В №3 журнала Identity бренд-консалтинговое агентство Interbrand Zintzmeyer&Lux, клиентами которого являются BMW, Rolls Royce, Knorr и другие глобальные бренды, рассказывает о своем ноу-хау - цикле создания, оценки и управления брендом.
"Видимая стратегия": Роберт Паулманн описывает немецкий подход к фирменному стилю. Статью сопровождают 20 проектов сильнейших дизайн-бюро Германии.
Также на страницах №3 Identity: Джейсон Смит, ATTIK, Chermayeff & Geismar Inc. и другие звезды.
тел/факс: +7 095 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail