Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

  [27.01.2005] Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR

Продвижение фармацевтических препаратов: эффективный маркетинг в рамках жестких ограничений нового закона "О рекламе"

10 февраля 2005 года в Москве под эгидой портала PRonline (http://www.pronline.ru) пройдет второй круглый стол в рамках цикла "Бренды под запретом", посвященный продвижению лекарственных препаратов в условиях законодательных ограничений.

Время: с 15 до 18 часов (с кофе-брейком)
Стоимость участия: 3304 руб. (с учетом НДС)
Подробности смотрите по адресу http://www.pronline.ru/actions

По всем вопросам обращайтесь к Екатерине Томулянис
PRonline, телефон +7 (095) 785 71 25, факс +7 (095) 785 71 23
E-mail: info@pronline.ru

Колонки
пн Директ-маркетинг
Голландские высоты
вт Частное мнение
чт Рек-тайм
пт Прямой эфир
Своими глазами


Форум
Упражнение для производственной гимнастики
Женщина постарше:боль или находка?
смысл фразы
записки на полях чековой книжки
вакансия менеджера по развитию
противопоказано беременным
Стерео-варио офсетом
веб программист фриланс\штат Посоветуйте плиз
нужен веб-программист фриланс\штат Посоветуйте плиз !!!
К вопросу о ICQ
История одного менеджера!
МозгоКруг или BrainRing 2
Долгосрочное сотрудничество
Реклама для Крупных нефтяных компаний
реклама пленки фуджи
Интерактивный аукцион
PR кампания для общественной организации
Каким должен быть дизайн для страховой компании
Подскажите плиииз!
Кто рекламируется в путеводителях?
Новость дня
Рыцарь плаща и канала. Сергей Иванов решил стать телемагнатом
События
Репрессии закончатся. Путин разрешил ограничить аппетиты налоговиков
У ФАС есть основания обвинять нефтекомпании в "бензиновом" сговоре
Роспечать выступает за введение контентных фильтров в российском Интернете
В 2004г. в Москве пресечена 21 попытка силового захвата предприятий
Проекты портала
Колонка Влада Васюхина «Рек-тайм». № 5. Иван Суворов: «Я – не Суворов!»
Новости рекламы и маркетинга
Стартовала кампания по продвижению малотоннажных грузовиков "Фотон" на украинском рынке (3)
"Пивоварня Москва - Эфес" выводит на российский рынок новый чешский бренд (1)
SPN Granat реализовал проект ребрендинга салона керамической плитки (3)
"Корпорация "Руан" открывает новый филиал в Воронеже
В России будет только пристойная реклама?
$2 млн на product placement. "Дом-2" поставил рекорд по сбору скрытой рекламы
Sunsilk расширяет ассортимент (1)
Создан прецедент: производители крепкого алкоголя смогут размещать в прессе рекламу своих брэндов
ВС рассмотрит протест прокуратуры на приговор военного суда
Одинокие мужчины – самые большие сладкоежки
Рязанов открывает в Москве киноклуб "Эльдар"
Обнаженные Беглецы из рекламного ролика компании Irn-Bru попали в неприятности (1)
McDonald"s пытаются обезжирить. Апелляционный суд США принял к рассмотрению иски двух нью-йоркских подростков против McDonald"s (2)
Рынки и компании
Никто не хотел убегать. Первые лица ЮКОСа отказываются от Лондона
"Россия не примет к сведению рекомендации ПАСЕ". Считает защита ЮКОСа
Легкий испуг. "Русский стандарт" и ФАС договорились
Страшно инвестировать. Компании придерживают прибыль
Французская Danone изменит долю в капитале "Вимм-Билль-Данн"
Табачники увлеклись суперэлитными сигаретами. Dunhill будет стоить 60 рублей
Банки выходят в on-line
Управляющие компании не довольны лоббистом
"Русское радио-2" меняет формат на информационно-разговорный
"Служба 77" прекращает доставлять продукты на дом. Массовых банкротств интернет-магазинов не ожидается
Французский "Волконский". Maison Kayser откроет в Москве сеть булочных
Финны нашли партнера в Петербурге
Ленобласть увеличит надои «Вимм-Билль-Данна»
"Петербургская широта" хочет оправдать свое название
Российское вино не пускают в регионы с одной акцизной маркой
Ростовские сигареты упакуют в словацкий картон: в городе открыто дочернее предприятие Grafobal-Group
"Пятерочка" начнет строить гипермаркет "Карусель" в Нижнем Новгороде
"Москву" отстроят вновь. Новая гостиница будет не меньше снесенной
Вечная колбаса. "Гурман" увеличит срок годности продукции до полугода (1)
"Татнефть" сэкономит. Компания переведет 30проц. персонала в независимые сервисные предприятия
В России может появиться православный телеканал
За рубежом
Morgan и Goldman заплатят $80 млн за создание ажиотажа во время IPO
Фейс-контроль для пиратов cделает Microsoft
Комиссия разглядывает Penthouse
В парках Сан-Франциско планируют ввести запрет на курение
В США борются с гололедом отходами ликеро-водочного производства
Диет-ром полезный, слабоалкогольный
Негры разоряют Boeing
Тед Тернер сравнил FOXNEWS с Гитлером
Журналиста BBC выгоняют из Израиля за интервью с Вануну
В борьбу с интернет-педофилами включаются Microsoft, AOL, BT и Vodafone
Клуб Романа Абрамовича заключит с Adidas контракт на 300 миллионов фунтов
Немецких студентов заставят платить за образование
Lufthansa выходит из состава акционеров British Midland
Brunswick UBS доволен бизнесом SUN Interbrew
Бонус в $700 миллиардов
Французская группа LVMH продала дом моды Christian Lacroix американскому ритейлеру Falic Group
В одноразовом стакане нашли $9,5 миллионов
62проц. людей предпочитают видеть фотоснимки на бумаге, а не на дисплее
Жителям Сан-Франциско придется стирать полиэтиленовые пакеты
BNP Paribas не понял русских стандартов
Playboy атакует американских подростков
Билл Гейтс начинает пиар-войну (1)
Промо акции
Глава Коньячного Дома HENNESSY лично представил продукцию своей компании в столице Беларуси
Обучение
10 февраля в Москве пройдет круглый стол "Продвижение фармацевтических препаратов: результат и закон"
Выставки и фестивали
Подходит к концу крайний срок подачи заявок на участие в фестивале "Да…Ёж!"
Началась подготовка IV Международного фестиваля PR-технологий-2005
Кадры
Исполнительный директор компании Kellogg Карлос Гутьеррес назначен на пост министра торговли США
Алексей Яблоков назначен на пост главного редактора журнала Men's Health
Д.Ушаков ушел с должности гендиректора АПК "Агрос"
Статьи 27.01.2005
Журнал "Компания". SAAB сбился с дороги. Шведскую автомобильную компанию подвел маркетинг
Интервью: Кос Гойс, гендиректор Sanoma Magazines International."Кого волнуют финны и голландцы?"
Знаток вкусов тинейджеров. 19-летний предприниматель разбогател на исследованиях рынка
Статьи 26.01.2005
Журнал "Компания". Уйти по-французски. Почему Рустам Тарико не сумел продать «Русский Стандарт» (5)
Интервью: Лев Хасис, председатель совета директоров ЗАО "ТД "Перекресток" и ЗАО "Бетанол Рус". "80проц. продаж нам делают топ-менеджеры и их жены" (21)
Простое резюме не поможет найти работу в новой отрасли (7)
Статьи 25.01.2005
Журнал "Компания". Big Boss from Russia.Как управлять Восточной Европой (2)
Женская доля. Производители товаров и услуг стоят на пороге грандиозного открытия
Как продать семейную компанию. В таких сделках все решает близость философий бизнеса
Статьи 24.01.2005
Журнал "Kомпания". Нужно ли передавать функции маркетинга на аутсорсинг? (23)
Интервью: Александр Милеев, гендиректор ликероводочного завода "Родник". "Водочный бизнес криминален не более, чем любой другой"
Приоритеты маркетинговых отделов не совпадают с повесткой дня директоров компаний (3)
Статьи 21.01.2005
Журнал "Компания". Спортивный интерес. Водочные короли готовятся к покупке «Росспиртпрома»
Интервью: Уолли Олинс, основатель компании "Wolff Olins". "Хороший брэнд может продать все что угодно" (5)
Что в этой фразе? Сегодня запоминающиеся слоганы скорее исключение, чем правило (44)
© РГ Depot WPF 1998-2005

тел/факс: +7 095 363 2288 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: ad.marketingnews
Отписаться

В избранное