Круглый стол «Половой маркетинг. Гендерный фактор как основа эффективной маркетинговой стратегии» пройдет 15 ноября в Шератон Палас Отеле.
В ходе круглого стола с помощью специалистов будут решатся такие проблемы, как поиск методов эффективного психологического воздействия на женскую/мужскую аудиторию, работа с новыми потребительскими группами (метросексуалы, «пассивные» женщины), гендерное ориентирование товаров «общего пользования», переориентация марок c устоявшейся мужской/женской аудиторией и ряд других актуальных вопросов.
Среди докладчиков: Лидия Матвеева, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник факультета психологии МГУ, профессор дипломатической академии МИД РФ, Александр Соколоверов - ТД Роллтон, Ольга Турищева, - ОАО "ВымпелКом", Вадим Резвый - Guerrilla.ru.
тел/факс: +7 095 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail