Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  27.12.2005 

Компания ЗАО "ХроноПэй" Россия специализируется в области обработки платежей по банковским картам в сети Интернет, и предлагает услуги по подключению к платежной системе ChronoPay для приема платежей на Интернет-сайте компании клиента.

Процессинговая платформа ChronoPay интегрирована в системы крупнейших европейских банков-эквайреров, и позволяет организовать прием к оплате банковских карт основных платежных систем, таких как VISA , Master Card/Euro Card, JCB и Dinners Club.

ЗАО "ХроноПэй"

http://www.chronopay.ru
Тел.: (095) 780 3060
e-mail: info@chronopay.com

Колонки
пн Акция. Профессии в рекламе
вт Частное мнение
Отверженные
ср [kAk) дизайн!
Визитка
чт Рек-тайм
пт Прямой эфир
Своими глазами


Форум
ТНТ набирает участников для нового шоу.
РЕЙТИНГИ
Эффективная частота существует! И вот доказательство...
Копия темы :: КАК ДЕЛАТЬ АВТООСВЕЖИТЕЛИ С ЛОГОТИПОМ КОМПАНИИ
Новый год по-собачьи %)
Новогоднее поздравление
Данные сенсуса
Беседы с оптимизатором
С.В. Веселов
гос.пошлина за распространение НР
Big! C днем рождения!!!!!!!
Новость дня
Распродажа с душком. Сеть петербургских гипермаркетов атакована вонючими бомбами
События
Конец рекламной паузы. Группа "Видео интернешнл" подписала трехлетний контракт с Schwarzkopf & Henkel на $160 млн.
Телекомпании пристраиваются к всероссийской сети
Самые востребованные и высокооплачиваемые профессии
Кто подставил МВ. Компания ищет недругов среди конкурентов
Проекты портала
Жюри подвело итоги конкурса интернет-баннеров (2)
Бескомпромиссные итоги рекламного года. Выбор Васюхина. (1)
Новости рекламы и маркетинга
Креативная лаборатория "Креон" разработала корпоративный новогодний календарь для клининговой компании "Чистое дело" (3)
"Желтая собака" создала календарь для "Голден Лайн" (3)
Рекламное агентство Graphico разработало дизайн подарочных настенных календарей для группы компаний aska-electronics (1)
"Почта Деда Мороза" и "Евросеть-контент" дарит волшебную ночь без рекламы
Реклама, которую так и не увидела Америка
French Connection будет использовать логотип FCUK лишь на часах и украшениях
Самые активные рекламодатели (октябрь-ноябрь 2005 года)
Именем бизнеса. Предприниматели готовы превратить в рекламную вывеску целые города
Успех против правил. Владелец "Настюши" переписывает маркетинговую аксиому
Старым брендам пора менятьcя. Специалисты считают, что многие бренды, выведенные на рынок 15 лет назад, нуждаются в ребрендинге
Социальная коммерция как источник прибыли для небольших сайтов
Таможня задержала бруньки. Патентный спор двух украинских водочных производителей "Союз-Виктан" и Nemiroff перешел в активную фазу
Реклама вклада «Пенсионный» ОАО «Первого Республиканского банка» признана ненадлежащей
Евросоюз наложил запрет на табачную рекламу в «Формуле-1»
В Петербурге предоставят гранты на соцрекламу
Вино в России начало создавать конкуренцию водке
Спамеры предлагают рецепты
Asda разработает "честный бренд" для британских фермеров
Сайт Apple – один из самых быстрорастущих
LG воспитает тайванцев
Не бывает "легких" сигарет
Платиновая гильдия поглядывает на молодоженов
Католической газете пришлось извиниться за святотатство
Донателла Версаче снялась в благотворительной рекламной кампании
Питьевое СМИ: жажда выпускает журнал из бутылки
SAP обвинила Oracle во лжи
Итальянские дизайнеры Dolce&Gabbana заключили лицензионное соглашение с концерном Procter&Gamble
Винни-Пух отметил восьмидесятилетие
Евангелисты подали в суд на Google из-за интернет-дневника
Армани в интернете
Рынки и компании
"Горящие путевки" аннулировали "Горячие туры"
Sun Interbrew решил начать с нуля. Компания строит завод в Сибири
Сами с цунами. Юго-Восточный турбизнес выживает за счет России
Сомнительное письмо. Центробанк хочет отслеживать полулегальные сделки банков еще до того, как ими заинтересуются в МВД
"Аэрофлот" ставит на Boeing
Качество универсальных услуг проверят в суде. Конституционный суд начал проверку конституционности федерального закона "О связи"
Самозагонный аппарат. Участники алкогольного рынка разработали свой вариант централизации закупок спирта
Реестр недобросовестных Минпромэнерго
Спецраспределители. "Единая Россия" решила помочь бизнесу деньгами
Заработная плата россиян растет быстрее инфляции
СМАРТС возвратит долги
«Русснефть» рассекретили
Москва очистила бензин. Московские власти опубликовали список заправок, на которых продается некачественный бензин
Роскинорастат. Компания «Российский кинопрокат» совершенно не оправдывает вложенных в нее средств, решили в Счетной палате
Аукцион по продаже 51% акций издательского дома "Бурда Моден" не состоялся в связи с отсутствием заявок
Экс-глава ТВЦ назвал имя вероятного преемника
Совладельцы «Эльдорадо» впадают в детство. Братья Яковлевы в следующем году собираются практически вдвое увеличить сеть детских товаров Banana-Mama
«Дикая Орхидея» откроется инвесторам
Nestle обнулили пошлины на кофе. В ближайшие дни будет подписано постановление об обнулении ввозных пошлин на необжаренные кофейные зерна
"Дикая орхидея" стала бисексуальной. Новая сеть будет работать под брэндом "Шестой легион" и позиционироваться в премиальном сегменте
"Приоритеты "Белой дачи" - девелопмент и логистика"
Шереметьево открывает филиал на Савеловском
Объем экспорта корейской электроники достиг 100 миллиардов долларов
В "Сберкарте" уже 60 банков
Opera допелась. В Глобальной сети уже третью неделю циркулируют устойчивые слухи о продаже известного норвежского браузера Opera
Кино и игровые автоматы от Михаила Рудяка
Дешевые елки надоели. Москвичи не хотят покупать живые ели на новогодние праздники
За рубежом
Новые "тамагочи" научились ходить в гости (1)
LNT Group купила старейшую британскую компанию
Fuji Photo купит Avecia за $260 млн
Почти два миллиона британцев работали на Рождество
Никакого негатива! У газеты Bild только хорошие новости
Процессоров Pentium больше не будет
70 процентов выпускников американских школ не понимают, о чем читают
Гигантов индустрии звукозаписи подозревают в ценовом сговоре
Японцы идут в розницу. Японские торговые дома создают крупнейшую розничную сеть в Азии
Прокуратура послушает Warner Music
Американские журналисты назвали самые идиотские высказывания своих коллег
Анастейша запускает линию одежды
Промо акции
Агентство персональных коммуникаций "UP'Остров" провело акцию по укреплению лояльности потребителей продукции ТМ "Растишка" в сети супермаркетов "Дикси" Ярославля (1)
Кадры
Кадровое пополнение в JWT\RAVI Ukraine
Статьи 27.12.2005
Журнал "Компания". «Кириешки» со вкусом крокодила. «Сибирский берег» познакомит австралийцев с русскими снеками
Гонка воображения. Западные рынки – это Зона, из которой отечественные сталкеры маркетинга вытаскивают к нам инновационные приемы продвижения товара
Чувство просроченного долга. "Работа строится, как в анекдоте про Раскольникова: "Одна старушка - рубль. А десять - червончик""
Статьи 26.12.2005
Журнал "Компания". Тоталитарная сеть. Компания «Пятерочка» набирает кадры из военных отраслей (1)
Тирания брэнд-центризма. Чем больше доля рынка, тем сильнее становится брэнд (2)
Здоровый образ бизнеса. Франчайзинг в фитнес-индустрии оправдывает себя только на этапе становления компании
Статьи 23.12.2005
Результаты II Национального конкурса ВЫВЕСКА ГОДА 2005 (3)
Психология звука в имени компании (20)
Смеяться выгодно. Большинство рекламодателей думают, что использовать юмор в рекламе, ориентированной на женщин, не стоит (7)
Статьи 22.12.2005
Журнал "Компания". Контора пишет. Кто заставляет менеджеров "Комуса" конкурировать друг с другом (4)
Одежда для брэнда. Мало назвать товар и поставить на полку, надо работать с сознанием потребителя (5)
Интервью: Андрей Коркунов, председатель совета директоров ООО «Одинцовская кондитерская фабрика». "Если накормить конфетой каждого китайца, можно уже не работать" (2)
Статьи 21.12.2005
Журнал "Компания". Ребенок - двигатель торговли. Каким образом дети "разводят" родителей на деньги (4)
Двойная выдержка. Пять самых любопытных историй о возвращениях в российском бизнесе
На всех шарах. В России всегда были в моде синие и красные шары размером 8 см
© РГ Depot WPF 1998-2005

тел/факс: +7 095 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketingnews
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное