Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Sostav.ru
ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR
09.02.2007
13 февраля 2007 г. в отеле "Катерина Сити" Service First проводит открытую презентацию лицензионных программ по сервису и культуре обслуживания: "Telephone Doctor. Навыки общения с клиентом"
Программа-конструктор, ваш индивидуальный тренинг по телефонному обслуживанию.
Программы Service Quality Institute
- "Сервис. Видеотека профессионала"
- "Сервис. Руководство командой"
- "Сервис. Основы культуры обслуживания"
Оценка клиентоориентированности персонала (Assessment).
Участвует Джон Шоул, автор книги "Первоклассный сервис как конкурентное преимущество".
Запись по телефону +7(495)767-34-11, e-mail katerina@service1.ru, Екатерина Степанова.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail