Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru   ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR  24.06.2005 

В №3 журнала Identity бренд-консалтинговое агентство Interbrand Zintzmeyer&Lux, клиентами которого являются BMW, Rolls Royce, Knorr и другие глобальные бренды, рассказывает о своем ноу-хау - цикле создания, оценки и управления брендом.

"Видимая стратегия": Роберт Паулманн описывает немецкий подход к фирменному стилю. Статью сопровождают 20 проектов сильнейших дизайн-бюро Германии.

Также на страницах №3 Identity: Джейсон Смит, ATTIK, Chermayeff & Geismar Inc. и другие звезды.

Цена номера с учетом доставки - 350 р. Объем - 128 полос.
Тел. (095)730-52-33, e-mail: podpiska@identity.su
http://www.artgraphics.ru/identity/03.html

Колонки
пн Голландские высоты
вт Кибермаркетинг: время пришло
Частное мнение
ср [kAk) дизайн!
чт Рек-тайм
пт Прямой эфир
Своими глазами
Есть данные...


Форум
Работа над собой
Как исправить ошибку?
РАЦУХА!
Аудит ТВ панели
вакансии... ))
Цена маркетингового исследования
Приглашаю к обсуждению публикации
пиво
Новая работа
Заблуждения относительно еды и диет
Пособие для кредитных специалистов.
школа Репьева
Продажи: реклама vs бренд
Алкоголь и наружная реклама
Дневник кота. (говорят старье, но я читаю впервые) если что удалю.
Мобильный билбор
PR-менеджер
Менеджер по PR в вещательную компанию
Питерцы, посоветуйте!
Эзопов язык
Новость дня
МТС ответила на вызов. "Мобильные телесистемы" готовятся к ребрэндингу (10)
События
Закон "О рекламе" пошел на переправку
Все россияне получат по «форду»
Последний производитель ушел с рынка. Черно-белая фотография не выдержала конкуренции с цифровой
"Сейчас мы думаем, как решить эту проблему". Николай Канавин, председатель совета директоров холдинга "Пролаб-центр"
Проекты портала
Галерея: Cannes Lions 2005 Press Grand Prix
Галерея: Cannes Lions 2005 Press Gold Part 1
Галерея: Cannes Lions 2005 Press Gold Part 2
Новости рекламы и маркетинга
"Студия Парк" создала упаковку для коньяка (12)
Magic Box и "Техмаркет" проводят рекламную кампанию (4)
Растительный биллборд (4)
ИД "Собеседник" выиграл тендер на изготовление полиграфической продукции к 45-летию детского Всероссийского детского центра Правительства России "Орленок" (3)
Манхэттен залило клубничным соком (3)
Мороженое "Фрут Бум" скоро появится в продаже (2)
"Бочкарев" взял у "Балтики" трейлер покататься. Heineken меняет имидж "Бочкарева" (2)
Vip-микс от General Motors (2)
Донателла Версаче разукрасила кабриолет Mini Cooper (2)
Студия Twin px design разработала сайт для группы компаний "СА Холдинг" (1)
"МУВИ" переросло дюжину (1)
25 июня в Москве состоится 10-ый ежегодный турнир по мини-футболу среди рекламных агентств на призы РА "Аврора" (1)
"Балтимор" полез в бутылку. Производителю кетчупов не понравилась тара майонеза Mr. Ricco (1)
Искусство и политика - две вещи несовместимые. Правда? (1)
Рынок мороженого. Потребительские предпочтения жителей Казахстана
25 июня День Рождения директора по стратегическому планированию РА McCann Erickson Евгении Мур
Abarus Market Research публикует серию исследований на автомобильном рынке
Кредит на рекламу. ЕБРР даст денег Gallery Group
Одной «Гжелки» «Кристаллу» мало
Человек-контекст. Контекстная реклама растет как на дрожжах
На рекламном свете можно сэкономить
Давид Тухманов добился очередной компенсации за нарушение авторских прав
Деми Мур - новое лицо Versace
Японцы смогут лизнуть Шарапову всего за 29 долларов
Mcdonald's унижает китайцев
Тара для продуктов становится "умнее"
Рынки и компании
Рост дошел до точек. Герман Греф отказался удваивать экономику (1)
Герои мультфильмов забронзовели в Подмосковье (1)
"У нас нет компромата на политиков". Глава ВГТРК отчитался перед сенаторами
О мертвых либо плохо, либо ничего. Интервью Аслана Масхадова Ъ зачитали по судам
Акционеры ВБД избавятся от пива. "Пивоиндустрия Приморья" достанется "Альфа-Эко"
"МегаФон" вышел на рынок 3G. Оператор обкатает новые услуги в Таджикистане
Серийные инвестиции. Леонард Блаватник полюбил русские сериалы
"Ростик'с" попал в "Яму". "Ростик Ресторантс" и американская Yum! Brands объявят о начале масштабного сотрудничества в России
Чешская Hame начала производство кетчупов в РФ
Летняя распродажа McDonald's
Ford догнал и перегнал Renault. $30 млн на удвоение Focus
Союз пивоваров предупреждает о стагнации в отрасли из-за законодательного и административного прессинга
Ford инвестирует $30 млн. в увеличение производства на заводе в Ленобласти
IKEA до 2010 г. вложит $2,5-3 млрд. в строительство в РФ магазинов IKEA и торговых центров "МЕГА"
Арбитражный суд Москвы признал Содбизнесбанк банкротом
"Евразхолдинг" разорвал 132-миллионный контракт с Грузией
Mitsui Sumitomo Insurance выходит на российский рынок
Квасная гигиена. В Москве не собираются запрещать торговлю хлебным напитком из бочек
Россияне будут лечиться соевым хлебом
ТВЦ дали пять лет
Мексика будет 20 лет покупать российский газ
ЮКОС спел свою лебединую песню. Руководство компании признало, что в 2003 году готовило сделку по продаже 45% ее акций за $25 млрд
ЮКОСу устав не писан. Акционеры компании не смогли проголосовать за поправки
Директивный роман.mМихаил Фрадков сплел интригу для акционеров "Газпрома"
Douglas Consulting ставит по мотелю на дорогу
Столичный бизнес перешел в наступление
Непреодолимая кража. Украденный в дороге товар не освобождает перевозчика от уплаты таможенной пошлины
Кингисеппский район судится с ЗАО «Веда»
ЕБРР поможет Hansabank выйти на российский рынок лизинга
В Москве увеличится объем белорусских товаров
Страховщик восходящего солнца. На российском страховом рынке начнет работать первый японский страховщик
Двуглавый номер. Петербургский оператор фиксированной связи выходит на московский рынок
Концерн Hubert Burda Media подготовил отчет о деятельности в 2004 году
Ассоциация распространителей печатной продукции направила предложения в Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы
IFPI: Россия занимает второе место по объему пиратского рынка аудиопродукции
Как мы пьем кофе? Организация производителей кофе и компания ACNielsen провели исследование, как россияне пьют кофе
В 54% сетевых аптек предоставляются дисконтные карты
За рубежом
Урезанная Windows XP N для стран Европы поступила в продажу (1)
Калифорнийцы хотят пить настоящую русскую водку и подают иск к дистрибуторам Stolichnaya в США
На BBC умрет все живое. Тони Блэр учится работать с журналистами
CNOOC делает предложение на покупку Unocal за $18,5 млрд.
Протестанты простили Disneу заботу о секс-меньшинствах
General Electric сокращает число подразделений вдвое
IBM готовится покорить мировой рынок логистики
Корреспондент Sun купил у индийца за три фунта личные данные тысячи британцев
Роботизированный Volkswagen Toureg поборется за два миллиона долларов
Новый глава Sony Гарольд Стрингер заявил о масштабных сокращениях персонала и сокращении издержек компании на 2,5 млрд евро
Новый гипермаркет сети Alcampo обойдется Auchan в 60 млн Евро
Мобильный телефон помогает выбрать продукты в магазине
Игра помогает школьникам улаживать конфликты
Гвен Стефани: кое-что новенькое для модниц
Время по 50 Cent
Звездная помолвка или PR-акция?
Новости наружной рекламы
Федеральная служба всего на свете (1)
Компания GPS POS вводит на POS-рынок Liquid Crystal Displays
За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы может взиматься только государственная пошлина
Обучение
21-23 июля в Ростове-на-Дону пройдет профессиональный форум "Единые стандарты: шаг в направлении к российской рекламной индустрии"
В Екатеринбурге прошла встреча Дискуссионного Клуба "Управление деловой репутацией уральских компаний"
Выставки и фестивали
Телевизионные премии "ТЭФИ" будут вручаться по новым правилам
Кадры
Новое назначение в компании "ИМА-консалтинг"
Статьи 24.06.2005
Журнал "Компания". Игра на чувствах. Как «Роллтон» повышает лояльность потребителей с помощью «чипсовой оперы»
Быстрая десятка. Почему одни компании бурно растут, а другие топчутся на месте?
Маркетинг должен стать более количественным
Статьи 23.06.2005
Журнал "Компания". Театр одного актера. Непубличный бизнес Михаила Куснировича (3)
Живительные источники. Причины роста компании (1)
Как спасти продукт при помощи скрытого позиционирования (5)
Статьи 22.06.2005
Журнал "Компания". Кофейная пенка. Как Nestle зарабатывает на гурманах (1)
Фейс-лифтинг для Daewoo. За счет современной дилерской сети Daewoo рассчитывает надолго удержаться в числе лидеров
В пельменном полуфинале. Компания "Мириталь" стала общенациональной маркой номер один (26)
Статьи 21.06.2005
Журнал "Компания". Русификация MTV.Гендиректор "MTV Россия" хочет вернуть свою аудиторию (2)
Рузская Маниловка. «Вашъ финансовый попечитель» намерен создать перспективный рынок молока для VIP-клиентов (1)
Пять «Волшебных ингредиентов». О разработке стратегии развития бренда минеральной воды «Асем-Ай Сары-Агаш» (3)
Статьи 20.06.2005
Журнал "Компания". На милость дистрибутора. Почему «СладКо» отказалась от прямых продаж в Москве (1)
Пустое дело. Бизнес-модель XXI века – оболочечная компания, которая занимается лишь маркетингом и продвижением своего брэнда (10)
Сотвори себе кумира. Как создать дело, которое было бы достойно преданности (5)
© РГ Depot WPF 1998-2005

тел/факс: +7 095 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketingnews
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное