Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  17.02.2006 

Конференция «GR FORUM: Как построить эффективный диалог с властью?», 14 марта 2006 года

Как построить взаимоотношения с властями? Каковы инструменты GR? Как осуществлять лоббирование интересов российских компаний? Взяточничество: где, когда, сколько? На эти и другие вопросы Вы получите ответы на GR форуме, организованном газетой The Moscow Times.

Дополнительная информация на сайте http://www.events.moscowtimes.ru, тел. (495) 232 1769, 232 3200 доб. 4203 (Мария Потапова).

Колонки
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср Визитка
пт Прямой эфир
Своими глазами


Форум
Рейтинг самых публичных российских маркетологов
Упоминание конкурентов в анкете.
Размещение в прессе
Еще раз о смене логотипа
Письмо в службу поддержки
Контакты с журналистами
Новинка полезная для всех- полная база всех выставок за 2005 год с полными сведениями.
Яндекс Директ - кто-нибудь работал?
рекламные холдинги
Как защитить методику?
Копия темы :: Легкий Заработок
Новость дня
Телеканалы умывают руки, угрожая срывом контрактов из-за закона "О рекламе"
Законопроект о рекламе вызвал на рынке дисбаланс
События
Инфляция ответила правительству. Победа над ростом цен в конце 2005 года вернулась бумерангом в начале 2006-го
Россия присоединится к конвенции о трансграничном телевидении
ФАС разделит и подсчитает. Шансы News Outdoor и ВИ быть признанными монополистами резко возросли
"Соляная лихорадка" добралась до Москвы. Эксперты недоумевают по поводу ажиотажа
Блокадный Chevrolet. Конфликт между новым руководством крупнейшего российского автозавода и корпорацией General Motors перерос в реальную остановку производства
Проекты портала
Юлия Богатко. "Своими глазами": Коммерческая стоимость добра
Новости рекламы и маркетинга
Творожок "Даниссимо" вышел в промо-упаковке (1)
Компания "Ударница" начинает выпуск "Клюквы в сахарной пудре" под брендом "Шармэль" (1)
Рекламное агентство "Гради" разработало буклет, посвященный 10-летию группы компаний "Техно" (1)
Петербургское интернет-агентсво RealWeb создало сайт для компании "Волховец" (1)
В "Точках" придумали универсальный поздравительный знак (1)
Почтовые марки впервые показали видео (1)
Рекламное агентство "Десятка" создало рекламный ролик для "Украинского автомобильного холдинга"
French Connection: мода против стиля
Дизайн-студия X-Project создала новый сайт радиостанции "Серебряный дождь"
Romir Monitoring публикует исследование о покупке бытовой техники и электроники москвичами в 2005 году
"Ударница" отстояла свои права на товарный знак "Экзотика"
Fleishman Hillard объявило о подписании договора на разработку и проведение глобальной PR кампании в рамках сотрудничества с Министерством по туризму Египта
Новые рейтинги популярности FM-радиостанций Украины
Реклама DHL - нечего лишнего
Расти и разделяй. АКАР на днях рапортовала о своих оценках рынка рекламы в России в 2005 году
Реклама крепких алкогольных напитков стоила журналу «Playboy» 495000 рублей штрафа
В Петербурге появится вино под брендом хоккейной звезды
«Бегун» тестирует pay-per-call
Рекламный бюджет журнала «Теленеделя» в Новосибирске составит $300 тыс.
А где же картинки? Организация WWF создала "пищу для размышлений" с названием Amazing animals
Страшилки для курильщика
Детям на книжки. FCB ULKA Advertising Private Limited поставила книжки на чашу весов
Эрик Кантона и Nike призывают "играть красиво"
Рынок онлайн-рекламы будет расти
Лысый пекарь как торговая марка
«Любопытный Джордж» идет навстречу product placement
General Motors сократит рекламные расходы на $200 миллионов
Valois представила новую плоскую упаковку для парфюмерных образцов
Этикетка RFID поможет женщинам "наводить красоту"
Близняшки Ольсен снялись в рекламной кампании Badgley Mischka
Британская палата общин намерена запретить рекламу терроризма
Рынки и компании
Калининградского поставщика "Эльдорадо" уличили в производстве контрафакта (1)
Россию оставили на второе полугодие. Вступление России в ВТО переносится как минимум на осень
Венчурный фантом. До конца этого года в России должен быть создан венчурный фонд
Герман Греф угрожает таможне зачисткой и требует сократить объем "серого" импорта в четыре раза
Совладелец "Старика Хоттабыча" строит новую сеть
Депутаты переиграли. Госдума в очередной раз перенесла рассмотрение базового законопроекта о регулировании рынка игорного бизнеса
"Ист Лайн" ответит за улетевшие самолеты. Его структурам предъявлен иск об отчуждении 22 лайнеров
Миноритарии "ЮКОСа" направили иск Российской Федерации
«Пятерочка» выкупит «Карусель» обратно
На рынке Москвы и Санкт-Петербурга появится новый зонтичный бренд «Кашрут»
003.Ru скупает мелкие интернет-магазины
Яблочная недостаточность. Будущим летом Россия останется без отечественных южных фруктов
76% используют банковские карты не чаще одного раза в месяц
В России не нашлось лекарства от гепатита B
DIXIS закрепился на Дальнем Востоке
МТС теряет абонентов в Москве
Волгоградской власти отрезали печатный орган в рамках кампании по борьбе с экстремизмом
"Маркетингбанк" лишился лицензии из-за отсутствия бухгалтера
Компания "Айсберри" объявляет о покупке одного из крупнейших на рынке Санкт-Петербурга дистрибутора мороженого ГК "Торас" и заключении договора с крупнейшей в России розничной сетью "Магнит"
Группа компаний ""Автомир"" подвела итоги 2005 года
За рубежом
Экс-глава Financial Times займется развитием сайта Times
Daily Telegraph заплатит 150 тысяч фунтов за клевету на "друга Саддама"
Итальянский министр стал носить футболку с карикатурами на Мухаммеда
Датский редактор объяснил смысл карикатур на Мухаммеда
Helio выпустила мобильные телефоны для подростков
Британские власти требуют сделать ОС Windows Vista уязвимой
Прибыль Diageo по итогам первой половины 2005/2006 финансового года выросла
Прибыль на акцию L'Oreal в 2005году выросла на 13,5%
LG прогнозирует рост мирового рынка мобильных телефонов на 7% в 2006году
Чистая прибыль Dell за 2005-2006 год составила 3,57 млрд долл.
В Великобритании изобрели звуковой "отпугиватель" подростков
В Израиле объявлен конкурс антисемитской карикатуры
Новости наружной рекламы
Лучшей социальной рекламе выделили место на рекламных щитах Челябинска
Промо акции
Агентство Imageland Edelman Public Relations подготовило презентацию хересных бренди - Brandy de Jerez
Агентство интегрированных коммуникаций Global Point провело в Санкт-Петербурге и Выборге серию специальных промо-акций для компании ТЕLЕ2
Обучение
2-3 марта в Москве пройдет семинар "PR как инструмент маркетинга в сфере B2B"
3-4 марта в Москве пройдет семинар "Медиапланирование"
24 марта в Москве пройдет лекция и мастер-класс Билла Гарднера "Матрица предварительных случайных связей. Креативная методика разработки логотипов и программ фирменного стиля"
Издательский дом "РИП-Холдинг" выпустил в свет книгу "Дизайн - протест. Дизайн - провокация"
Выставки и фестивали
"Гринпис России" совместно с виртуальным креативным агентством "Лаборатория Идей" объявляют конкурс среди копирайтеров на лучший слоган и графическое изображение в защиту Байкала
Стартовала премия инновационного дизайна (Design Innovation Awards) 2006 года
Международной выставке «Экспоцентра» - «Реклама» присвоен Знак UFI
Кадры
ТВ-3 покажет себя инвесторам
Статьи 17.02.2006
Шутки в сторону. Зачем смешить потребителя
Если враг оказался друг. Hе каждый сотрудник поглощенной компании готов работать под началом бывших соперников 
Сад расходящихся тропок. Эпоха кустарей в региональном ритейле закончилась
Статьи 16.02.2006
Душа нараспашку. Нужно ли руководителю компании быть публичным (2)
Захват переворотом. Корпоративные захваты давно уже стали для России нормой (2)
Интервью: Олег Леонов, совладелец сети "Дикси". "Деньги нам нужны не для того, чтобы солить"
Статьи 15.02.2006
Марочные кардиналы. B пятерке лучших звезд отечественного маркетинга российские специалисты одержали уверенную победу над зарубежными (35)
По законам пропаганды. Сергей Пискарев борется со стереотипами классическими методами
С миру по скидке. Как при помощи распродаж компании «привязывают» к себе клиентов
Статьи 14.02.2006
Запретная зона. Philip Morris против революций в табачном маркетинге (2)
Наш ответ окорочкам. Зачем ресторатор занялся производством мяса индейки (1)
Переучет возможностей. Одна из ключевых задач бюджетирования - сделать так, чтобы компания могла предугадать кризисные моменты
Статьи 13.02.2006
Капитализм с нечеловеческим лицом. На полках сетевых магазинов становится тесно (1)
Революционный контингент. "Чтобы привлечь клиента, у нас оставался только один путь - исполнять такие заказы, за которые больше никто не берется"
Интервью: Евгений Дивенко, директор по продажам проекта «Велле». «У нас нет департамента маркетинга, а продажами занимаются абсолютно все» (3)
© Depot WPF 1998-2006

тел/факс: +7 (495) 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

В избранное