Фанат Apple выступил в защиту iPhone
Специальный выпуск
Прямой эфир: Сергей Выходцев (28)
Игорь Угольников и Panasonic выбрали лучшие вопросы "Прямого эфира" (2)
Креатив помогает бизнесу (2)
Медиасостав: "Наружку" скидки не спасли
Реклама и маркетинг
Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для «Обожамс!» от  Depot WPF (13)
IPPON design сменило дизайн линейке "Чудо" (4)
Lowe Adventa в режиме stop-motion (3)
Зрители Discovery Channel выберут лучшую программу года (1)
Самые стильные сандалии (1)
Щенок и техника BEKO
Martini: жизнь в розовом цвете
"Медведь" в Интернете: журнал запустил обновленную версию сайта
ELLE полностью обновил свой сайт
Panasonic открывает канал короткометражек на Tvigle.ru
Пугающая Pepsi
Кто и где был "сбит"
Гармония микроавтобусов Mersedes
Кино-монстры на банках
«Авангард» и Vozduh рассказывают истории
ДНК Италии
Бутылка содовой воды Zilch не даст растолстеть
Пока тридцатилетние ищут одноклассников, молодежь уже «В Контакте»
Gallery и ЭСПАР-Аналитик завершили мониторинг рекламы на городском транспорте Санкт-Петербурга
Рынки и компании
Скидка от монополии
Versace сократит четверть персонала
Глобальная пятилетка
На "Пятом канале" закроют все документальные и художественные проекты
CNN оказался самым непопулярным новостным каналом в США
Факты
Раскрыта тайна самоубийства сына Кузьмина (Фото + Видео)
Япончика выроют и похоронят заново
Шокирующие факты об Иисусе
5 верных признаков, что жена вам изменяет
Социум
Сергей Брин пожертвовал 1 миллион долларов за помощь в побеге из СССР (4)
Дом-2 едет за кровью
Как вести себя со СМИ
Безработица пошла на спад
Статьи 29.10.2009
Зачем нужен брендбук для СТМ? Pоссийские ритейлеры редко используют брендбук СТМ как инструмент контроля качества создания упаковки
Реклама с человеческим лицом. Как исследовать эффективность социальной рекламы
Сетевые «сливки». Владелец агрофирмы решил открыть собственную торговую сеть
Статьи 28.10.2009
Концепцией по убыткам.Еще находятся предприниматели, уверенные в перспективности ресторанного бизнеса (6)
Ольга Плешакова: «Никто не мешал обновлять авиапарк. Кто не успел - стал аутсайдером»
Минус пятьдесят. Должен быть найден компромисс между ценой и качеством предложения
Статьи 27.10.2009
Ловля на значок. В России свои значки производителям пытаются навязать все кому не лень (3)
Свободная касса. Для того, чтобы расширить ассортимент магазина, зачастую достаточно позвать арендаторов
«Я добрый, но жесткий». Президент Microsoft в России Николай Прянишников хочет за два года удвоить оборот компании в нашей стране (4 1)
Статьи 26.10.2009
Вопрос доверия. Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
Большая модернизация для маленьких. Metro C&C начинает в России программу поддержки независимых продовольственных магазинов (3)
Персональное телевещание. Все больше россиян отказываются от просмотра федеральных телеканалов
Статьи 23.10.2009
Дело Труба: дешевых мобильников больше не будет (4)
Поверх стандартов. На смену гламурному стандарту, идет новая мода (1)
Покупатель нa заказ. Выйти на прежние объемы производителям и продавцам мебели помогут расширение ассортимента и географии продаж
© Depot WPF 1998-2009

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

0.26884007453918


В избранное