Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  06.03.2006 

Конференция Джанелл Барлоу - BRANDED CUSTOMER SERVICE/"Сервис, ориентированный на бренд", 15 марта 2006 года в Москве.
Конференция - практическое руководство, позволяющее поднять сервис на новый уровень. Автор показывает, как "пропитать" всю Вашу компанию ценностями бренда и создать узнаваемый стиль работы, соответствующий его обещаниями и имиджу.

Применяя концепции, изложенные Джанелл Барлоу, организации могут использовать сервис в качестве эффективного инструмента создания и поддержания яркой индивидуальности своего бренда.
Все подробности: по телефону +7 (495) 797 62 22 или по e-mail barloy@ptcentre.ru у Екатерины Чередниченко.

Колонки
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
чт MBA за стеклом !!!
пт Прямой эфир
Своими глазами


Форум
Накопительные карты
значимость данных МИ
Куда пойти учиться
Дизайн и функциональност - ь
С 8 марта! :-)
Как назвать рекламное агентство?
Снимаем симпатичные рекламные ролики
Копия темы :: Самоучитель по раскрутке сайтов
Помогите найти некоторые книги в инете
Субкомиссионный договор
Не молчать. Но делать.
Новость дня
Закон "О рекламе" приняли, чтобы доработать (1)
Сенаторы проявили жесткость. В пятницу Совет федерации одобрил новую редакцию закона "О рекламе"
События
Лужковская десятина. Москва увеличивает арендную плату за рекламные щиты
WPP зашел на сайт. ГК "Видео интернешнл" и холдинг WPP могут продолжить сотрудничество в интернете
Малый бизнес разогнал услуги
Молочное перемирие. Россия разрешила Украине возобновить поставки молока, хотя больше нуждается в мясе
Ради инфляции. Доллар в России вновь стоит меньше 28 рублей
Новости рекламы и маркетинга
Студия "Два товарища" разработала календарь, открытку и подарок для Комплексных энергетических систем (4)
Рекламное агентство JWT Russia проводит рекламную кампанию готовых супов Knorr (2)
Компания Altman&Solopov разработала для Внешэкономбанка концепцию рекламной кампании в прессе на 2006 год (2)
Агентство "Аарон Ллойд" создало рекламу для "Юниаструм Банка" (1)
4 марта был День рождения Тины Баркалая (1)
КМИС установил, какие телефоны будут покупать на Украине в 2006 году (1)
Джессика Альба судится с Playboy (1)
«Зеленые» выступают против Adidas (1)
Все больше футбола в рекламе: чемпионат 2006 приближается
Новым лицом BenQ Mobile стала бразильская футбольная звезда Рональдо
Под угрозой антимонопольного расследование ООО «Октан» сняло со своей бензозаправки товарный знак «ТНК»
Лужкову не хватает рекламы чемпионата мира по легкой атлетике
СТС купил самарский телеканал «Орион»
«Обломоff» выступает против цензуры
От авторских прав хорошего не ждут
Рынок продуктов быстрого приготовления перестал расти
Алтайское информагентство требуют закрыть за оскорбление верующих
Шведы неправильно праздновали победу в олимпийском хоккейном турнире
В США телезрители возмущены показом скандального сериала о священнике
Водка расколола Евросоюз
Майк Тайсон испортил жизнь начинающим боксерам
Coca-Cola узнала состав сборной Германии на чемпионат мира
Том Форд подписал лицензионное соглашение с Ermenegildo Zegna
Рынки и компании
Цель российских "бондов" - 3% ВВП
«Мосэнергосбыт» подключится к потребителям
На Boeing 787 могут появиться новые претенденты. В России "самолет мечты" интересен не только "Аэрофлоту"
Экспортный мотор для АвтоВАЗа
Бизнесу предъявят новый «черный список»
Nivea хочет расти за счет России
Индивидуальная уголовная ответственность
"Ростелеком" обуздал "Зебру"
"Мечел" предлагает СП вместо тендера
Аквадром выставят на торги
Спекулянты заставляют металлы дорожать. Цветные металлы будут в ближайшие годы дорожать быстрее, чем предполагалось
Россия "отмыла" $7 млрд. В 2005 году российские граждане легализовали преступным путем около $7 млрд.
Взгляд на рынок. Свободу еде!
"Промышленные инвесторы" прокладывают колею на Балтику. Группа хочет купить Эстонские железные дороги
Aiwa не прижилась. Kомпания Sony фактически прекратила поставки техники Aiwa на российский рынок
Ikea расторгла контракт с финскими строителями
Персонал будут нанимать швейцарцы
Емкость российского рынка ЛКМ увеличится на 50%
«Тетра Пак» упакует всю Россию. Kомпания рассчитывает занять 80% российского рынка пищевой упаковки
"Ренова" выкупила у американцев "Корбину Телеком"
Эксперты попробуют "Филимоновскую" сгущенку на глаз
"Тинькофф" избавляется от недвижимости
В самарский пивзавод «Балтики» хотят вложить до $ 40 млн
«Арбат Престиж» спешит на IPO
Холдинг Prime Group пошел по клубам и ресторанам
Доказана легальность продукции завода "Радиоимпорт-Р"
За рубежом
Американский миллионер строит город без грехов (1)
Минюст США подозревает в монопольном сговоре крупнейшие студии грамзаписи
Суд запретил бывшим сотрудникам пользоваться списками клиентов Yahoo
Microsoft обвинила Европейскую Комиссию в сговоре с конкурентами
НДС на презервативы снизят
Parex возьмет в кредит 200 миллионов евро
Чарли Шин запускает коллекцию детской одежды
AT&T покупает конкурента на юго-востоке США
Австралийская Fairfax покупает новозеландскую розничную он-лайн сеть Trade Me за $466 млн.
Продажи Benetton выросли на 3,6% в 2005 году
Сан-Франциско может стать крупнейшим городом США, предлагающим бесплатный Wi-Fi
Чистая прибыль Fortis выросла на 32% в 2005 году
Имена Интернета. Статистика доменных имен первого уровня
Китай удвоит усилия по искоренению западной заразы в Интернете
Жизель Бюндхен представила новый бюстгальтер от Victoria`s Secret
Новости наружной рекламы
В Воронеже появится антинаркотическая реклама
Промо акции
"Эконика" провела промо-акцию на улицах Москвы
Обучение
15-16 марта в Москве пройдет семинар "BTL реклама"
25-26 апреля в Санкт-Петербурге пройдет семинар "Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL кампании"
Выставки и фестивали
23 марта 2006 года в Москве состоится Московский благотворительный бал рекламы
В конкурсной программе 7-го КМФР ожидаются новинки
Кадры
Кейт Робертсон назначена председателем правления Euro RSCG Worldwide UK
Статьи 06.03.2006
Истина где-то рядом. Как агентства и их заказчики измеряют эффективность BTL-акций
Прикуп на сто центов. В Европе на продажу выставлены тысячи бизнесов
Равнение на спрос. «Найти в России что-то качественное и ровное в середине 1990-х все еще было довольно сложно»
Статьи 03.03.2006
Просто Лоз. Английский креатор внедряет в России правила «простого брифа» (5)
Жажда страха. Кто продает российским бизнесменам ощущение опасности
Под прессом обстоятельств. Стоит ошибиться в расчетах, и получится не масло, а каша
Статьи 02.03.2006
Интервью: Джанелл Барлоу, Автор бестселлера «Сервис, ориентированный на брэнд». «Сервис не поддается тренировке. Это магия» (26)
Корпоративное бусидо. Зачем придумывают в компаниях внутренние правила и регламенты (14)
Интервью: Алексей Абросимов, совладелец "Талосто". "Цена пока не дошла до предела"
Статьи 01.03.2006
Проверка у порога. Даже в фирменной рознице персонал уверен, что товары продаются сами (29)
Большие гонки. Чем хочет «потрясти мир» президент DDB Russia (9)
Дармовая улыбка. Чтобы выжить в эпоху разочарования в гамбургерах, McDonald’s пришлось измениться до неузнаваемости (6)
Статьи 28.02.2006
Интервью: Владимир Мединский, запредседателя комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму. " Законопроект «О рекламе» поддержали все фракции, кроме ЛДПР" (1)
Молодо – зелено. «Русский алкоголь» превращается в компанию одного бренда
Чувство трактора. Сергей Суховенко убежден, что продажу тракторов надо превращать в яркое событие (6)
© Depot WPF 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

В избранное